Jump to content

Юнкерс CL.I

J 8, J 10 (CL.I) и J 11 (CLS.I)
Юнкерс J 11 (CLS.I)
Роль Штурмовик
Национальное происхождение Германия
Производитель Юнкерс
Первый полет 10 декабря 1917 г.
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 51

Юнкерс CL.I штурмовик, разработанный в Германии во время Первой мировой войны . Его строительство было предпринято Юнкерсом под обозначением J 8 в качестве доказательства Хьюго Юнкерса веры в моноплан потребовал от его фирмы после того, как Идфлиг представить биплан ( J 4 ) в качестве участника конкурса по выбору наземного самолета. -штурмовик.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В конструкции J 8 J 7 использовался истребитель в качестве отправной точки , но он имел более длинный фюзеляж для размещения хвостового стрелка и большие крылья. Прототип поднялся в воздух в конце 1917 года, а в течение следующих нескольких месяцев за ним последовали еще три опытных самолета. Компания Idflieg была настолько впечатлена, что захотела заказать этот тип, но имела опасения по поводу способности Юнкерса производить самолеты в больших количествах и подумывала о том, чтобы попросить Линке-Хоффманна произвести этот тип по лицензии. В конце концов, однако, Junkers было разрешено заняться производством в рамках совместного предприятия с Fokker , выпустив слегка модифицированную версию конструкции J 8 как J 10 .

Как и другие конструкции Юнкерса того периода, самолет имел металлический каркас, обшитый гофрированными листами дюралюминия . До перемирия было поставлено 47 экземпляров, в том числе три построенных как гидросамолеты под обозначением CLS.I (заводское обозначение J 11 ). После войны один или два CL.I были переоборудованы для коммерческой эксплуатации путем помещения задней кабины под навес .

Операторы

[ редактировать ]
 Германия
 Латвия

Технические характеристики (CL.I)

[ редактировать ]
Пассажирский J.10

Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и стрелок.
  • Длина: 7,90 м (25 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,04 м (39 футов 6 дюймов)
  • Высота: 2,65 м (8 футов 8,25 дюйма)
  • Площадь крыла: 23,4 м 2 (253 кв. фута)
  • Вес пустого: 710 кг (1562 фунта)
  • Полная масса: 1050 кг (2310 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Mercedes D.IIIa , 134 кВт (180 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 161 км/ч (100 миль в час, 87 узлов)
  • Выносливость: 2 часа [ 2 ]
  • Практический потолок: 6000 м (19700 футов) [ 3 ]

Вооружение

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Грей и Тетфорд 1970, с. 440
  2. ^ Грин и Суонборо 2001, с. 311
  3. ^ Баучер, В. Ира (10 апреля 2002 г.). «Заключительные дни войны» . WWIAviation.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 г. Проверено 20 мая 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-809-7 .
  • Грин, Уильям и Суонборо, Гордон (2001) [1994]. Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых истребителей (переработанное и обновленное издание). Лондон: Книги Саламандры. ISBN  1-84065-269-1 .
  • Херрис, Джек (2012). Немецкие гидросамолеты-истребители Первой мировой войны: столетний взгляд на гидросамолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 2. Чарльстон (Южная Каролина): Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-09-4 .
  • Оуэрс, Колин А. (2018). Самолеты Junkers времен Первой мировой войны: Том 2: Junkers J.5–J.11: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 31. np: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-66-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Цуэрль, Вальтер (1941). Немецкие авиаконструкторы . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c34a8ae0ca945682c75041d10cd5ac9b__1709618580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/9b/c34a8ae0ca945682c75041d10cd5ac9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers CL.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)