LFG V 18 Засниц
18 Засниц | |
---|---|
Роль | летающей лодки авиалайнер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Авиационная компания (LFG) |
Дизайнер | Г. Баазт |
Первый полет | 1921 |
Количество построенных | 2 |
LFV V 18 Sassnitz — немецкая летающая лодка, способная вместить до восьми пассажиров. Известно, что летал только один.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]По большей части металлическая летающая лодка LFG V 18 Sassnitz , названная в честь города на северо-востоке Германии, побережье Балтийского моря, представляла собой увеличенную и более мощную разработку LFG V 8 Bärbel . Это был трехсекционный биплан с небольшим наклоном вперед , крылья которого скреплялись тремя парами параллельных, наклоненных вперед межплоскостных стоек с каждой стороны. Нижнее крыло состояло из двух частей и крепилось сверху фюзеляжа. Оба крыла тонкого сечения имели прямоугольную форму в плане с затупленными законцовками, с подвесными элеронами, вертикально соединенными между собой обтекаемой соединительной стойкой. Поплавки на законцовках крыла имели полностью закрытые обтекаемые крепления под внешними крыльями. [ 1 ]
Он был оснащен бескапотным толкающим с водяным охлаждением двигателем Mercedes D.IIIa , который крепился на стойке фюзеляжа прямо под верхним крылом, а его двухлопастной винт находился за верхней задней кромкой и над нижней. [ 1 ]
Как и V 8, V 18 имел фюзеляж прямоугольного сечения, тонкий за крыльями и загибающийся вверх к хвостовому оперению. Его более длинная носовая часть фюзеляжа позволяла разместить приподнятую закрытую кабину с четырьмя окнами с каждой стороны, вмещающую четырех или восьми пассажиров. Пилот имел открытую кабину, возвышавшуюся над кабиной. Хвостовое оперение было очень похоже на хвостовое оперение V 8a, все его поверхности прямоугольные, за исключением небольшого закругления верхней передней кромки киля , несущего сбалансированный руль направления . Хвостовое оперение располагалось высоко на киле и подкреплялось снизу по одной стойке с каждой стороны. Сбалансированные рули высоты поворачивались на рудерпосте. [ 1 ]
V 18 был первым цельнометаллическим самолетом LFG. Они также предложили деревянную версию аналогичной мощности и веса. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Прототип совершил непродолжительный полет над Балтикой , а также совершил экскурсионные поездки. [ 1 ]
В июле 1921 года LFG сообщила, что они построили два V-18, один металлический, другой деревянный, и что теперь они хранятся из-за ограничений союзников на строительство немецких самолетов после Первой мировой войны . [ 2 ] Неизвестно, летал ли последний.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Гютшоу, 1978 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: до восьми пассажиров
- Длина: 10,17 м (33 фута 4 дюйма)
- Размах крыла: 16,50 м (54 фута 2 дюйма)
- Высота: 3,30 м (10 футов 10 дюймов)
- Пустой вес: 1000 кг (2205 фунтов)
- Полная масса: 1660 кг (3660 фунтов)
- Силовая установка: × Mercedes D.IIIa с водяным охлаждением, шестицилиндровый рядный , 117 кВт (157 л.с.) 160 л.с.
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов)
- Автономность: 5½ часа с 4 пассажирами, 2¾ часа с 8.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Гютшоу, Фред (1978). Немецкие летающие лодки . Штутгарт: Motorbuch Verlag. п. 216. ИСБН 3-87943-565-0 .
- ^ Андерссон, Рэй; Сэнгер, Леннерт (2004). Возмездие и восстановление . Стэплфилд: Air Britain (Историки). п. 109. ИСБН 978-0-85130-467-0 .