Румплер C.VII
C.VII | |
---|---|
![]() | |
Румплер C.VII (ок. 1917) | |
Роль | Самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Румплер |
Первый полет | 1917 |
Rumpler C.VII — военный разведывательный самолет, построенный в Германии во время Первой мировой войны . [ 1 ] Он был разработан на основе C.IV и оптимизирован для высотных задач, что позволило бы ему действовать на высотах, которые сделали бы его невосприимчивым к перехвату истребителями противника. [ 2 ] Работа над C.VII велась после аналогичной попытки превратить C.III в высотную машину, поскольку CV потерпела неудачу. [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самым существенным различием между C.IV и C.VII был выбор двигателя Maybach Mb IVa на замену D.IV. Mercedes [ 2 ] Хотя двигатель Maybach был примерно на 8% менее мощным, чем Mercedes (при измерении на уровне моря), он мог продолжать обеспечивать большую часть своей выходной мощности на высоте, где мощность двигателя Mercedes уменьшалась быстрее с увеличением высоты. [ 2 ] Другие изменения включали крылья немного большей площади и воздушный винт большего диаметра. [ 4 ] Экипаж был обеспечен кислородными генераторами и летными костюмами с электрообогревом. [ 5 ]
Румплер производил C.VII в двух версиях: стандартная разведывательная машина с радиооборудованием и фотографическая версия под названием Rubild (или Rubilt ). [ 6 ] сокращение Румплера . фоторазведки
Операционная история
[ редактировать ]Две версии Rumpler C.VII находились на вооружении одновременно. Стандарт C.VII использовался для вооруженной разведки на дальних дистанциях. Вооружение состояло из одного стационарного синхронизированного LMG 08/15 Spandau пулемета , стрелявшего вперед, и одного 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемета Parabellum MG14 с ручным управлением на задней позиции наблюдателя/наводчика (наблюдатель также управлял радиостанцией). Rubild представлял собой «урезанную» версию, в которой не было передней пушки и всего другого постороннего оборудования для установки специализированных камер.
Rubild . был способен летать на высоте до 7300 м (24 000 футов) и поддерживать скорость 160 км/ч (100 миль в час) на высоте 6 100 м (20 000 футов) [ 6 ] Высотная версия оказалась практически неуязвимой для перехвата на высоте более 5500 м (18 000 футов). [ 7 ] В боевых отчетах союзников чаще всего упоминался высокопарный Рубилд . Этот тип было особенно трудно перехватить, [ 8 ] поскольку истребители союзников редко могли подняться на такую высоту. По словам известного аса Джеймса Маккаддена ] на высоте более 17 000 футов было исключением из правил , «видеть [ SE5 ». [ 7 ] Одним из немногих истребителей союзников, способных достичь таких высот и, следовательно, способных перехватить « Рубилд» , был « Сопвит Дельфин» .
В конце войны как минимум один Rumpler C.VII был захвачен и отправлен в США.
Операторы
[ редактировать ]- Королевские ВВС Югославии - послевоенное время.
Технические характеристики ( Рубилд )
[ редактировать ]Данные Крошеля и Штютцера, 1994 г., с. 147.
Общие характеристики
- Экипаж: двое, пилот и наблюдатель.
- Длина: 8,20 м (26 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 12,65 м (41 фут 6 дюймов)
- Высота: 3,20 м (10 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 34,8 м 2 (374 кв. футов)
- Вес пустого: 1050 кг (2310 фунтов)
- Полная масса: 1485 кг (3267 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Maybach Mb.IVa , 180 кВт (245 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 175 км/ч (110 миль в час, 96 узлов)
- Дальность: 585 км (365 миль, 317 миль)
- Практический потолок: 7300 м (24000 футов)
Вооружение
- 1 обучаемый пулемет калибра 7,92 мм (0,312 дюйма), стреляющий назад
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Тейлор 1989, с. 771.
- ^ Jump up to: а б с Иллюстрированная энциклопедия самолетов 1985, стр. 2834.
- ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов 1985, стр. 2833.
- ^ Грей и Тетфорд 1962, с. 203.
- ^ Мерфи 2005, с. 122.
- ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд 1962, с. 202.
- ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд 1962, с. 204.
- ^ Грей и Тетфорд 1962, стр. 203–204.
Библиография
[ редактировать ]- Грей, Питер и Оуэн Тетфорд. Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм, 1962.
- Херрис, Джек (2014). Самолеты Румплера времен Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 11. np: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-21-6 .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство, 1985.
- Крошель, Гюнтер и Гельмут Штютцер. Немецкий военный самолет 1910–1918 гг. (на немецком языке). Вильгельмсхафен: Херфорд Верлаг, ES Mittler & Sohn, 1994. ISBN 3-920602-18-8 .
- Мерфи, Джастин Д. Военные самолеты: от происхождения до 1918 года: иллюстрированная история их влияния. . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio, 2005. ISBN 1-85109-488-1 .
- Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж. Джейна . Лондон: Studio Editions, 1989. ISBN 0-517-10316-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]