Jump to content

Сименс-Шукерт Д.III

Сименс-Шукерт Д.III
Роль боец
Производитель Завод Сименс-Шукерт
Первый полет Октябрь 1917 г.
Введение апрель 1918 г.
Основной пользователь ВВС
Произведено 80

Siemens -Schuckert D.III — немецкий одноместный истребитель, построенный фирмой Siemens-Schuckert Werke. D.III . был развитием более раннего прототипа Siemens-Schuckert D.IIc [ 1 ] D.III представлял собой (почти) равнопролетный биплан с Siemens-Halske Sh.III бироторным двигателем мощностью 160 л.с. (119 кВт). В декабре 1917 года компания Idflieg разместила заказ на 20 самолетов, а в феврале 1918 года последовал второй заказ на 30 самолетов. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В период с апреля по май 1918 года в передовые части было доставлено около 41 D.III. [ 2 ] Большая часть самолетов была поставлена ​​Jagdgeschwader II , [ 3 ] чьи пилоты были в восторге от управляемости и скороподъемности нового самолета. Однако уже через семь-десять часов работы у двигателей Ш.III начались серьезные проблемы с перегревом и заклиниванием поршней. [ 4 ] Позже проблема была связана с минеральным маслом Voltol , которое использовалось для замены ныне дефицитного касторового масла . [ 3 ] Кроме того, плотно прилегающий капот двигателя обеспечивал недостаточное охлаждение двигателя. [ 5 ]

В конце мая 1918 года Jagdgeschwader II заменил свои D.III на более старые Fokker Dr.I. [ 6 ] Оставшиеся самолеты D.III были возвращены на завод Siemens-Schuckert, где их дооснастили новыми двигателями Sh.IIIa, увеличенным рулем направления и капотами с вырезом, обеспечивавшими улучшенный обдув. [ 1 ] Еще 30 новых серийных D.III включали эти модификации. Общий объем производства составил 80 самолетов. [ 1 ]

В июле 1918 года D.III вернулся на действительную службу в качестве перехватчика в эскадрильях внутренней обороны. [ 4 ] К этому времени D.III был заменен в производстве Siemens -Schuckert D.IV.

Операторы

[ редактировать ]
 Германская империя
 Швейцария

Технические характеристики

[ редактировать ]
Siemens-Schuckert D.III Чертеж описания конструкции , представленный в IdFlieg.

Данные немецких самолетов Первой мировой войны, [ 7 ] Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.), [ 8 ] Полная книга бойцов [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 5,7 м (18 футов 8 дюймов)
  • Размах крыла: 8,43 м (27 футов 8 дюймов)
  • Высота: 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 18,84 м 2 (202,8 кв. футов)
  • Вес пустого: 523 кг (1153 фунта)
  • Полная масса: 725 кг (1598 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Siemens-Halske Sh.III и Sh.IIIa 11-цилиндровый роторно-поршневой двигатель встречного вращения с воздушным охлаждением, мощностью 120 кВт (160 л.с.) на взлете 160 кВт (210 л.с.)
  • Гребные винты: 4-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 177 км/ч (110 миль в час, 96 узлов) на уровне моря.
  • Дальность: 360 км (220 миль, 190 миль)
  • Практический потолок: 8000 м (26000 футов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 1 минуту 45 секунд.

Вооружение

  • Орудия: 2 × 7,92-мм (0,312 дюйма) LMG 08/15. пулемета

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Грин и Суонборо, 1994, с. 530.
  2. ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд 1962, с. 213.
  3. ^ Jump up to: а б ВанВингарден 2005, с. 43.
  4. ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд 1962, с. 214.
  5. ^ Грей и Тетфорд 1962, с. 215.
  6. ^ ВанВингарден 2005, с. 44.
  7. ^ Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкие самолеты Первой мировой войны (2-е исправленное изд.). Лондон: Патнэм. стр. 213–217.
  8. ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
  9. ^ Грин, Вт; Суонборо, Дж. (1994). Полная книга бойцов . Смитмарк. п. 530. ИСБН  0-8317-3939-8 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер и Оуэн Тетфорд. Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм, 1962. ISBN   0-933852-71-1 .
  • Грин, Уильям и Гордон Суонборо. Полная книга бойцов. Лондон: Книги Саламандры, 1994. ISBN   0-8317-3939-8 .
  • ВанВингарден, Грег. Jagdgeschwader Nr II эскадрилья «Бертхольд» (элитные авиационные подразделения № 19). Оксфорд: Издательство Osprey, 2005. ISBN   1-84176-727-1 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b4fe9ef6634e90e4de2ba419783b8f0__1706087580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/f0/1b4fe9ef6634e90e4de2ba419783b8f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens-Schuckert D.III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)