Jump to content

Фоккер ЭИ

Фоккер ЭИ
Макс Иммельманн из Feldfliegerabteilung 62 в кабине своего Fokker EI с IdFlieg серийным номером E.13/15.
Роль боец
Производитель Фоккер Самолетостроительный завод
Дизайнер Энтони Фоккер и Мартин Крейцер
Первый полет Начало 1915 года
Введение июнь 1915 г.
Основной пользователь ВВС
Произведено 1915–1916
Количество построенных 54

Fokker EI был первым истребителем, поступившим на вооружение Fliegertruppe Deutsches Heer во время Первой мировой войны . Ее прибытие на фронт в середине 1915 года ознаменовало начало периода, известного как « Бич Фоккера », в течение которого EI и ее преемники достигли определенного превосходства в воздухе над Западным фронтом .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

По сути, EI представлял собой вооруженную версию Fokker M.5K одноместного разведчика . [ 1 ] (военное обозначение A.III), который, в свою очередь, был очень близок к конструкции французского Morane-Saulnier Type H 1913 года. Как и Morane, Fokker представлял собой среднеплан с внешними раскосами и фюзеляжем коробчатого сечения вертикальной конической формы. с полностью подвижными горизонтальными и вертикальными стабилизирующими поверхностями, также известными как «летающие» поверхности, предоставляющими пилоту обычные функции управления хвостовым оперением; Управление по крену достигалось за счет контролируемого коробления крыла , как это было принято в современных монопланах. [ 2 ] крыла Деформация крыла достигалась с помощью внешних тросов, прикрепленных к заднему лонжерону и проходящих через шкворень, расположенный в передней части кабины. Конструкция фюзеляжа представляла собой сварные трубы из хромомолибденовой стали , покрытые тканью, что было самым большим отличием между Fokker и Morane, у которых был полностью деревянный каркас. Сварные трубы из хромомолибденовой стали на протяжении многих лет служили основой конструкции всех фюзеляжей Fokker.

Однако эта ничем не примечательная и производная конструкция была преобразована в грозный истребитель, когда он был оснащен недавно разработанным синхронизатором , системой Fokker Stangensteuerung , стреляющей из одного 7,92-мм (0,312 дюйма) Parabellum LMG 14 или Spandau lMG 08 пулемета насквозь. вращающийся пропеллер. [ 1 ] Действительно, пять серийных прототипов планеров конструкции EI были заказаны и строились как самолеты A.III, но были завершены как самолеты M.5K/MG, сохранив более раннее расположение типа «плечо-крыло» типа A.III. У последующих серийных самолетов E.I крылья были немного опущены - как это лейтенанта Отто Паршау было у E.1/15 позже в своей карьере в 1915 году - по сравнению с плечевой конфигурацией M.5, что улучшило обзор пилоту. (Они были обозначены Fokker как M.14, который также использовался в следующих двух вариантах Eindecker .)

Все самолеты Fokker EI имели один гравитационный топливный бак емкостью 68,5 л (18,1 галлона США), расположенный в передней части кабины, с указателем уровня топлива, выступающим из верхней носовой панели из листового металла и обычно слегка смещенным влево.

Операционная история

[ редактировать ]
Лейтнант Курт Винтгенс «E.5/15» Эйндекер, первый истребитель, использовавший синхронный пулемет для сбивания самолета противника, как это выглядело в бою 1 июля.
EI со снятым капотом, демонстрирующий роторный двигатель Oberursel U.0 и Stangensteuerung. начальные компоненты привода синхронизатора

Два немецких пилота, лейтенанты Отто Паршау и Курт Винтгенс , [ 3 ] тесно сотрудничал с Энтони Фоккером в начале 1915 года во время оценки M.5K/MG. Известно, что Винтгенс сбил двухместный моноплан Morane-Saulnier Type L с зонтиком 1 июля 1915 года, управляя своим M.5K/MG, но поскольку победа произошла в воздушном пространстве за линиями союзников, над Форе- де-Парруа возле Люневиля . в то время это не могло быть подтверждено. Аналогичную победу над другим двухместным автомобилем Morane «Parasol», опять же неподтвержденную, одержал Винтгенс три дня спустя. 15-го числа Винтгенс одержал свою первую подтвержденную победу над третьим зонтиком Морана. [ 4 ] самая ранняя известная подтвержденная воздушная победа любого, кто летал в бою на моноплане Fokker E-серии.

Eindecker Отто Паршау E.1/15 , первый самолет с опущенным крылом.

В M.5K/MG обычно использовался пулемет Parabellum MG14 в качестве синхронизированного вооружения, что могло оказаться проблематичным, а пять M.5K/MG, построенные на заводе Fokker в Шверине/Горрисе, сохранили «плечо-крыло». "Положение М.5к для крыла моноплана. Позже у E.1/15 Паршау крыло было опущено в «среднее» положение серийных E.I, в то время как неизвестно, были ли изменены остальные четыре. Освальд Бельке , будущий немецкий воздушный тактик, получил третий серийный M.5K/MG, на котором он летал в июле 1915 года в составе Feldfliegerabteilung 62, базировавшегося на аэродроме Ла Брайель недалеко от Дуэ и делившего летное время с Максом Иммельманном. [ 5 ] После того, как Бельке одержал свою первую воздушную победу 4 июля на двухместном самолете наблюдения Albatros CI , Бельке одержал свою первую одноместную победу на E.3/15 над BE2c британским двухместным самолетом недалеко от Арраса 19 августа. 1915. [ 6 ] свой собственный пулемет IMG 08 из ранней серийной линии EI с серийным номером E.13/15 Иммельманн очень скоро получил для собственного использования .

На E.I в основном летали обычные пилоты Fliegertruppen des deutschen Kaiserreiches , причем к каждому Feldflieger Abteilung подразделению воздушного наблюдения/разведки из шести самолетов был прикреплен один Eindecker. Первым шагом к созданию специализированных авиационных подразделений, состоящих только из истребителей, в составе немецких вооруженных сил стало создание в феврале 1916 года инспектором-майором Фридрихом Штемпелем так называемых Kampfeinsitzer Kommando (одноместная боевая часть, сокращенно «KEK»), как Э. начал уходить с фронтовой службы. [ 7 ]

После эры подразделений «KEK» летом 1916 года силы Fliegertruppen были переименованы в Luftstreitkräfte в октябре 1916 года, причем оба подразделения непосредственно обслуживали немецкую армию ; формирование специализированных яста (истребительных эскадрилий) в немецкой воздушной службе было еще впереди. Два EI были поставлены в австро-венгерские военно-воздушные силы и пять — в Kaiserliche Marine в апреле 1916 года. Вскоре к EI присоединился улучшенный Fokker E.II , и, поскольку первые EI были приняты на вооружение в июне 1915 года, первый из типов E.II демонстрировал Энтони Фоккер . Тем не менее, производство EI продолжалось параллельно с E.II, в зависимости от наличия двигателей Oberursel . К 1916 году всего было изготовлено 54 экземпляра и поставлено немецкой армии , флоту и австро-венгерской армии. [ 8 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Австро-Венгрия
 Германская империя
 Турция

Технические характеристики (ЭИ)

[ редактировать ]

Данные из [ нужна ссылка ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,22 м (23 фута 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,85 м (29 футов 0 дюймов)
  • Высота: 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 15,9 м 2 (171 кв. фут)
  • Пустой вес: 360 кг (794 фунта)
  • Полная масса: 563 кг (1241 фунт)
  • Силовая установка: 1 × Motorenfabrik Oberursel U.0 воздушного охлаждения 7-цилиндровый роторный двигатель (клон двигателя Gnome Lambda), мощностью 60 кВт (80 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага, диаметром 2,3–2,5 м (7 футов 7 дюймов – 8 футов 2 дюйма).

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
  • Крейсерская скорость: 110 км/ч (68 миль в час, 59 узлов)
  • Дальность: 198 км (123 миль, 107 миль)
  • Практический потолок: 3000 м (9800 футов)
  • Время набора высоты: 2000 м (6600 футов) за 20 минут.

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Винчестер 2006, с. 15.
  2. ^ Винчестер 2006, стр. 15–16.
  3. ^ Гросс 2002
  4. ^ ванВингарден 2006, с. 12.
  5. ^ ванВингарден 2006, стр. 13–14.
  6. ^ ванВингарден 2006, с. 16.
  7. ^ Гуттман, Джон (лето 2009 г.). «Верден: Первый воздушный бой истребителя: Часть I – Прелюдия и открытие» (PDF) . worldwar1.com . Общество Великой войны. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2016 года . Проверено 26 мая 2014 г.
  8. ^ Винчестер 2006, с. 16.
Библиография
  • Бойн, Уолтер Дж. Смитсоновская книга полета для молодежи . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, 1988. ISBN   0-689-31422-1 .
  • Дириккс, Марк. Фоккер: Трансатлантическая биография . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института, 1997. ISBN   1-56098-735-9 .
  • Гросс, Питер М. Фоккер EI/II (файл данных Windsock № 91). Берхамстед, Хертс, Великобритания: Albatros Publications, 2002. ISBN   1-902207-46-7 .
  • Джарретт, Филип. «База данных: Fokker Eindeckers». Airplane Monthly , декабрь 2004 г.
  • ВанВингарден, Грег. Ранние немецкие асы Первой мировой войны (Osprey Aircraft of the Aces 73). Ботли, Оксфордшир, Великобритания: Оспри, 2006. ISBN   978-1-84176-997-4 .
  • Винчестер, Джим. Истребитель: лучший в мире боевой самолет – с 1913 года по настоящее время . Нью-Йорк: Barnes & Noble Publishing, Inc. и Parragon Publishing, 2006. ISBN   0-7607-7957-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c76ac1f768dbbb8ca4bf4dacb06f2406__1704482520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/06/c76ac1f768dbbb8ca4bf4dacb06f2406.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fokker E.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)