Сименс-Шукерт ДИ
ДИ | |
---|---|
![]() | |
Роль | Одноместный истребитель-биплан |
Производитель | Завод Сименс-Шукерт |
Первый полет | 1916 |
Введение | 1917 |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | 95 |
Разработано на основе | Ньюпор 17 |
Siemens -Schuckert DI — одноместный истребитель, построенный фирмой Siemens-Schuckert Werke в 1916 году. Это была немецкая копия французского Nieuport 17 , устаревшая к тому времени, когда он поступил в массовое производство, поэтому он служил главным образом в качестве усовершенствованного истребителя. тренер.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Французский истребитель Nieuport 17, поступивший на фронт в марте 1916 года, установил такое превосходство над существовавшими немецкими истребителями, что трофейные образцы были поставлены нескольким немецким авиастроительным предприятиям с просьбой «изучить» этот тип. [ 1 ] Компания Siemens-Schuckert Werke произвела DI , очень близкую к Nieuport. Самым важным отличием от Nieuport 17 была силовая установка - вместо Le Rhone 9J у Nieuport (лицензированного, как и Oberursel Ur.II; и нелицензионные версии которого действительно были доступны в Германии в то время), Siemens - Шукерт решил использовать свой собственный роторный двигатель Siemens-Halske Sh.I мощностью 110 л.с. (82 кВт) , в котором цилиндры, все еще прикрепленные к гребному винту, вращались со скоростью 900 об / мин в одном направлении, а коленчатый вал и внутренние детали - в противоположном. направлении с той же скоростью: создавая эффективные 1800 об/мин. Визуально эффект от этого заключался в том, что вместо круглого, полностью «закрытого» капота Nieuport 17 у DI был небольшой, плотно прилегающий полукруглый капот с открытым днищем, чтобы обеспечить достаточное охлаждение тихоходного Siemens-Halske. Это придает некоторым фотографиям вид более раннего Nieuport 11 .
Площадь крыла (14,4 м²) была немногим меньше знаменитых 15 м² «Ньюпора» — зазор между крыльями был немного уменьшен, а межплоскостные стойки были из стальных труб, с широкими деревянными обтекателями, вместо обмотанных деревянными лентами. стойки оригинал.
История производства
[ редактировать ]Заказ на 150 самолетов для ВВС был размещен 25 ноября 1916 г. [ 1 ] но первоначальные поставки были медленными из-за производственных трудностей со сложными мотор-редукторами, [ 2 ] так что этот тип не был доступен для эксплуатации вплоть до 1917 года, когда многие Jagdstaffeln уже были оснащены значительно более совершенным Albatros D.III . Резервный заказ еще на 100 машин, размещенный 21 марта 1917 года, был отменен, и всего было произведено только 95 машин. [ 1 ]
Модели позднего производства были оснащены модифицированными хвостовыми опорами и большими заостренными винтами на гребных винтах.
Операционная история
[ редактировать ]SSWDI устарел еще до того, как стал доступен в больших количествах, поэтому большая часть произведенных экземпляров была отправлена в школы подготовки истребителей, хотя несколько Jastas получили один или два экземпляра в 1917 году. [ 1 ]
Этот тип плохо документирован - в частности, нет достоверных подробностей о его характеристиках: опубликованные данные по существу соответствуют данным Nieuport 11, тогда как можно было ожидать, что такая близкая копия Nieuport 17 с силовой установкой аналогичной мощности будет иметь производительность примерно эквивалентна производительности оригинала, на основе которого она была получена.
Варианты
[ редактировать ]Одиночный D.Ia выпускался с крылом большей площади - два экземпляра D.Ib имели версию Siemens-Halske Sh.I с более высокой степенью сжатия. Ни один из них не был заказан в производство. Разработка продолжалась от серии прототипов D.II до Siemens-Schuckert D.III .
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (ДИ)
[ редактировать ]Данные немецких самолетов Первой мировой войны, [ 1 ] Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.), [ 3 ] Полная книга бойцов [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6 м (19 футов 8 дюймов)
- Размах крыльев: 7,5 м (24 фута 7 дюймов)
- Высота: 2,59 м (8 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 14,4 м 2 (155 кв. футов)
- Вес пустого: 430 кг (948 фунтов)
- Полная масса: 675 кг (1488 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Siemens-Halske Sh.I 9-цилиндровый роторно-поршневой двигатель встречного вращения с воздушным охлаждением, мощностью 82 кВт (110 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 155 км/ч (96 миль в час, 84 узла)
- Продолжительность: 2 часа 20 минут.
- Время набора высоты: 4000 м (13000 футов) 24 минуты 18 секунд.
Вооружение
- Орудия: один или два 7,92-мм (0,312 дюйма) LMG 08/15. пулемета
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкие самолеты Первой мировой войны (2-е исправленное изд.). Лондон: Патнэм. стр. 209-212 . ISBN 9780370001036 .
- ^ Jump up to: а б Грин, Вт; Суонборо, Дж. (1994). Полная книга бойцов . Смитмарк. п. 529. ИСБН 0-8317-3939-8 .
- ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.