Jump to content

Albatros C.V

Albatros C.V
Общая информация
Тип Самолет-разведчик
Производитель Авиационный завод «Альбатрос»
Основной пользователь ВВС
Количество построенных ~400

Albatros CV — военный разведывательный самолет, разработанный и произведенный немецкой авиастроительной компанией Albatros Flugzeugwerke .

Он был разработан для использования недавно появившегося D.IV. восьмицилиндрового двигателя Mercedes Хотя CV во многом основывался на предыдущем самолете компании, он отличался более широким использованием сбалансированных поверхностей управления полетом и новой конструкцией хвостового оперения. Эти изменения также привели к тому, что самолет стал более тяжелым, чем его предшественники. Первоначально получивший внутреннее обозначение CV/16 , первоначальные летные испытания показали, что летные характеристики самолета были недостаточными, особенно с точки зрения громоздкости и требовательности органов управления полетом, поэтому начались работы по модернизации. Получившийся в результате самолет, получивший обозначение CV/17 от компании , показал улучшенную управляемость и, таким образом, был запущен в серийное производство.

Luftstreitkräfte Первой оперативно приняла поставку этого типа и использовала его в активных боях во время мировой войны . Однако ненадежный двигатель Mercedes D.IV ухудшил доступность самолетов, и его производитель не смог решить проблемы с двигателем. Вместо этого производство силовой установки было остановлено, в результате чего CV остался без двигателя, что привело к досрочному прекращению производства этого типа. Его заменил Albatros C.VII , а существующие C.V были быстро выведены из эксплуатации из-за проблем с двигателем.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Наличие нового мощного восьмицилиндрового двигателя Mercedes D.IV стало основным стимулом для развития CV. [ 1 ] В Albatros Flugzeugwerke быстро определили, что увеличенный вес и длина двигателя делают его непрактичным для установки на существующие планеры без изменения конструкции. Команда дизайнеров внесла многочисленные изменения по сравнению с его непосредственными предшественниками, например, решение почти полностью закрыть двигатель съемными панелями; Дальнейшие аэродинамические улучшения были достигнуты за счет добавления большого тупого коктера . [ 1 ]

Фюзеляж CV во многом напоминал Albatros C.III и различные другие предыдущие самолеты компании и представлял собой фанерную конструкцию с пластинчатыми стенками; отклонения включали несколько более просторную компоновку и использование цельного вертикального киля , также покрытого фанерой. [ 1 ] Впервые на боевом двухместном самолете конструкции «Альбатрос» был использован сбалансированный руль направления , имевший стальную трубчатую конструкцию и полотняную обшивку. Лифт , хотя и остался неуравновешенным, был переработан для использования цельной системы управления без какого-либо разделения. [ 1 ] стреляющий вперед Вооружение включало пулемет, , который был совмещен с синхронизатором пушки, а также один Parabellum MG14 пулемет калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) на вращающейся установке, которым управлял наблюдатель ; он также мог нести бомбы и быть оснащен радиоприемником в зависимости от роли миссии. [ 2 ]

Альбатрос CV с экипажем, около 1917 г.

Крылья имели больший размах, чем у C.III, а хорда нижнего крыла была увеличена, чтобы соответствовать верхнему крылу, но в остальном имела ту же общую конфигурацию. [ 3 ] Ходовая часть CV имела традиционную конструкцию, ее конструкция в основном состояла из стальных труб в сочетании с задней опорой с внешней рессорой, установленной на перевернутых пирамидальных стойках. Первоначально охлаждение двигателя осуществлялось с помощью радиаторов, установленных по бокам носовой части фюзеляжа чуть выше передней кромки нижнего крыла; их присутствие несколько ухудшало общую чистоту планера. [ 3 ]

Прежде всего из-за увеличенного веса и размера CV, ранние летные испытания показали, что самолет был требовательным и несколько громоздким в управлении, до такой степени, что группа разработчиков решила внести многочисленные изменения в конструкцию, причем первоначальная конфигурация называлась CV /16 . [ 3 ] Альбатрос решил переориентировать выпускной коллектор из горизонтального положения в боковое, а новый радиатор в форме аэродинамического профиля установил в центральную часть верхнего крыла. Возможно, наиболее существенным элементом модернизации было использование совершенно нового нижнего крыла с эллиптической законцовкой ; элероны . верхнего крыла также были изменены, приняв крупные прямоугольные сбалансированные секции [ 4 ] Также были приняты на вооружение сбалансированные рули высоты и задняя опора с внутренней подрессоркой. [ 2 ]

Модернизированный самолет, имевший заводское обозначение CV/17 , обладал улучшенными характеристиками и улучшенными летно-техническими характеристиками. [ 2 ] CV был первой модификацией Albatros своих самолетов-разведчиков типов B и C с тех пор, как Эрнст Хейнкель ушел из фирмы и присоединился к конкурирующему авиастроительному производителю Hansa-Brandenburg . [ нужна ссылка ]

Операционная история

[ редактировать ]

Luftstreitkräfte Albatros представила обновленный CV, но быстро разочаровалась в его характеристиках, так как не смогла сравниться по надежности с D.III . [ 2 ] Во многом это было связано с постоянными и серьезными проблемами с двигателем Mercedes D.IV, который, коленчатого вала помимо других неисправностей, часто страдал от отказов . Не сумев преодолеть эту ловушку, производство двигателя было прекращено, что также вынудило прекратить производство CV после завершения строительства не более 424 самолетов. [ 2 ] Его быстро заменили в производстве Albatros C.VII . [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
C.V/16
Оригинальный дизайн с радиаторами по бокам фюзеляжа.
C.V/17
Переработанный самолет с радиатором на верхнем крыле и измененным дизайном нижнего крыла.

Операторы

[ редактировать ]
 Германская империя

Технические характеристики (резюме)

[ редактировать ]

Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два (пилот и наблюдатель)
  • Длина: 8,95 м (29 футов 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 12,78 м (41 фут 11 дюймов)
  • Высота: 4,5 м (14 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 43,4 м 2 (467 кв. футов)
  • Вес пустого: 1069 кг (2357 фунтов)
  • Полная масса: 1585 кг (3494 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Mercedes D.IV , 164 кВт (220 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 96 узлов)
  • Дальность: 450 км (280 миль, 240 миль)
  • Практический потолок: 3000 м (9840 футов)
  • Скорость набора высоты: 2,1 м/с (410 футов/мин)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Грей и Тетфорд 1962, с. 27.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Грей и Тетфорд 1962, с. 29.
  3. ^ Jump up to: а б с Грей и Тетфорд 1962, с. 28.
  4. ^ Грей и Тетфорд 1962, стр. 28-29.
  5. ^ Грей и Тетфорд 1962, с. 31.
  6. ^ Грей и Тетфорд 1962, стр. 28-30.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (Второе изд.). Лондон, Великобритания: Патнэм. ISBN  0-370-00103-6 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон, Великобритания: Studio Editions. п. 52.
  • Гросс, Питер М. (2002). Файл данных Windsock 81 Albatros CV . Беркхамстед, Великобритания: Albatros Productions Ltd.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8fb7316e59b6d004ddf225c9416698e__1726242420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/8e/b8fb7316e59b6d004ddf225c9416698e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albatros C.V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)