ЛВГ Г.III
Ж.III | |
---|---|
![]() | |
Роль | Тяжелый бомбардировщик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | LVG (Luftverkehrsgesellschaft mbH) |
Дизайнер | Шютте-Ланц |
Первый полет | 1918 |
Количество построенных | 1 |
LVG G.III — большой двухмоторный триплан- бомбардировщик, построенный в Германии ближе к концу Первой мировой войны . Только один был завершен.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]LVG G.III иногда называют Schütte-Lanz GV или Schütte-Lanz Schül GV , поскольку это была конструкция Schütte-Lanz, но построенная LVG . [ 1 ] Это был триплан, единственный в своем роде, получивший обозначение G или двухмоторный самолет Idflieg . Был построен только один экземпляр этого очень большого самолета. [ 2 ]
Это был трехсекционный триплан , отсеки которого были разделены параллельными парами межплоскостных стоек . Крылья , покрытые тканью, не имели стреловидности, имели постоянную хорду и тупые кончики . Пролеты несколько уменьшились от верхней к нижней плоскости, поэтому внешние межплоскостные стойки наклонились наружу; было небольшое колебание . имелись внешне подключаемые элероны На каждой плоскости мощностью 183 кВт (245 л.с.) . Шестицилиндровые рядные двигатели Maybach Mb.IV устанавливались во внутреннем отсеке центральной плоскости, аккуратно и полностью закрытые капотом . [ 1 ] [ 3 ]
Фюзеляж G.III был круглым в сечении и гладко обшит фанерой . В тупом крайнем носу имелось открытое место наводчика. Он имел бипланное хвостовое оперение: нижнее хвостовое оперение крепилось к нижней части фюзеляжа, а верхнее немного возвышалось над ним. Двойные кили и рули направления располагались между двумя хвостовыми оперениями, рядом с их законцовками. он имел широкую гусеничную, обычную, неподвижную ходовую часть со сдвоенными основными колесами и хвостовой полозок, установленный под фюзеляжем на небольшом удлинении. [ 1 ] [ 3 ]
G.III впервые появился незадолго до окончания войны. [ 1 ] [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Грея и Тетфорда с.486 [ 1 ]
Общие характеристики
- Длина: 10,25 м (33 фута 8 дюймов)
- Размах крыла: 24,6 м (80 футов 9 дюймов)
- Высота: 3,9 м (12 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 115 м2 2 (1240 кв. футов)
- Вес пустого: 2960 кг (6526 фунтов)
- Полная масса: 4100 кг (9039 фунтов)
- Силовая установка: 2 6- цилиндровых рядных Maybach Mb.IV с водяным охлаждением мощностью 183 кВт (245 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
- Выносливость: 5,5 часов
- Время набора высоты: от 20 минут до 3000 м (9840 футов).
Вооружение
- Орудия: носовой и спинной Parabellum MG14. пулеметы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм. п. 486. ИСБН 0-85177-809-7 .
- ^ Австралийское общество историков авиации Первой мировой войны. «Неуклюжий великан» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тейлор, Майкл (2001). Боевые самолеты Джейн времен Первой мировой войны . Лондон: Издательство Джейн. п. 171. ИСБН 1-85170-347-0 .
Библиография
[ редактировать ]
- Херрис, Джек (2016). Самолеты LVG времен Первой мировой войны: Том 3: CVI – CXI и истребители: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 36. Чарльстон, Южная Каролина: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-74-2 .