Линке-Хофманн Р.II
Линке-Хофманн Р.II | |
---|---|
![]() | |
Линке-Хофманн Р.II, обратите внимание на размер фигур по сравнению с самолетом. | |
Роль | Бомбардировщик |
Национальное происхождение | Германская империя |
Производитель | Линке-Хофманн [ 1 ] |
Дизайнер | Пол Стампф [ 1 ] |
Первый полет | 1919 [ 1 ] |
Количество построенных | 2 [ 1 ] |
Linke -Hofmann R.II ( Riesenflugzeug – «гигантский самолет») — бомбардировщик, спроектированный и построенный в Германии с 1917 года. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]У Linke-Hofmann RI были неутешительные характеристики и управляемость, а также слабость конструкции, из-за которой оба прототипа разбились. Linke-Hofmann применила радикально иной подход для своего второго Riesenflugzeug , Linke-Hofmann R.II. R.II представлял собой примерно трехкратное увеличение обычного одномоторного биплана, оснащенного квартетом рядных шестицилиндровых двигателей Mercedes D.IVa, вращающих один тянущий винт диаметром 6,90 метра (22 фута 7,5 дюйма), Самый большой одиночный винт, когда-либо использовавшийся для приведения в движение любого самолета в истории авиации. [ 1 ] Квартет силовых установок «Мерседес» располагался попарно в центральной части фюзеляжа и приводил в движение воздушный винт через муфты, валы и коробки передач. Linke-Hofmann R.II, вероятно, самый большой одновинтовой самолет, который когда-либо был построен, имел размах крыла 41,16 м (135 футов 0 дюймов), длину 23,3 м (76 футов 5 дюймов) и высоту 7,1 м. (23 фута 4 дюйма). [ Примечание 1 ] [ 1 ]
Планер был построен в основном из дерева, с фанерой, покрывающей переднюю часть фюзеляжа, и основной ходовой частью шасси из стальных труб с V-образными стойками с двумя колесами и хвостовой полозью в кормовой части фюзеляжа. R.II. К моменту перемирия были завершены два экземпляра Они носили немецкие военные регистрационные номера IdFlieg R.55/17 и R.56/17. [ 1 ]
Летные испытания R 55/17 были проведены после перемирия в 1919 году, продемонстрировав приемлемые характеристики и управляемость, а также возможность успешно летать только с двумя двигателями, приводящими в движение огромный пропеллер. Нормальная продолжительность полета оценивалась в 7 часов, но с регулировкой нагрузки и крейсерской скоростью 74 миль в час (119 км/ч) было подсчитано, что R.II мог оставаться в воздухе в течение 30 часов. [ 1 ]
После войны планировалось сделать его авиалайнером на 12 пассажиров, но ограничения Версальского договора положили конец дальнейшему развитию. [ 1 ]
Технические характеристики (Линке-Хофманн Р.II)
[ редактировать ]Данные немецких самолетов Первой мировой войны, [ 2 ] Немецкие гиганты - Немецкие R-самолеты 1914–1918 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 6+
- Вместимость: запланированный вариант авиалайнера должен был вместить 12 мест.
- Длина: 20,32 м (66 футов 8 дюймов)
- Верхний размах крыла: 42,16 м (138 футов 4 дюйма)
- Размах нижнего крыла: 33,96 м (111 футов 5 дюймов)
- Высота: 7,1 м (23 фута 4 дюйма)
- Площадь крыла: 320 м 2 (3400 кв. футов)
- Вес пустого: 8000 кг (17637 фунтов)
- Полная масса: 12 000 кг (26 455 фунтов)
- Полезная нагрузка: 7000 кг (15 432 фунта)
- Силовая установка: 4 Mercedes D.IVa с водяным охлаждением мощностью 190 кВт (260 л.с.) каждый. 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага Garuda диаметром 6,9 м (22 фута 8 дюймов), приводимый в движение всеми четырьмя двигателями через сцепления, коробки передач и валы со скоростью 545 об/мин.
Производительность
- Максимальная скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
- Выносливость: 7 часов
- Практический потолок: 3200 м (10 500 футов)
- Время набора высоты:
- 1000 м (3300 футов) за 8 минут
- 2000 м (6600 футов) за 20 минут
- 3000 м (9800 футов) за 45 минут
- 3200 м (10 500 футов) за 120 минут
- Нагрузка на крыло: 37,8 кг/м 2 (7,7 фунтов/кв. футов)
Вооружение
- Орудия: предусмотрено под 2 спинных и 1 подфюзеляжный пулемет.
- Бомбы: до 700 кг (1543 фунта) бомб.
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Для сравнения: тяжелый бомбардировщик Boeing B-29 Superfortress времен Второй мировой войны имел размах крыла около 43 м (141 фут 1 дюйм).
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хэддоу, Джорджия; Питер М. Гросс (1988). Немецкие гиганты - Немецкие R-самолеты 1914–1918 (3-е изд.). Лондон: Патнэм. стр. 146–151. ISBN 0-85177-812-7 .
- ^ Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. п. 467 . ISBN 0-370-00103-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Херрис, Джек (2020). Немецкие самолеты мелких производителей в Первой мировой войне: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны» (50). Том. 2: Кригер в Юнион. np: Книги об аэронавтах. ISBN 978-1-935881-86-5 .
- Вагнер, Рэй; Новарра, Хайнц (1971). Немецкие боевые самолеты: комплексный обзор и история развития немецких военных самолетов с 1914 по 1945 год . Нью-Йорк: Даблдей.
- «Гигантские машины Линке-Хофмана» . Полет . XI (40, номер 562): 1311. 2 октября 1919 г. Архивировано из оригинала (pdf) 3 ноября 2012 г.
перевод из описательной статьи в Flugsport
- в архиве страница 1 из 4
- «Гигантские машины Линке-Хофмана» . Полет . XI (40, номер 562): 1312. 2 октября 1919 г. Архивировано из оригинала (pdf) 06 марта 2016 г.
перевод из описательной статьи в Flugsport
- в архиве страница 2 из 4
- «Гигантские машины Линке-Хофмана» . Полет . XI (40, номер 562): 1313. 2 октября 1919 г. Архивировано из оригинала (pdf) 01 февраля 2019 г.
перевод из описательной статьи в Flugsport
- в архиве страница 3 из 4
- «Гигантские машины Линке-Хофмана» . Полет . XI (40, номер 562): 1314. 2 октября 1919 г. Архивировано из оригинала (pdf) 8 августа 2014 г.
перевод из описательной статьи в Flugsport
- в архиве страница 4 из 4
Внешние ссылки
[ редактировать ]