Jump to content

Aviatik B.I

БИ
Авиатик БИ (тип П15)
Роль Самолет-разведчик
Производитель от Авиа
Дизайнер Роберт Уайлд
Первый полет 1914
Введение 1914
Ушедший на пенсию 1916
Основной пользователь ВВС
Варианты Авиатик Б.II

Aviatik BI — немецкий двухместный биплан -разведчик, спроектированный и построенный компанией Automobil und Aviatik AG , которая до этого выпускала копии французских разработок.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первым отечественным бипланом «Авиатик», спроектированным Робертом Уайлдом, был P.13, совершивший полет в апреле – мае 1912 года. [ 1 ] Он был построен в нескольких вариантах и ​​имел большие 3½- или 4-пролетные крылья и [ нужны разъяснения ] . [ 1 ] Этот тип широко использовался на соревнованиях и завоевал высокую репутацию. Усовершенствованной конструкцией был P.14 1913 года с меньшими 2½-пролетными крыльями, а также аэродинамическими и структурными усовершенствованиями. [ 2 ] Также в 1913 году была построена усовершенствованная конструкция P.15 с двух- или трехпролетным крылом и отказным килем. [ 3 ]

Немецкие ВВС заинтересовались самолетами «Авиатик» и в 1913 году заказали 101 самолет P.13 и P.14, затем последовали новые заказы. [ 3 ] Экипаж размещался в открытых тандемных кабинах с наблюдателем спереди. Первоначально они обозначались просто как Авиатик Б, со служебным номером и двумя последними цифрами года (например, B.268/13). С сентября 1915 года самолеты типа Р.15 обозначались как БИ (Р.15b с двигателем мощностью 100 л.с.) или B.II (Р.15а с двигателем мощностью 120 л.с.). [ 4 ] Есть предположение, что более ранние 100-сильные «Авиатики» Б-класса также могли иметь обозначение БИ. [ 4 ] Авиатики Б-класса не были вооружены, но в ходе войны иногда использовались пулеметы.

BI производился в больших количествах в Италии по лицензии Società Aeronautica Meccanica Lombardia (SAML), которая построила 410 экземпляров по конструкции Aviatik. Затем фирма запустила в производство две собственные модифицированные версии, разработанные Робертом Уайлдом. Первый из них, SAML S.1, был оснащен двигателем Fiat A.12 и вооружен пулеметом Fiat-Revelli для наблюдателя. Вторая версия, SAML S.2, предназначалась для выполнения функций бомбардировщика-разведчика и имела укороченный размах крыла, фиксированный пулемет Fiat-Revelli, стреляющий вперед в дополнение к пулемету в задней кабине, и бомбовую нагрузку в 40 единиц. кг (90 фунтов). 16- я эскадрилья признания с 1917 года эксплуатировала 660 самолетов S-1 и S-2 в Италии, Албании и Македонии. Два SAML S.1 участвовали в Революции 1922 года в Парагвае на стороне правительства. Они пережили конфликт и стали первыми самолетами новой Военной авиационной школы, наряду с Ansaldo SVA.5 , Ansaldo SVA.10 и SPAD S.20 . Один S.1 был уничтожен в результате несчастного случая в 1928 году, но другой уцелел как учебно-тренировочный во время войны. Чако Война .

Авиатик Б.114/14 стал первым самолетом, сбитым в воздушном бою. 5 октября 1914 года один из них был сбит французским самолетом Voisin III с экипажем французского пилота сержанта. Джозеф Франц и его механик/наводчик Луи Кено. Немецкий пилот Вильгельм Шлихтинг погиб в результате обстрела, а его наблюдатель Фриц фон Занген погиб в результате последовавшей катастрофы. [ 5 ] [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
стр.13
1912 г. двухместный разведывательный биплан (обозначение БИ).
стр.14
В 1913 году заказан двухместный разведывательный биплан , улучшенные самолеты P.13, 101 P.13 и P.14 (обозначенные BI).
стр.15
двухместный разведывательный биплан (обозначение БИ).
стр.15а
Самолет БИ с двигателем мощностью 100 л.с. (75 кВт).
стр.15б
Avaitik B.II (с двигателем мощностью 120 л.с. (89 кВт)).
Б
ранние поставки авиатиков P.13 и P.14 обозначались буквой B nnn / nn (серийный номер B/год)
БИ
С 1915 г. P.15a с двигателями мощностью 100 л.с. (75 кВт).
Б.II
С 1915 г. P.15b с двигателями мощностью 120 л.с. (89 кВт).
SAML S.1
Самолет 410 BI построен компанией Società Aeronautica Meccanica Lombardia (SAML) в Италии.

Операторы

[ редактировать ]
 Австро-Венгрия
 Германия
 Королевство Италия
 Парагвай
 Турция

Технические характеристики (стр. 15a BI)

[ редактировать ]

Данные немецкого военного самолета 1919-1934 гг.: со 143 четырехсторонними планами в масштабе 1:144. [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,93 м (26 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 14 м (45 футов 11 дюймов)
  • Высота: 3,05 м (10 футов 0 дюймов)
  • Вес пустого: 668 кг (1473 фунта)
  • Полная масса: 1090 кг (2403 фунта)
  • Силовая установка: × Mercedes DI мощностью 105 л.с. (103,56 л.с., 77,23 кВт) 6-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 км/ч (62 мили в час, 54 узла)
  • Крейсерская скорость: 90 км/ч (56 миль в час, 49 узлов)
  • Дальность: 800 км (500 миль, 430 миль)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 15 минут.

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гросс 2003, 2-я обложка
  2. ^ Гросс 2003, с. 1
  3. ^ Jump up to: а б Гросс 2003, с. 2
  4. ^ Jump up to: а б Гросс 2003, с. 6
  5. ^ Гросс 2003, с. 4
  6. ^ Райххардт, Тони (4 октября 2014 г.). «Первая победа в воздушном бою» . Смитсоновский институт .
  7. ^ Крошель, Гюнтер; Штютцер, Гельмут (1994). Немецкий военный самолет 1919-1934 гг.: со 143 четырехсторонними планами в масштабе 1:144 (на немецком языке) (лицензионное издание). Аугсберг: Мировоззрение. ISBN  3893506934 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Гросс, Питер М. Авиатик B-типа . Берхамстед: Albatros Productions, 2003. Файл данных Windsock № 102. ISBN   0-948414-95-2 .
  • Херрис, Джек (2023). Авиатические самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 10 (2-е изд.). np: Книги об аэронавтах. ISBN  978-1-953201-59-1 .
  • Сапиенца, Антонио Луис (апрель 1999 г.). «Роль авиации во время Парагвайской революции 1922 года». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (73): 24–26. ISSN   1243-8650 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e45b8a0a6bfe00c95566022486dfd775__1714947420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/75/e45b8a0a6bfe00c95566022486dfd775.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviatik B.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)