Цеппелин-Линдау CL.II
Цеппелин-Линдау CL.I и CL.II | |
---|---|
Роль | Разведка |
Производитель | Цеппелин-Линдау |
Дизайнер | Клод Дорнье [ 1 ] |
Первый полет | 3 ноября 1917 г. (CL.I) и 17 августа 1918 г. (CL.II) [ 1 ] |
Статус | Заброшенный прототип |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | 1 |
Zeppelin -Lindau CL.II — немецкий одномоторный двухместный биплан с цельнометаллической конструкцией, построенный компанией Zeppelin-Lindau во время Первой мировой войны. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]CL.I представлял собой цельнометаллический однопролетный биплан с проволочными расчалками, с напряженной обшивкой фюзеляжа и тканевым покрытием летающих поверхностей и представлял собой промежуточный этап, который должен был привести к аналогичному, но меньшему по размеру и более усовершенствованному DI .
Разработка
[ редактировать ]После того, как CL.I не смог достичь заданной высоты 5000 м (16 000 футов) и его крушения в феврале 1918 года в Берлине-Адлерсхофе, [ 1 ] CL.Ia был построен с рядом изменений, в результате которых он был переименован в CL.II. [ 2 ] У CL.II хорда верхних крыльев была увеличена на 100 мм (3,9 дюйма), а верхнее крыло было поднято, в результате чего высота увеличилась с 2,835 до 2,95 м (от 9 футов 3,6 дюйма до 9 футов 8,1 дюйма), а руль направления был переработан для решения единственной жалобы пилота-испытателя. [ 2 ] Радиатор в CL.I располагался между лонжеронами верхнего крыла, смещенным вправо от пилота, однако, поскольку сантехника закрывала пилоту обзор, а радиатор снижал эффективность крыльев, его перенесли в носовую часть. самолета. [ 3 ]
Поскольку Zeppelin-Lindau CS.I монопланы и Zeppelin-Lindau DI показали себя более многообещающими, разработка CL.II была прекращена, и последний испытательный полет был совершен 14 сентября 1918 года. [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Креста и Кокарды [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 7,46 м (24 фута 6 дюймов)
- Верхний размах крыла: 10,5 м (34 фута 5 дюймов)
- Размах нижнего крыла: 9,0 м (29 футов 6 дюймов)
- Высота: 2,95 м (9 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 15,84 м 2 (170,5 кв. футов)
- Масса пустого: 727 кг (1603 фунта). Приблизительная, на основе CL.I.
- Полная масса: 1067 кг (2352 фунта). Приблизительная, по классу I.
- Запас топлива: 130 л (29 имп галлонов; 34 галлона США)
- Емкость масла: 14 л (3,7 галлона США; 3,1 имп галлона)
- Силовая установка: 1 × Mercedes D.IIIa [ 2 ] 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 120 кВт (160 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага. [ а ] , диаметр 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
Производительность
- Продолжительность полета: самый продолжительный испытательный полет 128 минут, полная продолжительность полета, вероятно, 2 часа. [ 3 ]
- Практический потолок: максимальная высота, достигнутая во время испытательных полетов, 5200 м (17 100 футов). [ 3 ]
Вооружение
- Орудия: калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) Parabellum MG14 1 обучаемый пулемет в кабине наблюдателя и один стационарный пулемет LMG калибра 7,92 мм (0,312 дюйма), стреляющий вперед, 08/15 . [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Огден, 1983, стр.15.
- ^ Перейти обратно: а б с д Терри, 1981, стр.108.
- ^ Перейти обратно: а б с д Терри, 1981, стр.109.
- ^ Терри, 1981, стр.108-109.
- ^ Терри, 1981, стр.117.
Библиография
[ редактировать ]- Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-809-7 .
- Огден, Боб (1983). Дорнье . Линкольншир, Великобритания: Key Publishing. п. 15. ISBN 0946219052 . ISSN 0263-5887 .
- Шмельке, Майкл (2020). Самолеты Цеппелин-Линдау времен Первой мировой войны: металлические самолеты Клода Дорнье 1914–1919 гг . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 42. np: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-83-4 .
- Терри, Джерард (осень 1981 г.). «Развитие сухопутных самолетов Дорнье 1914-1918 гг.». Журнал Британского общества историков авиации Первой мировой войны . 12 (3). Фарнборо, Великобритания: Крест и кокарда, Великобритания: 108–109 и 117.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Цуэрль, Вальтер (1941). Немецкие авиаконструкторы . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.