Jump to content

Альбатрос C.III

(Перенаправлено из Альбатрос W.2 )
Альбатрос C.III
Общая информация
Тип Общее назначение
Производитель Авиационный завод «Альбатрос»
НО
Основные пользователи ВВС
История
Дата введения 1915

Albatros C.III — двухместный биплан общего назначения , разработанный и производившийся немецкой авиастроительной компанией Albatros Flugzeugwerke . Альбатрос производил его в большем количестве, чем любой другой самолет C-типа, а также являлся самым производимым двухместным самолетом компании.

C.III был разработан в 1915 году как усовершенствованная и немного меньшая версия успешного Albatros CI . Эти два самолета имели схожую конструкцию и множество особенностей, наиболее отчетливым визуальным отличием была измененная конструкция оперения , которое стало более округлым и низким, чем у CI. В результате C.III был более отзывчивым и маневренным, что было полезными чертами в воздушный бой. Обычно и наблюдатель , и пилот были оснащены пулеметами , хотя синхронизатор пушек пилота, стреляющих вперед, часто выходил из строя и приводил к повреждению пропеллера. Также можно было нести до 90 кг (200 фунтов) бомб, хотя отсутствие бомбового прицела сильно затрудняло их эффективное использование на поле боя. Для координации с сухопутными войсками ​​радиостанция опционально могла быть установлена .

Luftstreitkräfte в впервые развернула C.III на Западном фронте декабре 1915 года; он быстро использовал этот тип в различных целях, помимо воздушной разведки , в том числе в качестве легкого бомбардировщика и эскорта бомбардировщиков . Самолет производился многими производителями, что позволило довольно быстро стать доступным в большом количестве. К середине 1917 года C.III в основном использовался в качестве учебно-тренировочного самолета, и для этой задачи он хорошо подходил благодаря своим благоприятным летным характеристикам, естественной устойчивости и доступности. Он оставался на службе Luftstreitkräfte до перемирия 11 ноября 1918 года . Различные другие страны приобрели свои собственные C.III, что привело к их использованию, в ВВС Польши , ВВС Болгарии и ВВС Османской империи среди прочего, . Небольшие партии производились и в 1920-е годы.

C.III берет свое начало от Albatros CI , являясь его прямым производным и являясь немного более компактным самолетом. [ 1 ] Самым заметным визуальным различием между двумя самолетами был измененный вертикальный стабилизатор ; У C.III было более низкое и закругленное хвостовое оперение вместо большого треугольного хвоста у CI, что в сочетании с уменьшенным весом обеспечивало большую маневренность новому самолету. В частности, измененное оперение C.III обеспечило более чувствительное и мгновенное продольное управление по сравнению с послушным CI, аспект, который оказался ценным при выполнении боевых маневров уклонения. [ 1 ] Руль направления стал заметно более округлым, чем у CI. [ 2 ]

Фюзеляж C.III, как и CI и B.II, в основном состоял из фанеры . [ 3 ] Эта конструкция оказалась достаточно способной поглощать повреждения, что затрудняло ее сбивание в бою. Крылья были покрыты тканью и имели деревянную конструкцию, за исключением стальных труб, используемых для поверхностей управления полетом. [ 1 ] C.III мог быть оснащен различными силовыми установками, такими как Benz Bz мощностью 110 кВт (150 л.с.). III или 120 кВт (160 л.с.) Mercedes D.III рядный двигатель и, как и многие другие двухместные автомобили, использовавшиеся во время конфликта (например, Британский Королевский авиационный завод RE8 ), головка блока цилиндров и выпускной коллектор выступали над передней частью фюзеляжа , что несколько ограничивало обзорность пилота вперед. [ 1 ]

C.III с поврежденной лопастью винта из-за неисправности пушки. синхронизатора

Наблюдатель калибра , занимавший заднюю кабину , был вооружен одним Parabellum MG14 пулеметом 7,92 мм (0,312 дюйма) . После того, как было признано, что добавление большего количества вооружения не окажет чрезмерного влияния на характеристики, C.III обычно оснащался одним LMG 08/15 , стреляющим вперед, калибром 7,92 мм (0,312 дюйма). пулеметом [ 2 ] Пулемет, стреляющий вперед, был оснащен синхронизатором пушки , однако это устройство часто оказывалось менее эффективным, чем хотелось бы, поскольку были зафиксированы многочисленные случаи, когда пилоты случайно разрушали собственный винт. Для корректировки артиллерийского огня C.III мог быть оснащен радиостанцией . [ 2 ] C.III также мог нести бомбовую нагрузку до 90 кг (200 фунтов) на четырех вертикальных трубах в фюзеляже или на внешних стойках. [ 4 ] [ 5 ] Нацеливание этих бомб было непростым из-за отсутствия точного прицела , что ограничивало использование самолета в качестве бомбардировщика едва ли не более чем преследованием. [ 6 ]

Немецкие власти с энтузиазмом приняли C.III; Всего на этот тип было размещено заказов на 2271 самолет. [ 7 ] Чтобы удовлетворить этот огромный спрос, договоренности о производстве этого типа были предоставлены многочисленным производителям самолетов в Центральных державах , включая Luft-fahrzeug-Gesellschaft , Linke-Hoffman Werke , Deutsche Flugzeug-Werke и австро-венгерскую дочернюю компанию Albatros Ostdeutsche Albatros. Работы (ОАВ). [ 8 ]

Операционная история

[ редактировать ]
C.III в полете над Балканами в марте 1918 года.

Первый из Luftstreitkräfte C.III прибыл на Западный фронт в декабре 1915 года. [ 9 ] [ 1 ] Его быстро использовали в самых разных целях, включая наблюдение, воздушную разведку , легкие бомбардировки и сопровождение бомбардировщиков . Несмотря на разнообразие типов миссий, C.III чаще всего использовался для разведки. [ 6 ] Пик эксплуатации этого типа был достигнут в августе 1916 года, когда считалось, что на фронте находилось 354 самолета. [ 7 ]

К середине 1917 года C.III в основном был выведен из боевой службы Luftstreitkräfte , хотя поставки этого типа к этому моменту все еще продолжались; самолеты были переданы на второстепенные задачи, в основном в учебные подразделения. Таким образом, он оставался на вооружении до перемирия 11 ноября 1918 года , положившего конец конфликту. [ 9 ]

В августе 1916 года в Болгарию было доставлено не менее восемнадцати самолетов C.III. Все они были уничтожены в 1920 году в соответствии с Нейи-сюр-Сенским договором . По другим данным, в Болгарию было доставлено 26 самолетов Albatros C.III, в том числе восемь учебно-тренировочных. [ 10 ]

После Первой мировой войны польские ВВС какое-то время действовали около 15 C.III. Они участвовали в активных боевых действиях во время польско-советской войны . [ 5 ]

Между 1926 и 1927 годами два экземпляра Mercedes D.III с двигателем D.III были построены из сохранившихся частей и компонентов уничтоженного самолета болгарскими государственными авиационными мастерскими DAR под названием DAR 2 для использования в качестве учебно-тренировочных самолетов. [ 11 ] [ 12 ] По данным военного историка Димитара Недиалкова, всего было построено двенадцать DAR 2 (не менее девяти подтверждено фотографией). [ 13 ] Три C.III были построены в 1927–1928 годах на Литовской военной авиационной мастерской в ​​Каунасе. [ 14 ]

Варианты

[ редактировать ]
W.2 произошел непосредственно от C.III.

Данные Грея [ 15 ]

C.VI
( L 16 ) примерно на 300 мм (11,8 дюйма) короче и на 20 кг (44 фунта), с усиленными опорами двигателя, позволяющими использовать двигатель Argus As III рядный шестицилиндровый мощностью 180 л.с. (134 кВт). Примерно на 4% быстрее. Ограниченное производство. [ 16 ]
Т.2
Вариант гидросамолета с двумя поплавками, модифицированной установкой Mercedes D.II, переработанной стойкой кабины гораздо большего размера и килем . Parabellum MG14 Пулемет в кабине наблюдателя. Произведен только один, поставленный в июне 1916 года.

Операторы

[ редактировать ]
 Болгария
 Финляндия
 Германская империя
 Латвия
Турецкий C.III
 Литва
 Польша
 Турция
 Австро-Венгрия

Технические характеристики (C.III)

[ редактировать ]
Чертеж немецкого разведывательно-тренировочного биплана Albatros C.III времен Первой мировой войны

Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 15 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,9 м (25 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,7 м (38 футов 5 дюймов)
  • Высота: 3,2 м (10 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 36,91 м 2 (397,3 кв. футов) [ 20 ]
  • Вес пустого: 830 кг (1830 фунтов)
  • Полная масса: 1343 кг (2961 фунт)
  • Силовая установка: 1 Argus As.III с водяным охлаждением, мощностью 130 кВт (180 л.с.) шестицилиндровый рядный поршневой двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт

Производительность

  • Максимальная скорость: 145 км/ч (90 миль в час, 78 узлов)
  • Продолжительность: четыре часа 30 минут.
  • Практический потолок: 3350 м (10 990 футов) [ 20 ]
  • Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 35 минут.

Вооружение

  • Орудия: калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) Parabellum MG14 1 пулемет в кабине наблюдателя и один стационарный пулемет LMG 08/15 калибра 7,92 мм (0,312 дюйма), стреляющий вперед, в носовой части. [ 20 ]
  • Бомбы: до 200 фунтов (91 кг) бомб. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и Грей и Тетфорд 1962, с. 24.
  2. ^ Jump up to: а б с Грей и Тетфорд, 1962, стр. 24–25.
  3. ^ Грей и Тетфорд 1962, стр. 17, 21, 24.
  4. ^ Гросс 1989, стр. 11, 13, 18.
  5. ^ Jump up to: а б с Моргала 1997, стр. 18–20.
  6. ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд 1962, с. 25.
  7. ^ Jump up to: а б Гросс 1989, с. 28.
  8. ^ Грей и Тетфорд 1962, с. 26.
  9. ^ Jump up to: а б Гросс 1989, стр. 3.
  10. ^ Недиалков 2001, с. 22–23, 28–29.
  11. ^ Бернад 2001, стр. 24–25.
  12. ^ Миланов 1995, [ нужна страница ]
  13. ^ Недиалков 2001, с. 4, 20-21, 59.
  14. ^ Рамошка, Г. «Самолеты Каунасского производства, Стальные Крылья № 4» (на литовском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 19 апреля 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд, 1962, стр. 25–26.
  16. ^ Крошель и Штутцер 1994, стр. 26, 68.
  17. ^ Jump up to: а б Гросс 1989, с. 29.
  18. ^ Гросс 1989, с. 7.
  19. ^ Гросс 1989, с. 12.
  20. ^ Jump up to: а б с д Шарп 2000, с. 28.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерсон, Леннарт (ноябрь – декабрь 2019 г.). «Возрождение болгарской военной авиации в двадцатые годы». Авионс (на французском языке) (232): 52–66. ISSN   1243-8650 .
  • Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон, Великобритания: Патнэм. ISBN  0-370-00103-6 .
  • Херрис, Джек (2016). Самолеты Альбатрос времен Первой мировой войны: Том 1: Ранние двухместные самолеты: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 24. np: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-47-6 .
  • Клаау, Барт ван дер (март – апрель 1999 г.). «Неожиданные удачи: случайно или намеренно более 100 самолетов «прибыли» на территорию Голландии во время Великой войны». Энтузиаст авиации (80): 54–59. ISSN   0143-5450 .
  • Крошель, Гюнтер; Штутцер, Гельмут (1994). Немецкий военный самолет 1919-1934 гг.: со 143 четырехсторонними планами в масштабе 1:144 (лицензионное издание). Мировоззрение. ISBN  3893506934 .
  • Миланов, Йордан (1995). Авиация Болгарии в войнах с 1912 по 1945 год: Том I (на болгарском языке). София, Болгария: Свети Георгий Победоносец.
  • Моргала, Анджей (1997). в Польше 1918-1924 гг. ( Военные самолеты на польском языке). Варшава, Польша: Леопард. ISBN  83-86776-34-Х .
  • Недиалков, Димитар (2001). Воздушная мощь Королевства Болгария. Часть III . София, Болгария: Фарк ООД.
  • Шарп, Майкл (2000). Бипланы, трипланы и гидросамолеты . Лондон, Великобритания: Фридман/Фэрфакс. ISBN  1-58663-300-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бернад, Денес (июль – август 2001 г.). «Балканские птицы: тридцать пять лет болгарского авиастроения». Энтузиаст авиации (94): 18–30. ISSN   0143-5450 .
  • Гросс, Питер М. (1989). Альбатрос С. III . Берхамстед: Albatros Productions. ISBN  0-948414-17-0 .
  • Херрис, Джек (2017). Самолеты Альбатрос времен Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны: Том 3: Бомбардировщики, гидросамолеты, J-типы . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 26. Чарльстон, Южная Каролина: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-49-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4938a0936ea259c96dac8bd1a60eebd9__1725752340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/d9/4938a0936ea259c96dac8bd1a60eebd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albatros C.III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)