Фридрихсхафен Г.И.
GI | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Бомбардировщик |
Производитель | Самолетостроение Фридрихсхафен ГмбХ |
Дизайнер | |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | 1 |
История | |
Первый полет | 1915 |
Friedrichshafen GI (заводское обозначение FF.36 или FF.30). [ нужна ссылка ] ) — прототип тяжелого бомбардировщика , построенного в Германии компанией Flugzeugbau Friedrichshafen в 1915 году. Это был первый проект Карла Гелена для компании, и, хотя он не производился массово, он послужил основой для более поздних, весьма успешных бомбардировщиков. кульминацией которого стал G.III .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Friedrichshafen GI впервые поднялся в воздух в 1915 году и первоначально задумывался как боевой самолет, но акцент в конструкции был перенесен на роль бомбардировщика , когда концепция боевого самолета оказалась неработоспособной. GI представлял собой биплан с экипажем из трех человек и вооружением в виде одного пулемета, установленного на артиллерийском кольце в носовой части самолета. Передняя часть фюзеляжа была покрыта фанерой, а задняя половина фюзеляжа была обтянута тканью, как и крылья и хвостовое оперение . Крылья биплана подкреплялись тремя парами межплоскостных стоек с каждой стороны фюзеляжа, а хвостовое оперение представляло собой биплан коробчатого типа с двумя рулями направления, установленными между законцовками горизонтальных стабилизаторов . Фюзеляж крепился к нижнему крылу, а две мотогондолы подвешивались между крыльями с помощью системы подкосов. В каждой гондоле размещался шестицилиндровый Benz Bz.III двигатель мощностью 110 кВт (150 л.с.) в толкающей конфигурации .
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (ГИ)
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Длина: 11,9 м (39 футов 1 дюйм)
- Размах крыльев: 21,2 м (69 футов 7 дюймов)
- Высота: 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 73,5 м 2 (791 кв. фут)
- Вес пустого: 1778 кг (3920 фунтов)
- Полная масса: 2785 кг (6140 фунтов)
- Силовая установка: 2 Benz Bz.III с водяным охлаждением мощностью 110 кВт (150 л.с.) каждый. 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя
- Гребные винты: 2-лопастные толкающие винты.
Производительность
- Максимальная скорость: 136 км/ч (85 миль в час, 73 узла)
- Дальность: 610 км (380 миль, 330 миль)
Вооружение
- Орудия: калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) Parabellum MG14 2 пулемета
- Бомбы: 200 кг (440 фунтов) бомб.
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Кобер, Теодор фон; Борзуцкий, Зигфрид. Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH: дипломированный инженер Теодор Кобер (на немецком языке) (1-е изд.). Бурбах. п. 121. ИСБН 978-3927513600 .
Библиография
[ редактировать ]- Херрис, Джек (2016). Фридрихсхафенские самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 21. Чарльстон, Южная Каролина: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-35-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 413.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 894. Л. 47.