Jump to content

Румплер C.VII

C.VII
Румплер C.VII (ок. 1917)
Роль Самолет-разведчик
Национальное происхождение Германия
Производитель Румплер
Первый полет 1917

Rumpler C.VII — военный разведывательный самолет, построенный в Германии во время Первой мировой войны . [ 1 ] Он был разработан на основе C.IV и оптимизирован для высотных задач, что позволило бы ему действовать на высотах, которые сделали бы его невосприимчивым к перехвату истребителями противника. [ 2 ] Работа над C.VII велась после аналогичной попытки превратить C.III в высотную машину, поскольку CV потерпела неудачу. [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самым существенным различием между C.IV и C.VII был выбор двигателя Maybach Mb IVa на замену D.IV. Mercedes [ 2 ] Хотя двигатель Maybach был примерно на 8% менее мощным, чем Mercedes (при измерении на уровне моря), он мог продолжать обеспечивать большую часть своей выходной мощности на высоте, где мощность двигателя Mercedes уменьшалась быстрее с увеличением высоты. [ 2 ] Другие изменения включали крылья немного большей площади и воздушный винт большего диаметра. [ 4 ] Экипаж был обеспечен кислородными генераторами и летными костюмами с электрообогревом. [ 5 ]

Румплер производил C.VII в двух версиях: стандартная разведывательная машина с радиооборудованием и фотографическая версия под названием Rubild (или Rubilt ). [ 6 ] сокращение Румплера . фоторазведки

Операционная история

[ редактировать ]

Две версии Rumpler C.VII находились на вооружении одновременно. Стандарт C.VII использовался для вооруженной разведки на дальних дистанциях. Вооружение состояло из одного стационарного синхронизированного LMG 08/15 Spandau пулемета , стрелявшего вперед, и одного 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемета Parabellum MG14 с ручным управлением на задней позиции наблюдателя/наводчика (наблюдатель также управлял радиостанцией). Rubild представлял собой «урезанную» версию, в которой не было передней пушки и всего другого постороннего оборудования для установки специализированных камер.

Rubild . был способен летать на высоте до 7300 м (24 000 футов) и поддерживать скорость 160 км/ч (100 миль в час) на высоте 6 100 м (20 000 футов) [ 6 ] Высотная версия оказалась практически неуязвимой для перехвата на высоте более 5500 м (18 000 футов). [ 7 ] В боевых отчетах союзников чаще всего упоминался высокопарный Рубилд . Этот тип было особенно трудно перехватить, [ 8 ] поскольку истребители союзников редко могли подняться на такую ​​высоту. По словам известного аса Джеймса Маккаддена ] на высоте более 17 000 футов было исключением из правил , «видеть [ SE5 ». [ 7 ] Одним из немногих истребителей союзников, способных достичь таких высот и, следовательно, способных перехватить « Рубилд» , был « Сопвит Дельфин» .

В конце войны как минимум один Rumpler C.VII был захвачен и отправлен в США.

Операторы

[ редактировать ]
 Германская империя
 Швейцария
 Соединенные Штаты
 Королевство Югославия

Технические характеристики ( Рубилд )

[ редактировать ]

Данные Крошеля и Штютцера, 1994 г., с. 147.

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и наблюдатель.
  • Длина: 8,20 м (26 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,65 м (41 фут 6 дюймов)
  • Высота: 3,20 м (10 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 34,8 м 2 (374 кв. футов)
  • Вес пустого: 1050 кг (2310 фунтов)
  • Полная масса: 1485 кг (3267 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Maybach Mb.IVa , 180 кВт (245 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 175 км/ч (110 миль в час, 96 узлов)
  • Дальность: 585 км (365 миль, 317 миль)
  • Практический потолок: 7300 м (24000 футов)

Вооружение

  • 1 обучаемый пулемет калибра 7,92 мм (0,312 дюйма), стреляющий назад

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор 1989, с. 771.
  2. ^ Jump up to: а б с Иллюстрированная энциклопедия самолетов 1985, стр. 2834.
  3. ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов 1985, стр. 2833.
  4. ^ Грей и Тетфорд 1962, с. 203.
  5. ^ Мерфи 2005, с. 122.
  6. ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд 1962, с. 202.
  7. ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд 1962, с. 204.
  8. ^ Грей и Тетфорд 1962, стр. 203–204.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер и Оуэн Тетфорд. Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм, 1962.
  • Херрис, Джек (2014). Самолеты Румплера времен Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 11. np: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-21-6 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство, 1985.
  • Крошель, Гюнтер и Гельмут Штютцер. Немецкий военный самолет 1910–1918 гг. (на немецком языке). Вильгельмсхафен: Херфорд Верлаг, ES Mittler & Sohn, 1994. ISBN   3-920602-18-8 .
  • Мерфи, Джастин Д. Военные самолеты: от происхождения до 1918 года: иллюстрированная история их влияния. . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio, 2005. ISBN   1-85109-488-1 .
  • Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж. Джейна . Лондон: Studio Editions, 1989. ISBN   0-517-10316-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cd447d2383361c34716883c87182fc9__1676467860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/c9/2cd447d2383361c34716883c87182fc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rumpler C.VII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)