Jump to content

АЕГ ДЖИ

(Перенаправлено с AEG J.II )
АЕГ ДЖИ
Общая информация
Тип Бронированный штурмовик
Национальное происхождение Германия
Производитель ВРЕМЯ
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 609 [ 1 ]
История
Изготовлено 1917–1918 [ 2 ]
Разработано на основе AEG C.IV

AEG JI — немецкий биплан, штурмовик- разработанный и производимый немецкой авиастроительной компанией Allgemeine Elektricitäts-Gesellschaft . Это была специальная версия самолета- C.IV. разведчика AEG

JI разрабатывался как временный штурмовик и был перепроектирован из C.IV, чтобы иметь броню и более мощный поршневой двигатель Benz Bz IV . парой 7,92-мм обращенных вниз (0,312 дюйма) LMG 08/15 пулеметов Для поражения наземных целей оснащалась . Конструкция самолета была максимально похожа на C.IV, чтобы свести к минимуму графики разработки и производства; однако, чтобы компенсировать возросший вес этого самолета, пришлось добавить элероны с нижними законцовками крыла , а также усилить амортизаторы . Ключевым визуальным отличием C.IV от JI был угловатый нос последнего из-за бронирования.

Усовершенствованная модель J.II была выпущена в 1918 году, в последние месяцы войны; он отличался аэродинамическими улучшениями и удлиненным фюзеляжем. было произведено около 609 самолетов, как J.I, так и J.II. К моменту вступления в силу перемирия от 11 ноября 1918 года, положившего конец конфликту, После войны этот тип использовался ограниченно. Несколько самолетов J.II обслуживали первое в мире постоянное ежедневное пассажирское сообщение между немецкими городами Берлин и Веймар , запущенное компанией Deutsche Luft-Reederei 5 февраля 1919 года.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1917 году Германия предприняла формирование и оснащение нескольких пехотно-летучих частей; Военными планировщиками было решено, что для этих подразделений потребуется временный самолет до прибытия достаточного количества специально построенных самолетов, таких как Юнкерс JI . [ 3 ] AEG JI, являвшийся относительно простой разработкой AEG C.IV самолета-разведчика , мог быть поспешно запущен в производство и поэтому считался подходящим для выполнения этой роли. Принципиальными изменениями между C.IV и JI было использование более мощного рядного поршневого двигателя Benz Bz IV вместе с бронированным фюзеляжем, причем первый помог компенсировать дополнительные 860 фунтов веса второго. [ 3 ]

По базовой конфигурации JI представлял собой двухместный одномоторный тягач-биплан. Оснащенный обычным шасси с хвостовым полозьем, он имел стальную трубчатую конструкцию и был покрыт преимущественно тканью . Броневая обшивка, простиравшаяся от носовой части самолета до задней части кабины, имела толщину примерно 5,1 мм; эта броня не предназначалась для использования в качестве элементов конструкции, а вместо этого крепилась к различным элементам конструкции. [ 3 ] Характерный угловатый нос JI является результатом бронирования, которое практически не уступало форме или аэродинамическому совершенствованию. [ 3 ]

Пилот и стрелок размещались в открытой тандемной кабине, защищенной броней. Наводчик имел три орудия, в том числе пару 7,92-мм (0,312 дюйма) LMG 08/15, пулеметов установленных на полу кабины для использования против наземных целей, и один 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемет Parabellum MG14. пулемет на поворотной установке для обеспечения гибкого заградительного огня. Подача боеприпасов осуществлялась ленточным способом из относительно большого питающего барабана, а прицеливание осуществлялось с помощью элементарного прицела в виде круглого отверстия в передней правой части кабины. [ 3 ] Обычно не было вооружения для стрельбы вперед, поскольку самолет предназначался для обстрела войск на земле, а не для участия в воздушном бою; однако в полевых условиях часто устанавливалось различное нестандартное вооружение. [ 4 ]

Разбившийся немецкий самолет AEG JI в Вердене, Франция

Хотя прототип JI был оснащен таким же крылом, как и C.IV, было установлено, что больший вес самолета требует большего бокового управления; Эта проблема была решена с минимальной переработкой всего крыла за счет добавления элеронов на внешних частях нижнего крыла. [ 5 ] Другие модификации включали усиление амортизаторов , чтобы они могли справиться с дополнительным весом. В противном случае были предприняты сознательные усилия, чтобы избежать ненужных изменений конструкции C.IV. [ 5 ]

усовершенствованная версия JI, получившая обозначение J.II. В 1918 году была разработана [ 5 ] Хотя по конструкции этот самолет мало отличался от JI, он претерпел значительные изменения в аэродинамике. Все поверхности управления полетом, кроме нижних элеронов, были переработаны; добавление нависающих рупорных балансиров сделало две модели визуально отличными друг от друга. [ 6 ] Еще одним видимым изменением стало удлинение задней части фюзеляжа; другие изменения включали установку увеличенного киля для улучшения курсовой устойчивости и изменение положения стойки элеронов. [ 1 ]

К моменту подписания перемирия 11 ноября 1918 года было произведено около 609 самолетов J.I и J.II. [ 3 ]

Этот тип использовался в течение нескольких лет после окончания конфликта. Несколько самолетов J.II обслуживали первые в мире постоянные ежедневные пассажирские рейсы между немецкими городами Берлин и Веймар , выполняемые авиакомпанией Deutsche Luft-Reederei . Этот маршрут начался 5 февраля 1919 года. Ранние коммерческие J.II сохраняли открытые кабины, но были быстро произведены модифицированные версии с закрытыми кабинами для двух пассажиров, которые заменили их. [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]
AEG JI задний
Версия салона AEG J.II немецкой авиакомпании Deutsche Luft-Reederei в 1919 году.
АЕГ ДЖИ
Бронированная версия AEG C.IV, оснащенная направленными вниз пулеметами в полу задней кабины для обстрела с земли и защитным пулеметом ручного наведения в кабине наблюдателей. [ 3 ]
АЭГ Дж.Я.
Версия J.Ia имела органы управления элеронами не только на верхнем, но и на нижних крыльях. [ 8 ]
ТАЙМ Дж.II
Конструктивно аналогичен JI, оснащен элеронами, аэродинамически сбалансированными за счет больших выступов на законцовках крыла, увеличенной площадью киля для улучшения курсовой устойчивости и перемещенной стойкой тяги элеронов. [ 6 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Германская империя

Технические характеристики (AEG JI)

[ редактировать ]

Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,2 м (23 фута 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 13,46 м (44 фута 2 дюйма)
  • Высота: 3,35 м (11 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 33,18 м 2 (357,1 кв. футов)
  • Вес пустого: 1455 кг (3208 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Benz Bz IV с водяным охлаждением, мощностью 149 кВт (200 л.с.) шестицилиндровый рядный поршневой двигатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 150 км/ч (93 мили в час, 81 узел)
  • Дальность: 375 км (233 мили, 202 миль)
  • Выносливость: 2,5 часа
  • Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)
  • Скорость набора высоты: 2,78 м/с (547 футов/мин)
  • Время набора высоты: 1000 м за шесть минут.

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд 1962, с. 11.
  2. ^ Грей и Тетфорд 1962, стр. 9-10.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Грей и Тетфорд 1962, с. 9.
  4. ^ Грей и Тетфорд 1962, с. 9, 12.
  5. ^ Jump up to: а б с Грей и Тетфорд 1962, с. 10.
  6. ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд, 1962, стр. 10–11.
  7. ^ Тейлор, Майкл Дж. Х., изд. (1989). Энциклопедия авиации Джейн (второе изд.). Нью-Йорк, США: Портлендский дом. ISBN  0-517-69186-8 .
  8. ^ Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-00103-6 .
  9. ^ Грей и Тетфорд 1962, стр. 11-12.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ca9df6ce61e73fa4efa8c894f977f02__1725749820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/02/3ca9df6ce61e73fa4efa8c894f977f02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AEG J.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)