ЛФГ В 60
V 60 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Учебно- тренировочный гидросамолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | LFG ( Авиатранспортная компания ) |
Первый полет | 1926 |
Количество построенных | 4 или 5 |
LFG V 60 — небольшой одномоторный с тандемными сиденьями учебно - тренировочный гидросамолет , спроектированный и построенный в Германии в середине 1920-х годов. Было построено около пяти.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]LFG V 60 представлял собой гидросамолет-биплан с крыльями постоянной хорды и закругленными законцовками ; они были примерно одинакового размаха и устанавливались с небольшим смещением . Это был двухсекционный биплан с парами параллельных межплоскостных стоек , хотя внутренний отсек был довольно узким. имелись Элероны как на верхней, так и на нижней плоскостях, соединенные снаружи. [ 1 ] [ 2 ]
Его двигатель представлял собой шестицилиндровый рядный BMW IV мощностью 172 кВт (230 л.с.) с водяным охлаждением , установленный с открытыми головками цилиндров и приводивший в движение двухлопастной воздушный винт . Фюзеляж был плоским и вмещал два экипажа в сплошной открытой тандемной кабине . Хвостовое оперение устанавливалось на верхней части фюзеляжа, вертикальное оперение было высоким и закругленным, руль направления находился под килем. V 60 имел двойное поплавковое шасси, прикрепленное к крылу и нижней части фюзеляжа на ряде V-образных стоек и поперечных раскосов. [ 1 ] [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Один V 60 участвовал в немецких соревнованиях по гидросамолётам, проходивших в июле 1926 года на побережье Балтийского моря. Во время одного из полетов пилот Хаазе приземлился в море, чтобы внести некоторые коррективы, но его унесло. Самолет и его пассажир были спасены. [ 3 ]
Два других V 60 были зарегистрированы DVS GmbH в начале 1928 года. [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]- ДВС ГмбХ
Технические характеристики
[ редактировать ]Дата полета 22 июля 1926 г., стр.449. [ 1 ] и Рейс 29 июля 1926 г., с.465. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 10,5 м (34 фута 5 дюймов) [ 2 ]
- Размах крыльев: 15,0 м (49 футов 3 дюйма) [ 2 ]
- Площадь крыла: 52 м 2 (560 кв. футов)
- Вес пустого: 1350 кг (2976 фунтов)
- Полная масса: 2050 кг (4519 фунтов)
- Силовая установка: 1 × BMW IV , 6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, мощностью 170 кВт (230 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 152 км/ч (94 миль в час, 82 узла)
- Дальность: 906 км (563 миль, 489 миль)
- Время набора высоты: 9,05 мин от 3281 фута (1000 м) до 3281 фута (1000 м).
- Посадочная скорость: 46 миль в час (74 км/ч)
- Расход топлива: 0,238 кг/км (0,843 фунта/миль)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с «Чемпионат Германии по гидросамолётам» . Полет . Том. XVIII, нет. 29. 22 июля 1926 г., стр. 448–451.
- ^ Jump up to: а б с д и «ЛФГ В 60» . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Чемпионат Германии по гидросамолётам» . Полет . Том. XVIII, нет. 30. 29 июля 1926. с. 465.