Jump to content

Сименс-Гальске Ш.III

Глава III
Siemens-Halske Sh.III в Историческом музее двигателей и механизмов в Палермо , Италия.
Тип Противороторный двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель Сименс-Гальске
Основные приложения Сименс-Шукерт D.III и D.IV
Количество построенных около 1200
Разработано на основе Сименс-Гальске Ш.1

Siemens -Halske Sh.III — 11-цилиндровый противороторный двигатель с воздушным охлаждением, разработанный в Германии во время Первой мировой войны . [ 1 ] Двигатель представлял собой развитие более раннего 9-цилиндрового двигателя Сименс-Гальске Ш.И. [ 2 ]

Анимация двигателя, как если бы он смотрел на переднюю часть самолета.

Siemens-Halske Sh.III представлял собой 11-цилиндровый противороторный двигатель . [ 1 ] Sh.III Пропеллер и цилиндры были соединены, они вращались против часовой стрелки, если смотреть спереди самолета (по часовой стрелке, если смотреть с сиденья пилота), а коленчатый вал вращался по часовой стрелке. [ 1 ]  

Коленчатый вал приводился в движение со скоростью 900 об/мин через набор конических шестерен , расположенных в задней части двигателя, с передаточным числом 2:1. Цилиндры и гребной винт вращались бы со скоростью 1800 об/мин против часовой стрелки, если бы коленчатый вал был зафиксирован. При вращении коленчатого вала со скоростью 900 об/мин по часовой стрелке чистая частота вращения гребного винта снижалась до 900 об/мин. [ 1 ]

Конструкция встречного вращения позволила двигателю достичь преимуществ высокой удельной мощности при высокой скорости вращения, в то время как пропеллер работал на более медленной скорости, оптимизированной для его конструкции. К концу Первой мировой войны работа гребного винта на более низкой скорости, чем скорость двигателя, стала обычной практикой для рядных и V-образных двигателей, но оказалось трудной для роторных двигателей. [ 1 ]

Дополнительными преимуществами противовращательной конструкции были меньшие аэродинамические потери. [ 1 ] и уменьшенные гироскопические силы, поскольку чистая скорость вращения цилиндра была уменьшена по сравнению с обычным ротором с аналогичной выходной мощностью. [ 1 ] [ 2 ]

В отличие от большинства роторных двигателей, Ш.III имел дроссельную заслонку , позволяющую снижать частоту вращения двигателя до 350 об/мин. [ 2 ]

Первоначально Sh.III проектировался с мощностью 160 л.с. Более поздний вариант, Sh.IIIa, имел мощность 200 л.с., а некоторые экземпляры развивали до 240 л.с. [ 2 ]

В эксплуатации Ш.III отличался низкой надежностью. Двигатель имел тенденцию к перегреву, поскольку относительно медленное вращение цилиндров ограничивало поток охлаждающего воздуха. Кроме того, заклинивания двигателя были вызваны плохой смазкой, поскольку у немцев не было доступа к касторовому маслу. [ 1 ] [ 2 ] которое было одним из немногих масел, которые могли сохранять свои свойства после смешивания с бензином . [ 1 ] [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из Энциклопедии авиационных двигателей. [ 4 ]

Общие характеристики

Производительность

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Генчи, Джузеппе; Зорге, Франческо (2012). Роторный авиационный двигатель с 1908 по 1918 год . 4-й Международный симпозиум по историческим разработкам в области механики и машиноведения (MMS). Спрингер. стр. 349–362. ISBN  978-94-007-4132-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Грей, Питер Л. (1966). «Сименс Шукерт D.III и D.IV». Профильные публикации № 86 . Великобритания: Профильные публикации. OCLC   838341709 .
  3. ^ Пейдж, майор Виктор В. (1929). «Глава 16 - Смазочные материалы для авиационных двигателей и системы ранней смазки». Современный авиационный двигатель . Том. 1. США: Издательство Norman W Henley Publishing Company.
  4. ^ Угол, Гленн Д. (1921). Энциклопедия авиационных двигателей: сборник всех доступных данных о мировых авиационных двигателях, расположенных в алфавитном порядке . Дейтон, Огайо: The Otterbein Press. стр. 455–456. OCLC   840578976 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-00103-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdd1820f3492fbac69cf3fc6dbb3c83b__1718525160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/3b/bdd1820f3492fbac69cf3fc6dbb3c83b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens-Halske Sh.III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)