Бенц Бз.IV
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2008 г. ) |
Бз.IV | |
---|---|
![]() | |
Национального музея авиации и космонавтики Benz Bz.IV в Центре Удвар-Хази (2017) | |
Тип | Рядный поршневой двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Бенц |
Первый запуск | в. 1916 год |
Количество построенных | 6,400 |
Разработано на основе | Бенц Bz.III |
Развитый в | Бенц Бз.IVа |
Benz Bz.IV — немецкий шестицилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, разработанный для использования в самолетах. Поставки начались в 1916 году, всего было произведено около 6400 экземпляров.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Bz.IV имел конструкцию с двумя распределительными валами, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на цилиндр. Цилиндры были чугунными и окружены рубашкой охлаждения из листового металла. Картер двигателя был алюминиевым, а поршни изначально были стальными, но в более поздних версиях поршни были алюминиевыми. Версия двигателя с высокой степенью сжатия (Bz IVü) производилась с 1917 года и ее можно узнать по красным полосам, нарисованным на каждом цилиндре. В феврале 1918 года поршни от Bz.IV стали первыми трофейными алюминиевыми поршнями, прошедшими экспертизу британского Министерства боеприпасов . [ 1 ]
Приложения
[ редактировать ]- ВРЕМЯ C.VI
- АЕГ ДЖИ
- НАЗАД C.IV
- Альбатрос C.VII
- Альбатрос C.XIV
- Альбатрос Джи
- Читти 2 (гоночная машина)
- Резюме DFW
- Доби-II
- Фридрихсхафен FF.49
- Фридрихсхафен Г.II
- Хальберштадт C.III
- Хальберштадт резюме
- Юнкерс Джи
- LFG Роланд C.III
- ЛВГ C.VI
- НАВО РК-П4/220
- Пфальц D.XII
- Пфальц D.XIV
- Riesenflugzeug — немецкие гиганты Первой мировой войны.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый рядный авиационный поршневой двигатель с водяным охлаждением.
- Диаметр цилиндра : 145 мм (5,7 дюйма)
- Ход : 190 мм (7,5 дюйма)
- Рабочий объем : 18 825 л (1148,8 куб. Дюймов)
- Длина: 1990 мм (78,3 дюйма)
- Ширина: 530 мм (20,9 дюйма)
- Высота: 1150 мм (45,3 дюйма)
- Сухой вес : 370 кг (815,7 фунтов)
Компоненты
- Клапанный механизм : сдвоенные впускной и выпускной клапаны, управляемые двойными коромыслами, приводимыми в действие толкателем.
- Топливная система: два двухструйных карбюратора Benz, питающих по три цилиндра каждый.
- Тип топлива: Бензин удельный вес 0,72.
- Масляная система: Подача под давлением 0,2 МПа (28 фунтов на квадратный дюйм): 50 % тяжелого вакуума, 50 % стернола.
- Система охлаждения: с водяным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 170 кВт (228,0 л.с.) при 1400 об/мин.
- Удельная мощность : 9,1 кВт/л (0,2 л.с./куб. дюйм)
- Степень сжатия : 4,91:1
- Расход топлива: 85,2 л (150 имп)/час
- Удельный расход топлива : 0,495 л/кВт/ч (0,65 л.с./час)
- Расход масла: 2,6 л (4,5 имп.п.)/час.
- Отношение мощности к весу : 0,3796 кВт/кг (0,231 л.с./фунт)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Отчет об алюминиевых поршнях двигателей Benz мощностью 230 л.с.» . Полет . 4 июля 1918 г.
- ^ Грей, CG (1969). Самолеты всего мира Джейн, 1919 г. (Факсимиле). Дэвид и Чарльз (Издательство) Limited. стр. 1б – 145б. ISBN 978-0-7153-4647-1 .
- Грей, CG (1969). Самолеты всего мира Джейн, 1919 г. (Факсимиле). Дэвид и Чарльз (Издательство) Limited. стр. 1б – 145б. ISBN 978-0-7153-4647-1 .
- Крошель, Гюнтер и Хельмуст Штютцер. (1977) Немецкий военный самолет 1910-1918 гг. Вильгельмсхафен: Лозе-Эйсинг Миттлер.
- [1]