Jump to content

ЛВГ БИ

ЛВГ БИ
Роль Двухместный разведывательный биплан
Национальное происхождение Германия
Производитель Авиатранспортная компания
Основной пользователь ВВС

LVG BI немецкий двухместный разведывательный биплан 1910-х годов, разработанный компанией Luft-Verkehrs-Gesellschaft для ВВС .

Разработка

[ редактировать ]

LVG участвовала в эксплуатации дирижаблей до того, как в 1912 году приступила к проектированию первой оригинальной конструкции компании - BI. BI представлял собой двухместный биплан с неравным размахом размаха и фиксированным хвостовым шасси. Он был оснащен носовым двигателем Mercedes DI мощностью 80 кВт (100 л.с.) . После ввода в эксплуатацию улучшенного варианта B.II был разработан с вырезом в верхнем крыле для улучшения обзора пилота в задней кабине, чтобы помочь обнаружить наземную пехоту, и оснащен двигателем Mercedes D мощностью 90 кВт (120 л.с.). II двигатель. B.II поступил на вооружение в 1915 году и, хотя в основном использовался в качестве учебно-тренировочного самолета, он также использовался для невооруженной разведки и разведки. Еще одним вариантом был B.III , который имел усиление конструкции, позволяющее использовать его в качестве учебно-тренировочного.

Компания Euler построила BI и B.II по лицензии как Euler BI и Euler B.II соответственно. B.III также был построен по лицензии Эйлера как Euler B.III . [ 1 ] [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Немецкие летчики перед LVG BI на западном фронте

Операторы

[ редактировать ]
 Болгария
 Дания
 Германская империя
 Турция

Технические характеристики (БИ)

[ редактировать ]

Данные из [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 человека (пилот, наблюдатель)
  • Длина: 8,30 м (27 футов 2,75 дюйма)
  • Размах крыльев: 12,12 м (39 футов 9,25 дюйма)
  • Высота: 2,95 м (9 футов 8,25 дюйма)
  • Площадь крыла: 35,40 м 2 (381,05 кв. футов)
  • Вес пустого: 726 кг (1600 фунтов)
  • Полная масса: 1075 кг (2370 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Mercedes DI мощностью 75 кВт (100 л.с.) рядный поршневой двигатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 105 км/ч (65 миль в час, 56 узлов)
  • Продолжительность: 4 часа 0 минут.

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «ЛВГ Би» .
  2. ^ «ЛВГ Б.III» .
  3. ^ Херрис, Джек, 2019. Отто, AGO и BFW Самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны (серия «Столетие великой военной авиации»). Книги аэронавтов.
  4. ^ Орбис 1985, стр. 2277.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерсон, Леннарт (ноябрь – декабрь 2019 г.). «Возрождение болгарской военной авиации в двадцатые годы». Авионс (на французском языке) (232): 52–66. ISSN   1243-8650 .
  • Клаау, Барт ван дер (март – апрель 1999 г.). «Неожиданные удачи: случайно или намеренно более 100 самолетов «прибыли» на территорию Голландии во время Великой войны». Энтузиаст авиации (80): 54–59. ISSN   0143-5450 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffb6526bd1aba5075d64e44034d311e8__1675264860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/e8/ffb6526bd1aba5075d64e44034d311e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LVG B.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)