Пфальц D.VII
D.VII | |
---|---|
![]() | |
Роль | Одноместный истребитель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Авиационный завод Пфальц |
Первый полет | Конец 1917 года |
Pfalz D.VII — немецкий биплан истребитель- времен Первой мировой войны . В производство он не был запущен.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]D.VII представлял собой однопролетный биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями с параллельными хордами . Он имел простые параллельные межплоскостные стойки ; верхний центроплан с каждой стороны поддерживался трехгранной прямоугольной рамой , открытой снизу, где он крепился на верхнюю часть фюзеляжа . имелись внешне подключаемые элероны . Как на верхней, так и на нижней плоскости [ 1 ]
D.VII За роторным двигателем имел фюзеляж округлого сечения с одноместной открытой кабиной чуть ниже задней кромки верхнего крыла , где имелся небольшой вырез для лучшего обзора вверх. Горизонтальное оперение устанавливалось в средней части фюзеляжа; плавник сбалансированный имел прямые края и нес полный, закругленный и руль направления . D.VII имел простую фиксированную обычную ходовую часть с основными колесами на одной оси, поддерживаемыми на каждом конце парой тонких V-образных стоек. Был щедрый занос. D.VII имел пару стационарных LMG 08/15 пулеметов , стандартное вооружение немецкого одноместного истребителя того времени. [ 1 ]
Начиная свою летную программу в конце 1917 года, Pfalz был оснащен тремя типами роторных двигателей, проходивших испытания: Oberursel U.III мощностью 108 кВт (145 л.с.) , Goebel Goe.III и Siemens-Halske Sh.III , последние два имеют мощность 119 кВт (160 л.с.). Они приводили в движение как двух-, так и четырехлопастные винты . Были опробованы как сбалансированные, так и несбалансированные элероны. [ 1 ]
D.VII был одним из трех самолетов Pfalz, участвовавших в первом конкурсе D-Type, проходившем в Адлерсхофе в январе и феврале 1918 года, остальные - D.VI и D.VIII . Сертификат типа он получил в феврале 1918 года, но производственного заказа не получил. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Грина и Суонборо [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 5,65 м (18 футов 6 дюймов)
- Размах крыльев: 7,52 м (24 фута 8 дюймов)
- Высота: 2,85 м (9 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 17,20 м 2 (185,1 кв. футов)
- Пустой вес: 520 кг (1146 фунтов)
- Полная масса: 715 кг (1576 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Siemens-Halske Sh.III 11-цилиндровый роторный двигатель мощностью 120 кВт (160 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов) на высоте 4000 м (13 215 футов)
- Выносливость: 1,5 часа
- Время набора высоты: от 25,25 минут до 6000 м (18 290 футов).
Вооружение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 467. ИСБН 1-85833-777-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Херрис, Джек (2012). Самолеты Pfalz времен Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 5. Чарльстон, Южная Каролина: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-12-4 .