ДФВ БИ
БИ и Б.II | |
---|---|
DFW BI Tannenberg , один из немногих «именных» самолетов DFW. | |
Роль | Разведка / Сотрудничество армии |
Производитель | Немецкие авиационные заводы |
Дизайнер | Уолтер Олерих |
Введение | 1914 |
Ушедший на пенсию | 1915 |
Основной пользователь | ВВС |
DFW BI (заводское обозначение MD 14 ) был одним из первых немецких самолетов, поступивших на вооружение во время Первой мировой войны , и одним из многочисленных «B-класса» невооруженных двухместных наблюдательных бипланов немецкой армии в 1914 году. с характерным внешним видом, который отличал его от современников. [ 1 ] Несмотря на то, что это биплан, его трехпролетные крылья в форме полумесяца были вдохновлены крыльями более раннего Rumpler Taube моноплана , что привело к тому, что самолет DFW был назван Fliegende Banane пилотами («Летающий банан»).
B.II был похож , но создавался как учебно-тренировочный . Некоторые из них были оснащены более мощным Mercedes D.II. двигателем
Технические характеристики (DFW BI)
[ редактировать ]Данные немецких самолетов Первой мировой войны. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,4 м (27 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 14 м (45 футов 11 дюймов)
- Высота: 3 м (9 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 40 м 2 (430 кв. футов)
- Вес пустого: 650 кг (1433 фунта)
- Полная масса: 1015 кг (2238 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Mercedes DI 6-цил. Рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 75 кВт (100 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов)
- Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
- Практический потолок: 3000 м (9800 футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Херрис, Джек (2017). Самолеты DFW времен Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 29. np: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-54-4 .