LFG Роланд Д.XVII
LFG Роланд Д.XVII | |
---|---|
![]() | |
Роль | Одноместный истребитель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | LFG Roland ( авиационная компания ) |
Первый полет | Октябрь 1918 г. |
Количество построенных | 1 |
LFG Roland D.XVII — одноместный одномоторный с зонтичным крылом немецкий истребитель , летавший в конце Первой мировой войны . Был построен только один.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]D.XVII был последним из линейки одноместных истребителей LFG. Он сочетал в себе черты двух предыдущих моделей, D.XV и D.XVI : у него был двигатель и фюзеляж третьего D.XV, но он представлял собой самолет с зонтичным крылом, как и D.XVI. [ 1 ] [ 2 ]

Несмотря на общую конфигурацию, крылья D.XVI и D.XVII были разными. Крылья D.XVII имели постоянную хорду и вынесенные элероны . Он устанавливался над фюзеляжем с каждой стороны с помощью пары стоек перевернутой V-образной формы от передней кромки до нижнего лонжерона фюзеляжа и второй стойки от заднего лонжерона крыла до того же лонжерона дальше в корме. Конструкция была стабилизирована в поперечном направлении за счет дополнительной наклонной наружу стойки между верхней частью передней V-образной стойки и верхней частью фюзеляжа. [ 1 ] [ 2 ]
У D.XVII был плоский конический фюзеляж третьего D.XV, хвостовое оперение , прикрепленное к задней горизонтальной кромке, небольшой киль и почти полукруглый руль направления , полностью находившийся над хвостовым оперением. D.XVII был оснащен BMW IIIa шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 138 кВт (185 л.с.) с водяным охлаждением и двухлопастным воздушным винтом . Неподвижная обычная ходовая часть была стандартной для того времени: жесткая ось, прикрепленная к V-образным стойкам, прикрепленным к нижним лонжеронам фюзеляжа, а также хвостовой полозок, переходящий в небольшой подфюзеляжный киль. [ 1 ] [ 2 ]
D.XVII был представлен 18 октября 1918 года, как раз к третьему соревнованию типа D, проводившемуся в Адлерсхофе в том же месяце, но был признан уступающим Fokker V 29 , еще одному крылом-зонтику, конструкции с двигателем BMW III. Крыло «Роланда» колебалось в поворотах и внезапно останавливалось на малых скоростях. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Грин и Суонборо с.340 [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Силовая установка: 1 × BMW IIIa, 6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, 138 кВт (185 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Вооружение
- Орудия: 2 синхронных 7,9-мм (0,31 дюйма) LMG 08/15 (Шпандау). пулемета
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 3340. ИСБН 1-85833-777-1 .
- ^ Jump up to: а б с Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм. п. 462. ИСБН 0-85177-809-7 .