Фоккер Э.II
Е. II | |
---|---|
![]() | |
Роль | боец |
Производитель | Фоккер Самолетостроительный завод |
Дизайнер | Энтони Фоккер |
Первый полет | 13 июня 1915 г. |
Введение | июнь 1915 г. |
Основной пользователь | ![]() |
Произведено | 1915 |
Количество построенных | 49 |
Варианты | Фоккер ЭИ , Фоккер Э.III |
Fokker E.II — второй вариант немецкого -моноплана Fokker Eindecker одноместного истребителя времен Первой мировой войны . E.II по сути представлял собой Fokker EI с Oberursel 9-цилиндровым роторным двигателем UI мощностью 75 кВт (100 л.с.) , близкой копией французского роторного двигателя Gnôme Monosoupape той же выходной мощности, вместо 60 кВт (80 л.с.) EI. ) Оберурсель У.0, но тогда как EI был просто М.5К с калибром 7,92 мм (.312 в) прикрученный к нему пулемет, E.II был спроектирован с системой вооружения, интегрированной с его планером.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]

13 июня 1915 года Энтони Фоккер продемонстрировал первый E.II аудитории немецких командиров, в том числе наследному принцу Германии Вильгельму , на аэродроме Пятой немецкой армии . 23 и 24 июня он продемонстрировал самолет в Дуэ армии 6-й немецкой . Именно во время этих демонстраций, всего за неделю были достигнуты какие-либо победы до того, как на самолетах типа «Эйндекер» , Фоккер сам попытался поразить вражеский самолет, но не смог найти цель.
Основным различием между типами был уменьшенный размах крыльев E.II, предназначенный для увеличения скорости, но при этом ухудшились управляемость и скороподъемность. Поэтому этот тип был быстро заменен E.III . E.II также имел больший запас топлива - 90 литров (23,75 галлона США) для обеспечения расхода топлива Oberursel UI 54 литра в час по сравнению с емкостью 69 литров (18,2 галлона США) для более раннего U.0. роторный, расходующий 37 литров топлива в час. [ 1 ] Как и в случае с квинтетом серийных прототипов Eindeckers M.5K/MG, пилоту была предоставлена опора для головы, которая помогала ему сопротивляться воздушному потоку, когда ему приходилось поднимать голову, чтобы использовать прицел.

Более тяжелый вес роторного двигателя Oberursel UI мощностью 75 кВт (100 л.с.), используемого для привода E.II, потребовал как несколько удлиненной конструкции задней части фюзеляжа по сравнению с версией EI для достижения надлежащего баланса, так и большего диаметра двигателя UI, требующего обтекатель с узором «подкова» большего радиуса, закрывающий его, и алюминиевая верхняя часть носовой части была поднята вместе с ним, в результате чего металлические потолочные потолки пришлось устанавливать в месте соединения верхней части носовой части. верхние лонжероны с дополнительными пристройками из конструкционных металлических трубок к передним концам верхних лонжеронов сразу за брандмауэром для поддержки «потолков» и боковых сторон приподнятой верхней носовой панели. Этот формат был продолжен в E.III.
E.II строился параллельно с EI, и выбор того, станет ли планер EI или E.II, зависел от наличия двигателей. было построено 49 самолетов E.II, из которых 45 были поставлены Западного фронта Fliegertruppe В общей сложности производственные данные Fokker показывают, что к декабрю 1915 года ( Luftstreitkräfte с октября 1916 года), после чего производство перешло на основной Eindecker вариант , Fokker E. .III , в котором использовался тот же двигатель Oberursel UI мощностью 75 кВт (100 л.с.). Некоторые производившиеся E.II были завершены как E.III, а многочисленные E.II, возвращенные на завод Fokker для ремонта, были модернизированы до спецификации E.III.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (E.II)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 7,2 м (23 фута 7 дюймов)
- Размах крыльев: 9,7 м (31 фут 10 дюймов)
- Высота: 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 16 м 2 (170 кв. футов)
- Пустой вес: 340 кг (750 фунтов)
- Полная масса: 500 кг (1102 фунта)
- Силовая установка: 1 × Oberursel UI 9-цил. воздушного охлаждения Роторный двигатель , 75 кВт (101 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов)
Вооружение
- Орудия: 1 направленный вперед 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемет 08 .
См. также
[ редактировать ]Сопутствующая разработка Fokker EI - Fokker E.III Связанные списки
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Гросс, Питер М., Файл данных Windsock № 91, Fokker EI/II, Albatros Publications, Ltd. 2002, стр.21. ISBN № 1-902207-46-7.
Библиография
[ редактировать ]
- Бойн, Уолтер Дж. Смитсоновская книга полета для молодежи . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, 1988. ISBN 0-689-31422-1 .
- Дириккс, Марк. Фоккер: Трансатлантическая биография . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института, 1997. ISBN 1-56098-735-9 .
- Гросс, Питер М. Фоккер EI/II (файл данных Windsock № 91). Берхамстед, Хертс, Великобритания: Albatros Publications, 2002. ISBN 1-902207-46-7 .
- Джарретт, Филип. «База данных: Fokker Eindeckers». Airplane Monthly , декабрь 2004 г.
- ВанВингарден, Грег. Ранние немецкие асы Первой мировой войны (Osprey Aircraft of the Aces 73). Ботли, Оксфордшир, Великобритания: Оспри, 2006. ISBN 978-1-84176-997-4 .
- Винчестер, Джим. Истребитель: лучший в мире боевой самолет — с 1913 года по настоящее время . Нью-Йорк: Barnes & Noble Publishing, Inc. и Parragon Publishing, 2006. ISBN 0-7607-7957-0 .