Jump to content

Система обозначения самолетов Идфлиг

Прототип Albatros D.XI с обозначением типа, отображаемым как часть маркировки серийного номера.

Система обозначения Idflieg военно ( Inspekteur der Flieger ) использовалась для классификации немецких ) самолетов тяжелее воздуха военных (в отличие от -морских с первых дней существования Fliegertruppe/ Luftstreitkräfte до конца Первой мировой войны . В этот период система развивалась по мере появления в использовании новых классов самолетов.

Конкретное официальное «название» типа самолета Luftstreitkräfte состояло из названия производителя, обозначения, присвоенного его классу или категории, и, наконец, римской цифры . Таким образом, первый самолет класса «D», построенный «Альбатросом », получил название « Альбатрос DI» , второй — «Альбатрос D.II» и так далее.

Приложение

[ редактировать ]

Сложность в идентификации немецких самолетов военного времени заключается в том, что немецкие производители обычно использовали свои собственные обозначения; а иногда давал экспериментальным постановкам неофициальные номера классов в стиле «Идфлиг», возможно, в надежде на производственные заказы. Обозначения «Rs» (гигантский гидросамолет) и «CLs» (двухместный гидросамолет) компании «Цеппелин-Линдау» являются примерами, а также неофициальные обозначения «Dr» экспериментальных трипланов Эйлера, которые оставались прототипами и никогда официально не применялись. назван. [ 1 ]

В ВМС Германии существовала система классификации типов самолетов, но он не использовал ни ее, ни систему Luftstreitkräfte для указания конкретных типов самолетов, предпочитая использовать обозначения производителей. [ 2 ] Дирижабли находились за пределами обеих систем и имели индивидуальные номера так же, как немецкие эсминцы и подводные лодки, в основном серии «L». [ 3 ] не только служили для идентификации типов, но и Буквы класса Idflieg обычно включались в маркировку серийных номеров немецких самолетов.

Список префиксов букв класса Idflieg

[ редактировать ]
А
Первоначально применялся ко всем самолетам- монопланам . Самолеты типа «А» (например, Rumpler Taube и Fokker M.5 ) ни на каком этапе не ограничивались какими-либо официальными спецификациями, кроме компоновки крыла; на практике большинство самолетов класса «А» представляли собой невооруженные двухместные разведывательные или учебные самолеты. Исключением были одноместные Fokker типа «А» , которые становились истребителями класса «Е» при вооружении синхронными пулеметами . После 1915 года класс «А» постепенно вымер, поскольку образцы устарели и были выброшены. Позже монопланы были включены в классы «D», «C» или «CL» с эквивалентными бипланами.
Б
Изначально все бипланы . Не связан ни с какой официальной спецификацией, кроме компоновки крыла. На практике все более поздние типы класса «B» представляли собой маломощные невооруженные двухместные автомобили, в основном используемые для тренировок и других задач второй линии.
С
Двухместный вооруженный биплан (обозначение введено с апреля 1915 г.). Это было первое новое обозначение, введенное после начала войны, и первое, имевшее определяющую спецификацию. Чтобы уменьшить уязвимость ранних немецких военных самолетов для типов союзников, оснащенных пулеметами, типы «C» были вооружены пулеметом, стреляющим назад, которым управлял наблюдатель, и (позже) синхронизированным пулеметом, стреляющим вперед, для пилота. Также был указан двигатель мощностью более 150 л.с. (более поздние типы «С» обычно имели мощность более 200 л.с.). Ряд будущих немецких асов-истребителей одержали свои первые победы на самолетах типа «С». [ 4 ] [ нужна страница ]
КЛ
Легкий самолет класса «С» (обозначение введено в начале 1917 г.). Позже типы «C» становились все крупнее - спецификация «CL» предназначалась для создания самолетов меньшего размера, достаточно маневренных, чтобы их можно было использовать в качестве сопровождения более тяжелых «C»: фактически двухместных истребителей. На практике типы «CL» в основном использовались для тесной поддержки . Мощность двигателя «CL» была ограничена менее 200 л.с. (150 кВт), а общая загруженная масса - менее 360 кг (790 фунтов). В остальном типы «CL» были похожи на «C» - фактически серийные номера и номера типов обычно располагались в одной и той же последовательности. [ 5 ]
Китай
Самолет класса «С» модифицирован для перевозки более тяжелой бомбовой нагрузки для использования в ночное время. Обозначение заменено на «Н».
Д
Одноместный вооруженный самолет, специально предназначенный для использования новыми ягдстаффельнскими (истребительными) эскадрильями (обозначение введено в 1916 г.). До конца 1918 года, когда система была рационализирована, буква «D» подразумевала вооруженный доппельдекер ( биплан). К концу войны все одноместные истребители получили обозначение типа «D», поскольку различия по компоновке крыла были отменены.
диджей
Бронированный самолет класса «Д». Единственным типом в этом классе был прототип AEG DJ.I , и его обозначение, возможно, не было официальным.
доктор
Одноместный вооруженный триплан , ( Dreidecker ). Обозначение введено в конце 1917 года и отменено в конце 1918 года. Первые два служебных испытательных самолета Fokker Dr.I фактически назывались «FI» . К концу войны все новые одноместные истребители стали типа «Д», независимо от компоновки крыла.
И
Вооруженный моноплан (обозначение введено в 1915 г. – заброшено в конце 1918 г.) от Eindecker . Первоначально это была просто монопланная версия вооруженного биплана класса «C», имевшая такое же отношение к классу «C», как «A» имело к «B», а несколько ранних типов «E» были двухместными. На практике, во многом благодаря успеху одноместных истребителей типа Fokker «E», которые были одноместными истребителями, класс «E» стал означать одноместный истребитель-моноплан (т. е. моноплан, эквивалентный классу «D»). ). В конце 1918 года последний тип «E», Fokker EV, был переименован в «D.VIII», а другие типы монопланов поздней войны (такие как Junkers CL.I ) также были обозначены в своем «функциональном» классе в соответствии с отказ от обозначений по компоновке крыла.
Ф
Одноместный вооруженный триплан (обозначение кратковременно использовалось в 1917 г.). Применимо только к Fokker FI , который к моменту запуска в производство был переименован в «Dr.I».
Г
Вооруженный двухмоторный самолет-бомбардировщик- «K» ( Kampfflugzeug биплан, первоначально носивший в начале войны обозначение — «боевой самолет», см. ниже), в 1915 году стал «G» ( Großflugzeug — «большой самолет»). [ 6 ]
ГЛ
Более быстрый двухмоторный самолет, подходящий для использования в качестве дневных бомбардировщиков или для дальней разведки (обозначение введено в 1918 году). Имела такое же отношение к букве «G», как «CL» к букве «C». Вес и размах крыла были уменьшены, а экипаж ограничили двумя человеками, а кабину переднего стрелка исключили.
Дж
Бронированный двойной назначения [ 7 ] самолеты связи и штурмовики (обозначение введено в 1917 г.). Большинство экземпляров по общей компоновке напоминали типы «С» - отличались только наличием брони для снижения уязвимости к огню с земли. Исключением был Юнкерс JI , спроектированный специально как бронированный самолет.
К
Вооруженный самолет-бомбардировщик-биплан с двумя или тремя двигателями ( Kampfflugzeug – «боевой самолет»). Обозначение введено в начале 1915 года и заменено на «G» позже в том же году. (см. типы «G» выше)
л
Тяжелый бомбардировщик, средний между классами G и R. Применимо только к Siemens-Schuckert LI , который никогда не эксплуатировался.
Н
Двухместный одномоторный ночной бомбардировщик ( Nacht ). По сути, это самолет типа «С» с увеличенным размахом крыла, позволяющим перевозить более тяжелую боевую нагрузку. Обозначение введено в 1918 году и заменило спецификацию «CN».
Р
Большой бомбардировщик с минимум тремя, а в некоторых случаях и шестью двигателями ( Riesenflugzeug – «самолет-гигант»). Важным отличием от класса «G» (кроме размеров) было то, что все двигатели должны быть доступны в полете для возможности текущего ремонта. [ 8 ]

Пост был

[ редактировать ]

Система перестала применяться с прекращением немецкой военной авиации после перемирия; в двадцатых и тридцатых годах, хотя компания Fokker дала своим новым военным типам номера в стиле «Идфлиг», чтобы продолжить последовательность военных действий. Двухместный военный самолет-разведчик Fokker продолжил серию «C» военного времени, а одноместным истребителям Fokker были присвоены номера в серии «D», чтобы использовать репутацию D.VII военного времени . Самолеты Люфтваффе получили названия по системе обозначения самолетов RLM . [ 9 ]

  1. ^ Грей и Тетфорд (1962), стр. 573–578, 330–332.
  2. ^ Новарра (1966)
  3. ^ Чант (2000), с.
  4. ^ Ван Вингарден (2006)
  5. ^ Чизмен (1960) с. 132
  6. ^ Вагнер, Рэй; Новарра, Хайнц (1971). Немецкие боевые самолеты: комплексный обзор и история развития немецких военных самолетов с 1914 по 1945 год . Нью-Йорк: Doubleday & Company. п. 112.
  7. ^ Охлаждение 1990, стр. 24–25.
  8. ^ Хаддоу и Гросс (1962)
  9. ^ Хегенер (1961)

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6f7eeffd1efb8c04df4d2fcf8960b95__1673296380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/95/d6f7eeffd1efb8c04df4d2fcf8960b95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Idflieg aircraft designation system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)