Август Эйлер
Август Эйлер | |
---|---|
Рожденный | Ольде , Германия | 20 ноября 1868 г.
Умер | 1 июля 1957 г. Фельдберг, Германия | ( 88 лет
Национальность | немецкий |
Известный | Пионер-авиатор |
Авиационная карьера | |
Лицензия на полет | 31 декабря 1909 г. |
Август Эйлер (20 ноября 1868 — 1 июля 1957) был пионером немецкого летчика, авиаконструктора и обладателем первой немецкой лицензии пилота , выданной в 1909 году. [ 1 ] После Первой мировой войны он стал государственным секретарем авиации Германии, пока не вышел в отставку в 1922 году. [ 2 ]

Эйлер родился в Ольде в Вестфалии , получил образование в Ольде, а также в государственных школах Кельна и Аахена , а с 1885 года начал карьеру инженера. [ 2 ] Он работал в компании Seidel & Neumann, первоначально производившей швейные машины, которая позже производила велосипеды и автомобили. Эйлер занялся велогонками, а затем автоспортом и заинтересовался авиацией. [ 2 ] В 1908 году он основал компанию по производству самолетов Voisin по лицензии. В феврале 1908 года Август Эйлер построил на месте аэропорта Грисхайм здание , которое он перенес из замка Майнц, что обошлось ему в 2400 марок. В этом здании он начал производство самолетов. В 1910 году он установил рекорд продолжительности полета в Германии, пробыв в воздухе 3 часа 6 минут. 18 секунд [ 3 ] 31 декабря 1909 года он получил бревет немецкого пилота № 1 и начал летную школу. Перед Первой мировой войной он перенес свой завод во Франкфурт и помог создать ассоциацию немецких авиастроителей. [ 2 ] После войны он был назначен государственным секретарем авиации с указанием создать министерство транспорта, но к ограничениям Версальского договора они не имели никакого отношения, и когда договор был ратифицирован в 1920 году, Эйлер подал в отставку. [ 2 ]
Эйлер построил дом в Шварцвальде на горе Фельдберг , где прожил на пенсии до своей смерти в 1957 году. [ 2 ] Хотя его услуги были востребованы нацистским правительством во время Второй мировой войны, он сопротивлялся из-за своего возраста и остался на пенсии. [ 2 ] Он был связан со многими автомобильными и авиационными ассоциациями страны и получил множество почетных наград за свою раннюю работу. [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]В его честь во Франкфурте-Боккенхайме названа улица.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Август Генрих Эйлер» . Аэропорт Берлин-Бранденбург. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Доктор Август Эйлер – пионер немецкого авиатора». Некрологи. Таймс . № 53883. Лондон. 3 июля 1957 г. полковник Д, с. 12.
- ^ «Эйлер побил рекорд Германии» . Рейс (97): 914. 5 ноября 1910 г. Проверено 24 августа 2013 г.