Jump to content

Кондор Е3

И 3
Роль Истребительная авиация
Национальное происхождение Германия
Производитель Авиационный завод Кондор, Эссен
Дизайнер Уолтер Ретель
Первый полет Август или сентябрь 1918 г.
Количество построенных в. 10

Kondor E 3 , иногда ошибочно известный как E.III , был немецким одноместным монопланом истребителем- , спроектированным и построенным незадолго до конца Первой мировой войны . Несмотря на успех в третьем конкурсе истребителей типа D в Альдерсхофе в сентябре 1918 года, было произведено лишь несколько экземпляров, учитывая Idflieg обозначение Kondor DI .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Успех крылатого зонтика Fokker D.VIII в 1918 году побудил нескольких немецких авиастроителей последовать его примеру. E 3 является интерпретацией Kondor одноместного свободнонесущего истребителя-моноплана с зонтиком ( E от Eindekker в обозначении этой компании), хотя позже ему было присвоено служебное обозначение DI. [ 1 ]

У E-3 было свободнонесущее крыло с толстой в центре секцией, но утонченной к концам . Крыло было прямым, суженным в плане, с несформированной передней кромкой , стреловидностью вперед по задней кромке и тупыми законцовками. Он был сконструирован новым и запатентованным способом: нервюры крыла выступали, а зазор между ними покрыт полосами шпона, прикрепленными L-образными полосами. В результате получилась очень прочная структура; Кондор утверждал, что небольшое, но ясно заметное выступание ребер также улучшило аэродинамику. Крыло и фюзеляж соединялись с каждой стороны двумя стойками , расположенными одна над другой, идущими от средней и верхней носовой части фюзеляжа к общему стыку на передней кромке крыла вместе с тремя наклоненными вперед стойками, идущими от фюзеляжа вблизи кабины пилота к нижняя часть крыла. [ 1 ]

Существовало два варианта Е 3, различавшихся главным образом двигателями. Оригинальный E 3 имел одиннадцатицилиндровый Oberursel Ur.III роторный двигатель мощностью 108 кВт (145 л.с.) , а E 3a - Goebel Goe III девятицилиндровый роторный двигатель в разрезе мощностью 149 кВт (200 л.с.). У Oberursel был подковообразный капот , у Goebel — цельный, круглый. За двигателем фюзеляж был плоским, с единственной открытой кабиной под большим вырезом в задней кромке крыла для улучшения обзора, сужающейся к хвосту под неглубоким закругленным настилом. И руль направления , и рули высоты были сбалансированы ; руль направления опускался до киля и перемещался в вырезе между рулями высоты, когда хвостовое оперение размещалось наверху фюзеляжа. E 3 имел фиксированную обычную ходовую часть , основные колеса на одной оси с V-образными стойками к нижней части фюзеляжа и расчалками из поперечной проволоки. [ 1 ]

Хотя процесс проектирования начался только в июле 1918 года, самолет был быстро построен и совершил свой первый полет, а затем отправился в Адлерсхоф для типовых испытаний в сентябре и принял участие в Третьем конкурсе типа D против некоторых других новых немецких истребителей в следующем месяце. [ 1 ] В их число входили Альбатрос D.XII и Авиатик D.VII , оба биплана. [ 2 ] Один старший пилот назвал «Кондор» лучшей машиной из нынешних; его летные характеристики были оценены как немногим менее хорошие, чем у недавно заказанного биплана Siemens-Schuckert D.IV , и он не продемонстрировал ни одной из высокоскоростных вибраций крыла-зонтика, которые наблюдались у Fokker D.VIII . [ 1 ]

Более мощный E 3a, вероятно, совершил первый полет в октябре. Он имел максимальную скорость 200 км/ч (120 миль в час; 110 узлов) и значительно улучшенную скороподъемность, достигая высоты 5000 м (16000 футов) за 11 минут. [ 1 ]

В обозначениях истребителей Kondor царила путаница, вызванная Idflieg во время второго конкурса истребителей типа D в Альдерсхофе, когда два прототипа Kondor D 2 назывались DI и D.II , что было неофициальным и вымышленным. Стандартная практика Кондора заключалась в том, что за буквой следовала арабская цифра, разделенная пробелом. Эта путаница усугубилась, когда серийным самолетам E 3 было присвоено официальное обозначение Idflieg Kondor DI . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

После конкурса Кондор получил заказ на Е 3; требуемое количество неизвестно, но, похоже, их было около 100. Однако по ноябрьскому перемирию было доставлено лишь несколько штук, около 8–10. [ 1 ]

Несколько E 3 эксплуатировались после войны. Один E 3a был куплен швейцарским графом Миттельхольцером для показов пилотажа. [ 1 ] Двое других отправились в антикоммунистическую голландскую группу линчевателей вместе с дизайнером E 3 Уолтером Ретелем. самолет-разведчик НАВО RK-P4/220 . По прибытии он изготовил для группы [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Кондор Е3
Обозначение компании для прототипа и серийного самолета с двигателями Oberursel Ur.III мощностью 108 кВт (145 л.с.) .
Кондор Е 3а
Единственный прототип с двигателем Goebel Goe III мощностью 149 кВт (200 л.с.) .
Кондор ДИ
Официальное обозначение Idflieg серийного самолета E 3 (ЕДИНСТВЕННОЕ официальное использование римской цифры D-типа для самолетов Kondor).

Технические характеристики (Е 3)

[ редактировать ]

Данные из Полной книги бойцов [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 5,50 м (18 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 9,00 м (29 футов 6 дюймов)
  • Высота: 2,75 м (9 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 12,75 м 2 (137,2 кв. футов)
  • Вес пустого: 460 кг (1014 фунтов)
  • Полная масса: 640 кг (1411 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Oberursel Ur.III 11-цилиндровый роторно-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 108 кВт (145 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
  • Практический потолок: 6180 м (20 280 футов)
  • Время набора высоты: 5000 м (16 000 футов) за 16 минут.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Грин и Суонборо, с. 323
  2. ^ Грин и Суонборо, стр. 16, 41.
  3. ^ Весселинк и Постма, с. 31

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-809-7 .
  • Грин, Уильям и Суонборо, Гордон (2001) [1994]. Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых истребителей (пересмотренное и обновленное издание). Лондон: Книги Саламандры. ISBN  1-84065-269-1 .
  • Херрис, Джек (2020). Немецкие самолеты мелких производителей в Первой мировой войне: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия к столетию Gret War Aviation (49). Том. 1: Изменить на Корн. np: Книги об аэронавтах. ISBN  978-1-935881-85-8 .
  • Весселинк, Тео и Постма, Тейс (1982). Голландские самолеты . Харлем: Ромем. ISBN  90-228-3792-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 425e12b4bea1e0631ff229210d369cd3__1692556080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/d3/425e12b4bea1e0631ff229210d369cd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kondor E 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)