Jump to content

От Авиа до CI

КИ
Учебно-тренировочный самолет Авиатик CI (последняя серия)
Роль Самолет-разведчик
Производитель от Авиа
Первый полет 1915
Введение 1915
Ушедший на пенсию 1917

Aviatik CI самолет наблюдения , разработанный и произведенный немецкой авиастроительной компанией Aviatik . Это был первый серийный самолет, произведенный компанией, а также один из первых немецких военных самолетов времен Первой мировой войны , ставший довольно хорошо известным среди широкой публики того времени. [ 1 ]

Он представлял собой развитие моделей Aviatik BI и B.II и был одним из первых самолетов нового немецкого вооруженного биплана C-класса . На CI наблюдатель сидел перед пилотом; такое расположение было уникальным среди класса C, который вместо этого решил разместить пилота в переднем положении. [ 1 ] Положения пилота и наблюдателя были поменяны местами в последней серии из 50 самолетов, заказанных в 1917 году исключительно в учебных целях. [ 2 ] В мае 1916 года был построен только один самолет усовершенствованной версии C.Ia с вооружением в передней кабине, который послужил прототипом C.III. [ 2 ]

В оперативном отношении CI был введен в действие в 1915 году; Обычно на нем летали от трех до шести самолетов; уничтожение одного самолета 7 ноября 1915 года было сочтено таким подвигом, что ответственный за это пилот Королевского летного корпуса был награжден Крестом Виктории . [ 3 ] В ответ на требования более высоких характеристик компания Aviatik разработала несколько модификаций самолета, в том числе Aviatik C.II и C.III , которые были оснащены более мощными двигателями и различными усовершенствованиями, хотя планеры обычно подвергались небольшим модификациям. Всего было построено 548 авиатиков CI: 402 — «Авиатика» (в том числе 51 учебно-тренировочный и 1 C.Ia) и 146 — «Ганновера». [ 4 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Еще до начала Первой мировой войны немецкий производитель самолетов Aviatik наладил благоприятные отношения в отношении своих первых самолетов. [ 1 ] После начала конфликта компания быстро переключила свое внимание на нужды Германии во время войны. Получившийся в результате этого проекта самолет, разработанный CI , стал первым самолетом компании, произведенным в больших масштабах. [ 1 ] Разработанный в конце 1914 - начале 1915 года, CI был оснащен одним Mercedes D.III шестицилиндровым рядным поршневым двигателем и вооружен одним пулеметом в целях самообороны. Последний управлялся воздушным наблюдателем и крепился к скользящей опоре, установленной на направляющих по обе стороны кабины; быстроразъемный механизм позволял легко переставлять его с одной стороны кабины на другую по мере необходимости. [ 5 ] [ 1 ] Что необычно для немецких самолетов того времени, наблюдатель располагался перед пилотом; такое расположение ограничивало дальность стрельбы пулемета и поле зрения для ведения наблюдения. Из-за этих недостатков на самолетах более поздней постройки расположение сидений было изменено. [ 1 ]

По своей конструкции CI был относительно ортодоксальным для той эпохи. [ 1 ] Фюзеляж имел коробчатую балку, состоящую из четырех еловых лонжеронов и элементов, скрепленных стальными многожильными тросами. У него был закругленный верхний настил, который сужался к задней части, образуя вертикальную ножевую кромку, а передний конец заканчивался листовой пластиной, испещренной отверстиями для освещения. [ 6 ] Эта пластина вместе с первыми двумя каркасами поддерживала опоры двигателя, которые были дополнительно скреплены стальными трубками. Двигатель был окружен изогнутыми алюминиевыми панелями, хотя блок цилиндров оставался открытым; Алюминиевые листы также покрывали боковые и нижнюю часть носовой части, тогда как большая часть фюзеляжа была покрыта тканью . [ 7 ] Выпускной коллектор мешал обзору вперед. C.I ранней постройки имели свои радиаторы центроплана крыла , однако большинство самолетов были оснащены улучшенным блоком производства Teeves and Braun, который устанавливался на передней части стоек . [ 7 ]

Крылья имели прямоугольную форму, были обтянуты тканью и имели цельнодеревянную конструкцию, за исключением стоек сжатия, изготовленных из стальных труб. [ 7 ] Основные лонжероны были изготовлены из двух половин и соединены между собой шпунтами из твердой древесины, образуя полые коробчатые лонжероны; задняя кромка крыла имела характерный фестончатый очертание. Набор неуравновешенных параллельных хорд шарнирно крепился непосредственно к заднему лонжерону на верхних законцовках крыла. [ 7 ] перевернутой эстакады Кабанная стойка и каждая межплоскостная стойка состояли из стальных труб обтекаемой формы и скреплены многожильными проволоками. Межплоскостной отсек имел необычную распорку: передний трос крепился к стыку заднего лонжерона фюзеляжа, а задний трос крепился к внутренним стойкам и окончательно крепился к верхнему лонжерону; эта схема оказалась лучше для использования авиационного пулемета. [ 7 ]

Использовалась типичная V-образная ходовая часть , стойки которой соединялись на вершине компактной горизонтальной трубой, выполнявшей функцию точки крепления резинового пояса, выполнявшего роль амортизатора . [ 8 ] Ходовая часть была скреплена многожильными тросами между передними опорами, в то время как траверса из эллиптической трубы соединяла опоры перед осью, а натянутый провод соединял их позади оси. Почти все поверхности хвостового оперения, за исключением деревянных нервюр хвостового оперения, состояли из легких стальных труб. [ 8 ] Хвостовое оперение имело характерную форму почки , а руль направления сбалансированный имел форму запятой . Также присутствовал длинный и узкий треугольный киль , который крепился к хвостовому оперению посредством легкой стальной стойки; Нижняя часть хвостового оперения крепилась к фюзеляжу парой легких стоек. [ 8 ]

В 1916 году, в ответ на требования военных к превосходным характеристикам, Aviatik разработал улучшенный C.III . [ 8 ] Это был усовершенствованный CI с подчищенными контурами носовой части, измененной конструкцией выпускного коллектора, новым радиатором в форме аэродинамического профиля и увеличенным кокером, установленным на пропеллере. Также был уменьшен размах крыла вместе с хордой элеронов, усовершенствована топливная система; однако планер был практически идентичен планеру CI. [ 8 ] В результате этих изменений C.III стал на 18 км/ч быстрее своего предшественника, а также значительно улучшился обзор вперед. [ 8 ]

Варианты

[ редактировать ]
КИ
Основная модель
CI (мужской)
Основная модель, произведенная по лицензии в Ганновере, первоначально называлась Hannover CI.
CI-тренер
Последняя серия из 50 экземпляров плюс прототип 1917 года выпуска, с пулеметом в задней кабине. [ 2 ]
С. Это
Прототип C.III, летавший в мае – июне 1916 г. [ 2 ]
С.II
Эта модель была оснащена двигателем Benz Bz.IV мощностью 149 кВт (200 л.с.) . его не производили в больших количествах. [ 9 ]
С.III
C.III был модификацией 1916 года, которая эксплуатировалась до 1917 года. [ 9 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Австро-Венгрия
 Германская империя
 Румыния
 Королевство Югославия

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 10 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 7,925 м (26 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,5 м (41 фут 0 дюймов)
  • Высота: 2,95 м (9 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 43 м 2 (460 кв. футов)
  • Вес пустого: 750 кг (1653 фунта)
  • Полная масса: 1340 кг (2954 фунта)
  • Силовая установка: 1 Mercedes D.III с водяным охлаждением, мощностью 119 кВт (160 л.с.) шестицилиндровый рядный поршневой двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 142 км/ч (88 миль в час, 77 узлов)
  • Выносливость: три часа
  • Практический потолок: 3500 м (11 500 футов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 12 минут.
  • Нагрузка на крыло: 31,2 кг/м 2 (6,4 фунта/кв. фута)
  • Мощность/масса : 0,089 кВт/кг (0,054 л.с./фунт)

Вооружение

  • Орудия: 1 пулемет Parabellum MG14, установленный на боковых направляющих кабины.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Грей и Тетфорд 1962, с. 59.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гросс 1997, стр. 5-6.
  3. ^ Грей и Тетфорд 1962, с. 62.
  4. ^ Гросс 1997, стр. 5-6, 32.
  5. ^ ван Вингарден 2006, с. 6.
  6. ^ Грей и Тетфорд 1962, стр. 59-60.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Грей и Тетфорд 1962, с. 60.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Грей и Тетфорд 1962, с. 61.
  9. ^ Jump up to: а б Джейнс 1989, с. 88.
  10. ^ Грей и Тетфорд 1962, стр. 59-63.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (Второе изд.). Лондон, Великобритания: Патнэм. ISBN  0-370-00103-6 .
  • Гросс, Питер М. (1997). «Авиатик ДИ». Номер файла данных Windsock. 63 . Берхамстед: Albatros Productions. ISBN  0-948414-95-2 .
  • Херрис, Джек (2023). Авиатические самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 10 (2-е изд.). Книги об аэронавтах. ISBN  978-1-953201-59-1 .
  • Клаау, Барт ван дер (март – апрель 1999 г.). «Неожиданные удачи: случайно или намеренно более 100 самолетов «прибыли» на территорию Голландии во время Великой войны». Энтузиаст авиации (80): 54–59. ISSN   0143-5450 .
  • ван Вингарден, Г. (2006). Ранние немецкие асы Первой мировой войны . Оксфорд: Издательство Osprey. ISBN  1-84176-997-5 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Портлендский дом. ISBN  0-517-69186-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af3f63a98219b2f326d58db0a7c2f3f0__1722978120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/f0/af3f63a98219b2f326d58db0a7c2f3f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviatik C.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)