Jump to content

LFG Роланд Д.ВИ

D.VI
Д.VIб
Роль боец
Производитель LFG Роланд
Первый полет 1917
Введение 1918
Основной пользователь Имперская Германия
Количество построенных 350

Roland D.VI немецкий истребитель, построенный в конце Первой мировой войны . Он проиграл полет Fokker D.VII , но производство все равно продолжалось, чтобы застраховаться от проблем с Fokker.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Roland D.VI был разработан компанией Luft-Fahrzeug-Gesellschaft (LFG) (чьи самолеты производились под торговым названием Roland после 1914 года, чтобы избежать путаницы с Luftverkehrsgesellschaft mbH (LVG)) в конце 1917 года, с прототипом. Это тысячный самолет, построенный LFG, который совершил первый полет в ноябре 1917 года. [ 1 ] D.VI представлял собой односекционный биплан, в котором отказались от запатентованного LFG-Roland Wickelrumpf (буквально «обернутый корпус») или фюзеляжа полумонокока , построенного из двух слоев тонких фанерных полос, диагонально обернутых вокруг мужской формы, чтобы создать «мужскую фигуру». полукорпус», который использовался в предыдущих самолетах LFG, таких как Roland C.II , DI и D.II, в пользу столь же необычного (для использования в самолетах) Klinkerrumpf. (или клинкерная ) конструкция, в которой фюзеляж был построен из накладывающихся тонких еловых полос на легкий деревянный каркас. [ 2 ] Обзорность для пилота была хорошей, а маневренность самолета была выше средней. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Roland D.VIa с двигателем Mercedes.

В январе 1918 года два D.VI участвовали в первом соревновании истребителей, проводимом компанией Idflieg в Адлерсхофе мощностью 160 л.с. (119 кВт), : один был оснащен двигателем Mercedes D.III а другой - Benz Bz.IIIa аналогичной мощности и, как и «Мерседес», еще один вертикальный рядный шестицилиндровый двигатель. Хотя победителем конкурса стал более дешевый Fokker D.VII , заказы на Roland были размещены в качестве страховки от производственных проблем с Fokker. [ 4 ]

Всего было построено 350 экземпляров: 150 D.VIa были оснащены двигателями Mercedes, а остальные 200 были оснащены двигателями Benz и назывались D.VIb. Поставки начались в мае 1918 года, 31 августа 1918 года на вооружении находились 70 D.VI. [ 1 ]

Единственный сохранившийся артефакт LFG Roland D.VI, до сих пор существующий в 21 веке, - это полный фюзеляж D.VIb с военным серийным номером IdFlieg 2225/18, выставленный в Музее польской авиации в Кракове, Польша. [ 5 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Первая Чехословацкая Республика
 Германская империя

Технические характеристики (Роланд Д.VIb)

[ редактировать ]
Роланд Д.ВИ

Данные из Полной книги бойцов [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,32 м (20 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,42 м (30 футов 11 дюймов)
  • Высота: 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 22,1 м 2 (238 кв. футов)
  • Вес пустого: 656 кг (1446 фунтов)
  • Полная масса: 846 кг (1865 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Benz Bz.IIIa 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 149 кВт (200 л.с.) [ 7 ]
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 199 км/ч (124 миль в час, 107 узлов)
  • Практический потолок: 5790 м (19000 футов)
  • Время набора высоты: 5000 м (16 000 футов) за 19 минут.
  • Нагрузка на крыло: 38,3 кг/м 2 (7,8 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,18 кВт/кг (0,11 л.с./фунт)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Грин и Суонборо, 1994, с. 338.
  2. ^ Грей и Тетфорд 1961, стр. 166–167.
  3. ^ Грей и Тетфорд 1961, с. 167.
  4. ^ Грей и Тетфорд 1961, с. 166.
  5. ^ Музей польской авиации. «Самолет: LFG Roland D.VI» . Музей польской авиации . Проверено 28 июля 2012 г.
  6. ^ "Wingnut Wings - 1/32 Roland D.VIb (двигатель Benz Bz.IIIA)" .
  7. ^ Bz.IIIa не имел отношения к Bz.III.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эбботт, Дэн С. и Гросс, Питер М. (1977). «Ослепленные Роланды». Энтузиаст авиации (3): 38–48. ISSN   0143-5450 .
  • Грей, Питер и Оуэн Тетфорд. Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм, 1962.
  • Грей, Питер Лоуренс. Немецкие самолеты Первой мировой войны . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Co., 1970.
  • Грин, Уильям и Гордон Суонборо. Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк, 1994. ISBN   0-8317-3939-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 634a2dca1352bf2cb34092b3ab1c6cb8__1701271680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/b8/634a2dca1352bf2cb34092b3ab1c6cb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LFG Roland D.VI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)