Jump to content

Сименс-Шукерт ДИ

ДИ
Роль Одноместный истребитель-биплан
Производитель Завод Сименс-Шукерт
Первый полет 1916
Введение 1917
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 95
Разработано на основе Ньюпор 17

Siemens -Schuckert DI — одноместный истребитель, построенный фирмой Siemens-Schuckert Werke в 1916 году. Это была немецкая копия французского Nieuport 17 , устаревшая к тому времени, когда он поступил в массовое производство, поэтому он служил главным образом в качестве усовершенствованного истребителя. тренер.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Французский истребитель Nieuport 17, поступивший на фронт в марте 1916 года, установил такое превосходство над существовавшими немецкими истребителями, что трофейные образцы были поставлены нескольким немецким авиастроительным предприятиям с просьбой «изучить» этот тип. [ 1 ] Компания Siemens-Schuckert Werke произвела DI , очень близкую к Nieuport. Самым важным отличием от Nieuport 17 была силовая установка - вместо Le Rhone 9J у Nieuport (лицензированного, как и Oberursel Ur.II; и нелицензионные версии которого действительно были доступны в Германии в то время), Siemens - Шукерт решил использовать свой собственный роторный двигатель Siemens-Halske Sh.I мощностью 110 л.с. (82 кВт) , в котором цилиндры, все еще прикрепленные к гребному винту, вращались со скоростью 900 об / мин в одном направлении, а коленчатый вал и внутренние детали - в противоположном. направлении с той же скоростью: создавая эффективные 1800 об/мин. Визуально эффект от этого заключался в том, что вместо круглого, полностью «закрытого» капота Nieuport 17 у DI был небольшой, плотно прилегающий полукруглый капот с открытым днищем, чтобы обеспечить достаточное охлаждение тихоходного Siemens-Halske. Это придает некоторым фотографиям вид более раннего Nieuport 11 .

Площадь крыла (14,4 м²) была немногим меньше знаменитых 15 м² «Ньюпора» — зазор между крыльями был немного уменьшен, а межплоскостные стойки были из стальных труб, с широкими деревянными обтекателями, вместо обмотанных деревянными лентами. стойки оригинал.

История производства

[ редактировать ]

Заказ на 150 самолетов для ВВС был размещен 25 ноября 1916 г. [ 1 ] но первоначальные поставки были медленными из-за производственных трудностей со сложными мотор-редукторами, [ 2 ] так что этот тип не был доступен для эксплуатации вплоть до 1917 года, когда многие Jagdstaffeln уже были оснащены значительно более совершенным Albatros D.III . Резервный заказ еще на 100 машин, размещенный 21 марта 1917 года, был отменен, и всего было произведено только 95 машин. [ 1 ]

Модели позднего производства были оснащены модифицированными хвостовыми опорами и большими заостренными винтами на гребных винтах.

Операционная история

[ редактировать ]

SSWDI устарел еще до того, как стал доступен в больших количествах, поэтому большая часть произведенных экземпляров была отправлена ​​в школы подготовки истребителей, хотя несколько Jastas получили один или два экземпляра в 1917 году. [ 1 ]

Этот тип плохо документирован - в частности, нет достоверных подробностей о его характеристиках: опубликованные данные по существу соответствуют данным Nieuport 11, тогда как можно было ожидать, что такая близкая копия Nieuport 17 с силовой установкой аналогичной мощности будет иметь производительность примерно эквивалентна производительности оригинала, на основе которого она была получена.

Варианты

[ редактировать ]

Одиночный D.Ia выпускался с крылом большей площади - два экземпляра D.Ib имели версию Siemens-Halske Sh.I с более высокой степенью сжатия. Ни один из них не был заказан в производство. Разработка продолжалась от серии прототипов D.II до Siemens-Schuckert D.III .

Операторы

[ редактировать ]
 Германская империя

Технические характеристики (ДИ)

[ редактировать ]

Данные немецких самолетов Первой мировой войны, [ 1 ] Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.), [ 3 ] Полная книга бойцов [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6 м (19 футов 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 7,5 м (24 фута 7 дюймов)
  • Высота: 2,59 м (8 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 14,4 м 2 (155 кв. футов)
  • Вес пустого: 430 кг (948 фунтов)
  • Полная масса: 675 кг (1488 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Siemens-Halske Sh.I 9-цилиндровый роторно-поршневой двигатель встречного вращения с воздушным охлаждением, мощностью 82 кВт (110 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 155 км/ч (96 миль в час, 84 узла)
  • Продолжительность: 2 часа 20 минут.
  • Время набора высоты: 4000 м (13000 футов) 24 минуты 18 секунд.

Вооружение

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкие самолеты Первой мировой войны (2-е исправленное изд.). Лондон: Патнэм. стр. 209-212 . ISBN  9780370001036 .
  2. ^ Jump up to: а б Грин, Вт; Суонборо, Дж. (1994). Полная книга бойцов . Смитмарк. п. 529. ИСБН  0-8317-3939-8 .
  3. ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a30c7a217b365119f241532d9a9989c8__1679427420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/c8/a30c7a217b365119f241532d9a9989c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens-Schuckert D.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)