Сименс-Шукерт Д.III
Сименс-Шукерт Д.III | |
---|---|
![]() | |
Роль | боец |
Производитель | Завод Сименс-Шукерт |
Первый полет | Октябрь 1917 г. |
Введение | апрель 1918 г. |
Основной пользователь | ВВС |
Произведено | 80 |
Siemens -Schuckert D.III — немецкий одноместный истребитель, построенный фирмой Siemens-Schuckert Werke. D.III . был развитием более раннего прототипа Siemens-Schuckert D.IIc [ 1 ] D.III представлял собой (почти) равнопролетный биплан с Siemens-Halske Sh.III бироторным двигателем мощностью 160 л.с. (119 кВт). В декабре 1917 года компания Idflieg разместила заказ на 20 самолетов, а в феврале 1918 года последовал второй заказ на 30 самолетов. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]В период с апреля по май 1918 года в передовые части было доставлено около 41 D.III. [ 2 ] Большая часть самолетов была поставлена Jagdgeschwader II , [ 3 ] чьи пилоты были в восторге от управляемости и скороподъемности нового самолета. Однако уже через семь-десять часов работы у двигателей Ш.III начались серьезные проблемы с перегревом и заклиниванием поршней. [ 4 ] Позже проблема была связана с минеральным маслом Voltol , которое использовалось для замены ныне дефицитного касторового масла . [ 3 ] Кроме того, плотно прилегающий капот двигателя обеспечивал недостаточное охлаждение двигателя. [ 5 ]
В конце мая 1918 года Jagdgeschwader II заменил свои D.III на более старые Fokker Dr.I. [ 6 ] Оставшиеся самолеты D.III были возвращены на завод Siemens-Schuckert, где их дооснастили новыми двигателями Sh.IIIa, увеличенным рулем направления и капотами с вырезом, обеспечивавшими улучшенный обдув. [ 1 ] Еще 30 новых серийных D.III включали эти модификации. Общий объем производства составил 80 самолетов. [ 1 ]
В июле 1918 года D.III вернулся на действительную службу в качестве перехватчика в эскадрильях внутренней обороны. [ 4 ] К этому времени D.III был заменен в производстве Siemens -Schuckert D.IV.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные немецких самолетов Первой мировой войны, [ 7 ] Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.), [ 8 ] Полная книга бойцов [ 9 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 5,7 м (18 футов 8 дюймов)
- Размах крыла: 8,43 м (27 футов 8 дюймов)
- Высота: 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 18,84 м 2 (202,8 кв. футов)
- Вес пустого: 523 кг (1153 фунта)
- Полная масса: 725 кг (1598 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Siemens-Halske Sh.III и Sh.IIIa 11-цилиндровый роторно-поршневой двигатель встречного вращения с воздушным охлаждением, мощностью 120 кВт (160 л.с.) на взлете 160 кВт (210 л.с.)
- Гребные винты: 4-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 177 км/ч (110 миль в час, 96 узлов) на уровне моря.
- Дальность: 360 км (220 миль, 190 миль)
- Практический потолок: 8000 м (26000 футов)
- Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 1 минуту 45 секунд.
Вооружение
- Орудия: 2 × 7,92-мм (0,312 дюйма) LMG 08/15. пулемета
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Грин и Суонборо, 1994, с. 530.
- ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд 1962, с. 213.
- ^ Jump up to: а б ВанВингарден 2005, с. 43.
- ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд 1962, с. 214.
- ^ Грей и Тетфорд 1962, с. 215.
- ^ ВанВингарден 2005, с. 44.
- ^ Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкие самолеты Первой мировой войны (2-е исправленное изд.). Лондон: Патнэм. стр. 213–217.
- ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
- ^ Грин, Вт; Суонборо, Дж. (1994). Полная книга бойцов . Смитмарк. п. 530. ИСБН 0-8317-3939-8 .
Библиография
[ редактировать ]- Грей, Питер и Оуэн Тетфорд. Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм, 1962. ISBN 0-933852-71-1 .
- Грин, Уильям и Гордон Суонборо. Полная книга бойцов. Лондон: Книги Саламандры, 1994. ISBN 0-8317-3939-8 .
- ВанВингарден, Грег. Jagdgeschwader Nr II эскадрилья «Бертхольд» (элитные авиационные подразделения № 19). Оксфорд: Издательство Osprey, 2005. ISBN 1-84176-727-1 .