Jump to content

Цеппелин-Линдау CL.II

Цеппелин-Линдау CL.I и CL.II
Роль Разведка
Производитель Цеппелин-Линдау
Дизайнер Клод Дорнье [ 1 ]
Первый полет 3 ноября 1917 г. (CL.I) и 17 августа 1918 г. (CL.II) [ 1 ]
Статус Заброшенный прототип
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 1

Zeppelin -Lindau CL.II — немецкий одномоторный двухместный биплан с цельнометаллической конструкцией, построенный компанией Zeppelin-Lindau во время Первой мировой войны. [ 1 ]

CL.I представлял собой цельнометаллический однопролетный биплан с проволочными расчалками, с напряженной обшивкой фюзеляжа и тканевым покрытием летающих поверхностей и представлял собой промежуточный этап, который должен был привести к аналогичному, но меньшему по размеру и более усовершенствованному DI .

Разработка

[ редактировать ]

После того, как CL.I не смог достичь заданной высоты 5000 м (16 000 футов) и его крушения в феврале 1918 года в Берлине-Адлерсхофе, [ 1 ] CL.Ia был построен с рядом изменений, в результате которых он был переименован в CL.II. [ 2 ] У CL.II хорда верхних крыльев была увеличена на 100 мм (3,9 дюйма), а верхнее крыло было поднято, в результате чего высота увеличилась с 2,835 до 2,95 м (от 9 футов 3,6 дюйма до 9 футов 8,1 дюйма), а руль направления был переработан для решения единственной жалобы пилота-испытателя. [ 2 ] Радиатор в CL.I располагался между лонжеронами верхнего крыла, смещенным вправо от пилота, однако, поскольку сантехника закрывала пилоту обзор, а радиатор снижал эффективность крыльев, его перенесли в носовую часть. самолета. [ 3 ]

Поскольку Zeppelin-Lindau CS.I монопланы и Zeppelin-Lindau DI показали себя более многообещающими, разработка CL.II была прекращена, и последний испытательный полет был совершен 14 сентября 1918 года. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Креста и Кокарды [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 7,46 м (24 фута 6 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 10,5 м (34 фута 5 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 9,0 м (29 футов 6 дюймов)
  • Высота: 2,95 м (9 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 15,84 м 2 (170,5 кв. футов)
  • Масса пустого: 727 кг (1603 фунта). Приблизительная, на основе CL.I.
  • Полная масса: 1067 кг (2352 фунта). Приблизительная, по классу I.
  • Запас топлива: 130 л (29 имп галлонов; 34 галлона США)
  • Емкость масла: 14 л (3,7 галлона США; 3,1 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 × Mercedes D.IIIa [ 2 ] 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 120 кВт (160 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага. [ а ] , диаметр 2,8 м (9 футов 2 дюйма)

Производительность

  • Продолжительность полета: самый продолжительный испытательный полет 128 минут, полная продолжительность полета, вероятно, 2 часа. [ 3 ]
  • Практический потолок: максимальная высота, достигнутая во время испытательных полетов, 5200 м (17 100 футов). [ 3 ]

Вооружение

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Использовалось 10 различных типов пропеллеров. [ 2 ] включая Axial, LZ, Wolf и Bechstein [ 3 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Огден, 1983, стр.15.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Терри, 1981, стр.108.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Терри, 1981, стр.109.
  4. ^ Терри, 1981, стр.108-109.
  5. ^ Терри, 1981, стр.117.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-809-7 .
  • Огден, Боб (1983). Дорнье . Линкольншир, Великобритания: Key Publishing. п. 15. ISBN  0946219052 . ISSN   0263-5887 .
  • Шмельке, Майкл (2020). Самолеты Цеппелин-Линдау времен Первой мировой войны: металлические самолеты Клода Дорнье 1914–1919 гг . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 42. np: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-83-4 .
  • Терри, Джерард (осень 1981 г.). «Развитие сухопутных самолетов Дорнье 1914-1918 гг.». Журнал Британского общества историков авиации Первой мировой войны . 12 (3). Фарнборо, Великобритания: Крест и кокарда, Великобритания: 108–109 и 117.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Цуэрль, Вальтер (1941). Немецкие авиаконструкторы . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afd44ab6c927243633981359d5fd39c5__1709682420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/c5/afd44ab6c927243633981359d5fd39c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zeppelin-Lindau CL.II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)