Jump to content

LFG V 18 Засниц

18 Засниц
Роль летающей лодки авиалайнер
Национальное происхождение Германия
Производитель Авиационная компания (LFG)
Дизайнер Г. Баазт
Первый полет 1921
Количество построенных 2

LFV V 18 Sassnitz — немецкая летающая лодка, способная вместить до восьми пассажиров. Известно, что летал только один.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

По большей части металлическая летающая лодка LFG V 18 Sassnitz , названная в честь города на северо-востоке Германии, побережье Балтийского моря, представляла собой увеличенную и более мощную разработку LFG V 8 Bärbel . Это был трехсекционный биплан с небольшим наклоном вперед , крылья которого скреплялись тремя парами параллельных, наклоненных вперед межплоскостных стоек с каждой стороны. Нижнее крыло состояло из двух частей и крепилось сверху фюзеляжа. Оба крыла тонкого сечения имели прямоугольную форму в плане с затупленными законцовками, с подвесными элеронами, вертикально соединенными между собой обтекаемой соединительной стойкой. Поплавки на законцовках крыла имели полностью закрытые обтекаемые крепления под внешними крыльями. [ 1 ]

Он был оснащен бескапотным толкающим с водяным охлаждением двигателем Mercedes D.IIIa , который крепился на стойке фюзеляжа прямо под верхним крылом, а его двухлопастной винт находился за верхней задней кромкой и над нижней. [ 1 ]

Как и V 8, V 18 имел фюзеляж прямоугольного сечения, тонкий за крыльями и загибающийся вверх к хвостовому оперению. Его более длинная носовая часть фюзеляжа позволяла разместить приподнятую закрытую кабину с четырьмя окнами с каждой стороны, вмещающую четырех или восьми пассажиров. Пилот имел открытую кабину, возвышавшуюся над кабиной. Хвостовое оперение было очень похоже на хвостовое оперение V 8a, все его поверхности прямоугольные, за исключением небольшого закругления верхней передней кромки киля , несущего сбалансированный руль направления . Хвостовое оперение располагалось высоко на киле и подкреплялось снизу по одной стойке с каждой стороны. Сбалансированные рули высоты поворачивались на рудерпосте. [ 1 ]

V 18 был первым цельнометаллическим самолетом LFG. Они также предложили деревянную версию аналогичной мощности и веса. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Прототип совершил непродолжительный полет над Балтикой , а также совершил экскурсионные поездки. [ 1 ]

В июле 1921 года LFG сообщила, что они построили два V-18, один металлический, другой деревянный, и что теперь они хранятся из-за ограничений союзников на строительство немецких самолетов после Первой мировой войны . [ 2 ] Неизвестно, летал ли последний.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Гютшоу, 1978 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: до восьми пассажиров
  • Длина: 10,17 м (33 фута 4 дюйма)
  • Размах крыла: 16,50 м (54 фута 2 дюйма)
  • Высота: 3,30 м (10 футов 10 дюймов)
  • Пустой вес: 1000 кг (2205 фунтов)
  • Полная масса: 1660 кг (3660 фунтов)
  • Силовая установка: × Mercedes D.IIIa с водяным охлаждением, шестицилиндровый рядный , 117 кВт (157 л.с.) 160 л.с.
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов)
  • Автономность: 5½ часа с 4 пассажирами, 2¾ часа с 8.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Гютшоу, Фред (1978). Немецкие летающие лодки . Штутгарт: Motorbuch Verlag. п. 216. ИСБН  3-87943-565-0 .
  2. ^ Андерссон, Рэй; Сэнгер, Леннерт (2004). Возмездие и восстановление . Стэплфилд: Air Britain (Историки). п. 109. ИСБН  978-0-85130-467-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fe1c9ef472cd2a5a2145c9c39c3d203__1628257320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/03/4fe1c9ef472cd2a5a2145c9c39c3d203.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LFG V 18 Sassnitz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)