Jump to content

Сименс-Шукерт Р.И.

РИ
Роль Бомбардировщик
Национальное происхождение Германия
Производитель Сименс Шукерт
Дизайнер Бруно и Франц Штеффен [ 1 ]
Первый полет 24 мая 1915 г. [ 2 ]
Количество построенных 1 [ 3 ]
Развитый в Сименс-Шукерт R.II , R.III , R.IV , RV , R.VI и R.VII

Siemens -Schuckert RI — бомбардировщик, построенный в Германии во время Первой мировой войны. [ 4 ] [ 5 ] Первоначально он был заказан как Siemens-Schuckert GI до того, как в конце 1915 года немецкая инспекция летных войск ( Idflieg ) приняла классификацию «R» для многомоторных самолетов. [ 6 ] Некоторые источники называют самолет Siemens-Schuckert Steffen RI , включая имена братьев, которые его спроектировали. [ 1 ]

РИ представлял собой большой трехсекционный биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями разного размаха. [ 7 ] и полностью закрытая кабина. Мощность обеспечивалась тремя двигателями Benz Bz.III мощностью 112 кВт (150 л.с.), установленными внутри фюзеляжа, которые передавали мощность через карданные валы на два гребных винта, установленных по принципу трактора на межплоскостных стойках, ближайших к фюзеляжу. [ 8 ] Основная ходовая часть состояла из разделенных агрегатов, каждый из которых нес сдвоенные колеса, а хвостовое оперение поддерживалось парой хвостовых колес. [ 2 ] Конструкция задней части фюзеляжа была разделена на верхнюю и нижнюю части, что обеспечивало свободное поле для обстрела задней части самолета. [ 1 ] Вся конструкция была сделана из деревянного каркаса, покрытого тканью. [ 2 ]

Конструкторы Бруно и Франц Штеффен сами пилотировали самолет во время его первого испытательного полета 24 мая 1915 года. [ 2 ] Прекратили этот полет досрочно из-за перегрева коробок передач, [ 2 ] и последующие испытания выявили другие дефекты, такие как чрезмерная вибрация в системе привода. [ 9 ] Решив эти проблемы, RI был готов к приемочным полетам на «Идфлиге» в июне 1915 года. [ 9 ] Бруно Штеффен переправил инспекционную группу из трех человек и несколько пассажиров из Ноймюнстера в Дёбериц . [ 9 ] По этому случаю он даже поставил в каюте два кресла и бутылку шампанского. [ 9 ] RI благополучно достиг Дёберица и совершил около двадцати четырех испытательных полетов, прежде чем был принят военными 26 июля 1915 года. [ 6 ]

13 октября 1915 года РИ был приписан к Feldfliegerabteil 31 разведывательной части в Слониме . [ 6 ] Однако из-за ряда неудач и неисправностей он не смог эксплуатироваться, и в марте 1916 года RI был разобран и отправлен обратно в Берлин по железной дороге. [ 6 ] Несмотря на повреждения при транспортировке, RI был отремонтирован и с середины 1916 по 1918 год был передан в Riesenflugzeugersatzabteilung (Rea — «гигантское авиационное подразделение») в качестве учебно-тренировочного — возможно, даже в период перемирия. [ 10 ]

Части РИ хранились в берлинском музее, пока не были разрушены бомбардировкой во время Второй мировой войны. [ 3 ] Несмотря на трудности, возникшие при проектировании, Idflieg был достаточно впечатлен RI, чтобы 26 июня 1915 года заказать партию из шести аналогичных самолетов с более мощным двигателем Maybach HS вместо Benz B.III, использовавшегося в РИ [ 11 ] Хотя изначально планировалось, что эти шесть самолетов будут идентичными, каждый из них развивался в разном направлении и в конечном итоге был обозначен компанией Idflieg как разные типы самолетов - R.II, R.III, R.IV, RV, R.VI, R.VII. [ 12 ]

RI был заказан и поставлен как Siemens-Schuckert GI серии G ( Grossflugzeug - большой самолет) и получил серийный номер SSW GI 31/15, измененный на SSW GI 32/15 перед окончательным изменением на RI/15. [ 6 ] Аналогичным образом, Siemens-Schuckert от R.II до R.VII были заказаны в серии G ( Grossflugzeug - большой самолет) и получили серийные номера от G.32/15 до G.37/15 соответственно. Эти серийные номера были изменены 13 июля 1915 г. на G.33/15 - G.38/15 по неизвестным причинам и снова 6 ноября 1915 г. на R.2/15 - R.7/15 в R ( Riesenflugzeug - гигантский самолет) . ) серии с обозначениями от R.II до R.VII. [ 12 ]

Варианты

[ редактировать ]
Сименс-Шукерт Р.И.
Сименс-Шукерт Р.II
Сименс-Шукерт Р.III
Сименс-Шукерт Р.IV
Сименс-Шукерт Р.В.
Сименс-Шукерт Р.ВИ
Сименс-Шукерт Р.VII

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Крошеля и Штютцера, 1994 г., стр. 133.

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 17,5 м (57 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 28 м (91 фут 11 дюймов)
  • Высота: 5,2 м (17 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 138 м 2 (1490 кв. футов)
  • Вес пустого: 4000 кг (8800 фунтов)
  • Полная масса: 5200 кг (11440 фунтов)
  • Силовая установка: 3 × Benz Bz.III по 112 кВт (150 л.с.) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 110 км/ч (69 миль в час, 60 узлов)
  • Дальность: 520 км (325 миль, 282 миль)
  • Практический потолок: 3700 м (12 100 футов)

Вооружение

  • 1 × 7,9-мм пулемет
  • 500 кг (1100 фунтов) бомб.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Грей и Тетфорд, 1962, стр.572.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Хаддоу и Гросс 1963, стр.175.
  3. ^ Jump up to: а б Хаддоу и Гросс 1963, стр.179.
  4. ^ Тейлор 1989, стр.808.
  5. ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов , стр.2920.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Хаддоу и Гросс 1963, стр.178.
  7. ^ Хаддоу и Гросс 1963, стр.177.
  8. ^ Хаддоу и Гросс 1963, стр.174.
  9. ^ Jump up to: а б с д Хаддоу и Гросс 1963, стр.176.
  10. ^ Хаддоу и Гросс 1963, стр.178–79.
  11. ^ Хаддоу и Гросс 1963, стр.180.
  12. ^ Jump up to: а б Хаддоу и Гросс 1963, стр.184.
  • Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1962). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм.
  • Хэддоу, Джорджия; Питер М. Гросс (1962). Немецкие гиганты: история R-самолетов 1914–1919 гг . Лондон: Патнэм.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство.
  • Крошель, Гюнтер; Гельмут Штютцер (1994). Немецкий военный самолет 1910–1918 гг . Херфорд: Средний.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Вагнер, Рэй; Новарра, Хайнц (1971). Немецкие боевые самолеты: комплексный обзор и история развития немецких военных самолетов с 1914 по 1945 год . Нью-Йорк: Даблдей.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51ba114e59da3fab484c789a0e29db9f__1718978460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/9f/51ba114e59da3fab484c789a0e29db9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens-Schuckert R.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)