Резюме DFW
C.IV, CV, C.VI и F 37 | |
---|---|
![]() | |
Самолет DFW и его экипаж, вероятно, из 287-й Баварской летной секции , 1918 год. | |
Роль | Разведка |
Национальное происхождение | ![]() |
Производитель | от Авиа |
Дизайнер | Немецкие авиационные заводы |
Первый полет | 1916 |
Введение | 1916 |
Основной пользователь | ВВС |
Произведено | 1916-1918 |
Количество построенных | 3250 |
DFW C.IV , DFW CV , DFW C.VI и DFW F37 — семейство немецких самолетов-разведчиков, впервые использованных в 1916 году во время Первой мировой войны . традиционной конфигурации Это были бипланы с неравномерно размахом крыльев и сиденьями для пилота и наблюдателя в тандемных открытых кабинах. Как и до них DFW C.II , на этих самолетах стрелок располагался сзади и вооружался пулеметом на кольцевой установке. Однако по сравнению с предыдущими разработками DFW классов B и C аэродинамика фюзеляжа была более усовершенствованной, а в сочетании с более мощными двигателями это привело к созданию машины с превосходными характеристиками.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]C.IV мощностью имел однопролетное крыло и приводился в движение двигателем Benz Bz.III 112 кВт (150,19 л.с.) . Вскоре он был заменен в производстве окончательным CV с двухсекционным крылом и двигателем C.III NAG мощностью 185 л.с. (137,95 кВт) или Benz Bz.IV мощностью 149 кВт (199,81 л.с.) . Как и ожидалось, более мощный двигатель Benz показал значительно лучшие характеристики.
Главным конструктором CV был Генрих Олерих, и он был произведен в большем количестве, чем любой другой немецкий самолет во время Первой мировой войны. Около 2000 самолетов было изготовлено компанией DFW и около 1250 самолетов произведено по лицензии компанией Aviatik (первоначально как Aviatik C.VI , но позже как DFW CV(Av) ), Хальберштадт , LVG и Шютте-Ланц .
Дальнейшим развитием стал C.VI , более прочный самолет с балансирами, добавленными к элеронам. Был построен только один экземпляр, но за ним последовали три самолета, получивших обозначение F37 на заключительном этапе войны , которые, возможно, получили обозначение Idflieg DFW C.VII , хотя это не точно. После войны DFW F37 был оснащен двигателем BMW IV мощностью 220 кВт (295,02 л.с.) и в этой конфигурации побил мировой рекорд высоты в 1919 году, достигнув высоты 7700 м (25 262,47 футов). Однако, поскольку этот полет нарушил перемирие, он не был признан ФАИ . После этого подвига у этого F37 был восстановлен оригинальный двигатель Benz и он был преобразован в пассажирский «лимузин» путем добавления богато обитого салона и навеса, закрывающего его. Теперь получивший обозначение DFW P1 Limousine , он мог перевозить трех пассажиров и был продемонстрирован DFW на выставке ELTA в Амстердаме в 1919 году как летающий пассажир.
Описание
[ редактировать ]
CV представлял собой биплан смешанной, преимущественно деревянной конструкции. Фюзеляж представлял собой деревянный каркас, обтянутый фанерой, с хвостовым оперением, состоящим из металлического каркаса, обтянутого брезентом. Крылья имели двухлонжеронную деревянную конструкцию, прямоугольной формы и были обтянуты брезентом. Верхнее крыло имело несколько больший размах и было оснащено элеронами . Традиционное шасси было неубирающимся, с прямым общим мостом и задними полозьями.

Рядный шестицилиндровый двигатель был оснащен длинной вертикальной выхлопной трубой, напоминающей дымоход (самолеты LVG имели горизонтальную выхлопную трубу) и был закрыт аэродинамической крышкой, но ее часто оставляли. Двигатель приводил в движение двухлопастной деревянный винт диаметром 2,8 метра (9,2 фута). Охлаждение двигателя первоначально обеспечивалось радиаторами по бокам фюзеляжа, позже на самолетах использовался радиатор в передней части верхнего крыла.
Операционная история
[ редактировать ]
в качестве многоцелевого боевого самолета для разведки, наблюдения и бомбардировок CV и связанные с ним конструкции использовались Германией и Болгарией было доставлено шесть самолетов во время Первой мировой войны. В 1917 году в Болгарию . [ 1 ] В руках опытного пилота он мог превзойти большинство истребителей союзников того времени. Он оставался на вооружении до начала 1918 года, хотя по перемирию от 11 ноября 1918 года все еще использовались 600 самолетов. Большинство из них были впоследствии списаны в соответствии с Версальским договором 1919 года.
Польша конфисковала 11 самолетов в 1919 году и изготовила еще 13 в 1920 году из конфискованных деталей. Еще несколько C.V были куплены в 1920 году. Они использовались ВВС Польши в польско-советской войне .
Два из них использовались после войны в Финляндии, четыре в Нидерландах, два в Швейцарии, пять (плюс один, сделанный из запчастей) в Литве и несколько в Эстонии. Восемь самолетов были переоборудованы для гражданского использования и использовались Deutsche Luft Rederei . Семь экземпляров были построены Даржавной Аэропланной Работильницей (Болгарскими государственными авиационными мастерскими) в 1925 году как ДАР Узунов-1 Болгарии (ДАР У-1) и использовались в качестве учебно-тренировочных для секретных ВВС . [ 2 ]
сохранился только один фюзеляж CV(Av) В Музее польской авиации в Кракове .
Операторы
[ редактировать ]
Послевоенные операторы:
- Польские ВВС эксплуатировали до 34 самолетов.
- ВВС Эстонии эксплуатировали четыре самолета DFW CV. [ 3 ]
- Финские ВВС
- 2 х DFW CV (T29)
Варианты
[ редактировать ]- DFW C.IV
- Первый из линейки самолетов-разведчиков от DFW, оснащенный двигателем Benz Bz.III мощностью 112 кВт (150,19 л.с.) .
- Резюме DFW
- Основная серийная версия, тысячи экземпляров которой построены DFW, а многие другие - субподрядчиками. Мощность могла подаваться от двигателя C.III NAG мощностью 112 кВт (150,19 л.с.) (лицензионного Conrad C.III мощностью 149 кВт (199,81 л.с.). ) или Benz Bz.IV
- DFW резюме (выкл.)
- Позднее обозначение самолетов, построенных компанией Automobil und Aviatik AG в Германии.
- DFW C.VI
- Единственный прототип с аэродинамическими балансирами элеронов и усиленной конструкцией, оснащенный двигателем Benz Bz.IVa мощностью 164 кВт (219,93 л.с.).
- ДФВ F37
- Обозначение компании для дальнейшего развития C.VI, не заказанного Idflieg из-за перемирия , оснащенного двигателем BMW IV мощностью 220 кВт (295,02 л.с.) .
- Лимузин DFW P1
- Единственная модификация F37 с дорогой обивкой салона в стиле лимузина за кабиной.
- От Авиа до C.VI
- Первоначальное обозначение CV, построенных Aviatik, пока Idflieg не рационализировала свою систему обозначений и не изменила ее на DFW CV(Av).
- ДАР Узунов-1
- он же DAR U-1 , самолет CV, построенный в Болгарии компанией DAR ( Darzhavna Airplane Robotilnitsafor - болгарские государственные авиационные мастерские), для Болгарской воздушной службы.
Технические характеристики (DFW CV)
[ редактировать ]Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,875 м (25 футов 10 дюймов)
- Размах крыльев: 13,27 м (43 фута 6 дюймов)
- Высота: 3,25 м (10 футов 8 дюймов)
- Вес пустого: 970 кг (2138 фунтов)
- Полная масса: 1430 кг (3153 фунта)
- Силовая установка: 1 × Benz Bz.IV 6-цил. Рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 150 кВт (200 л.с.) или 185 л.с. (137,95 кВт) C.III NAG
Производительность
- Максимальная скорость: 155 км/ч (96 миль в час, 84 узла)
- Выносливость: 3½
- Практический потолок: 5000 м (16000 футов)
- Скорость набора высоты: 1,27 м/с (250 футов/мин)
- Время набора высоты: 1000 м (3280,84 фута) за 4 минуты, 5000 м (16 404,20 фута) за 49 минут.
Вооружение
- Оружие:
- 1 × 7,92-мм стационарный пулемет MG08/15 (Шпандау) с синхронизатором
- 1 × 7,92-мм Parabellum MG14 на кольцевой установке пулемет
- Бомбы: 100 кг бомб.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Бориславов И., Р.Кирилов: «Болгарские самолеты, т. I: От Блерио до Мессершмитта». Литера Прима, София, 1996 (болгарский)
- ^ Бернад 2001, стр.22.23.
- ^ Гердессен 1982, стр.76.
- ^ Г. Рамошка, Первые самолеты военной авиации 1919-23 гг., http://www.plienosparnai.lt/page.php?81
- ^ Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. 79–81 . ISBN 9780370001036 .
Библиография
[ редактировать ]- Андерсон, Леннарт (ноябрь – декабрь 2019 г.). «Возрождение болгарской военной авиации в двадцатые годы». Авионс (на французском языке) (232): 52–66. ISSN 1243-8650 .
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. стр. Дело 892. Л. 25. ISBN. 1-156-94382-5 .
- Бернад, Денес (июль – август 2001 г.). «Балканские птицы: тридцать пять лет болгарского авиастроения, часть первая». Энтузиаст авиации (94): 18–30. ISSN 0143-5450 .
- Чолоньевский, Кшиштоф; Бончковский, Веслав (1987). Военные самолеты иностранных образцов 1918-1939 гг. Том 2 . Цвет в польской авиации №7. Варшава: WKiŁ. ISBN 83-206-0728-0 .
- Гердессен, Ф. (апрель – июль 1982 г.). «Эстонская авиация 1918–1945». Энтузиаст авиации (18): 61–76. ISSN 0143-5450 .
- Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм. ISBN 0-933852-71-1 .
- Херрис, Джек (2017). Самолеты DFW Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 29. np: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-54-4 .
- Клаау, Барт ван дер (март – апрель 1999 г.). «Неожиданные удачи: случайно или намеренно более 100 самолетов «прибыли» на территорию Голландии во время Великой войны». Энтузиаст авиации (80): 54–59. ISSN 0143-5450 .
- Кшижан, Мариан (1983). Самолеты в польских музеях (на польском языке). Варшава: WKiŁ. ISBN 83-206-0432-Х .
- Нельцарц, Бартоломей и Печковски, Роберт (2001). Белые орлы: самолеты, люди и действия польских ВВС 1918–1939 гг . Оттрингем, Великобритания: Hikoki Publications. ISBN 1-902109-73-2 .
- Нойлен, Ханс-Вернер и Кони, Кристоф (сентябрь 2000 г.). «Кайзеровские орлы на Святой Земле». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (90): 38–46. ISSN 1243-8650 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 325. ИСБН 0-7106-0710-5 .
- Вагнер, Рэй; Новарра, Хайнц (1971). Немецкие боевые самолеты . Нью-Йорк: Даблдей.
- Вагнер, Вольфганг (1987). Немецкое воздушное сообщение — Пионерские годы 1919-1925 . Кобленц: Бернард и Грефе.
Внешние ссылки
[ редактировать ]