Jump to content

Линке-Хофманн Р.И.

Линке-Хофманн Р.И.
Второй Линке-Хофманн РИ, 40/16
Роль Тяжелый бомбардировщик
Национальное происхождение Германская империя Германская империя
Производитель Линке-Хофманн
Дизайнер Пол Стампф [ 1 ]
Первый полет весна 1917 года [ 1 ]
Количество построенных 4 [ 1 ]

Linke -Hofmann RI — тяжелый бомбардировщик, спроектированный и построенный немецкой компанией Linke-Hofmann во время Первой мировой войны . [ 1 ] Всего было построено четыре самолета, и этот тип никогда не использовался в Luftstreitkräfte (Императорская немецкая воздушная служба).

Разработка

[ редактировать ]
Linke-Hofmann RI с обтянутой целлоном задней частью фюзеляжа

Линке-Хофманн был одним из многих немецких производителей, которые боролись за создание Riesenflugzeug (гигантского самолета) для немецкой воздушной службы во время Первой мировой войны, несмотря на то, что Линке-Хофманн был в основном производителем железнодорожного подвижного состава с небольшим опытом в авиации. . [ 2 ]

Линке-Хофманн спроектировал фюзеляж RI так, чтобы полностью заполнить межплоскостной зазор широко разнесенных бипланных крыльев. Обнадеживающие данные испытаний в лаборатории MLStG в Геттингене позволяют предположить, что такая конфигурация будет иметь преимущества.

В просторном фюзеляже размещались отсеки экипажа, а также четыре двигателя, их сцепления и комбинированные коробки передач. Преимущество такой конфигурации заключалось в том, что к двигателям можно было получить доступ в полете для регулировки или мелкого ремонта. [ 3 ] Однако во время разработки возникли серьезные проблемы с охлаждением двигателя и вибрацией. [ 2 ]

Конструкция RI в основном состояла из дерева, покрытого прозрачным целлоном ( ацетатом целлюлозы ). [ Примечание 1 ] у первого прототипа - РИ номер 8/15 , ромбовидная камуфляжная у второго самолета - ткань - 40/16 . [ 1 ]

Целлон использовался с целью сделать самолет частично прозрачным и, следовательно, менее заметным; однако Cellon отражал солнечный свет, делая самолет более заметным, прежде чем быстро пожелтеть из-за воздействия ультрафиолетового излучения. Он также сжимался и растягивался из-за изменений температуры в полете, что отрицательно сказывалось на дифференте. [ 1 ]

Носовая часть фюзеляжа была разделена на три уровня. На верхней палубе размещались пилоты и радиостанция, на средней — моторное отделение, на нижней — бомбардиры, топливные баки и полезная нагрузка. Следует отметить, что такая конфигурация сделала бы самолет тяжелым, когда после израсходования топлива и боевой нагрузки он в конце концов приземлился. [ 1 ]

Linke-Hofmann RI был оснащен четырьмя бортовыми двигателями Mercedes D.IVa мощностью 260 л.с. (194 кВт), соединенными с коробкой передач, которая передавала мощность через валы на два тяговых гребных винта, установленных между крыльями, обеспечивая максимальная скорость самолета 140 км/ч (87 миль в час). [ 1 ] [ нужны разъяснения ]

Вид сбоку на Linke-Hofmann RI, 40/16

Летные испытания 8/15 начались весной 1917 года, но оказались неудовлетворительными. Самолет было трудно приземлить из-за того, что пилоту было трудно определить высоту из-за высокого расположения кабины. Кроме того, управление полетом было неудобным из-за деформации и изгиба легких крыльев. Один пилот, вспоминая, как летал на нем, назвал его «не самолетом, а болезнью».

Хотя управление элеронами было вялым, управление рулем направления и рулем высоты было сочтено удовлетворительным, а нетрадиционная конструкция фюзеляжа, похоже, не оказала отрицательного влияния на летные характеристики самолета. Ожидаемые аэродинамические преимущества высокого фюзеляжа, заполняющего зазор между крыльями, не были обнаружены на полноразмерном самолете. [ 3 ]

Крылья RI 8/15 разрушились, когда самолет находился на малой высоте, все члены экипажа, кроме одного, выжили. РИ 40/16 был сильно поврежден при опрокидывании при приземлении и не ремонтировался. [ 1 ] Остальные два заказанных самолета, 41/16 и 42/16, были завершены, но подробности их полетной истории неизвестны. [ 1 ]

Технические характеристики (Линке-Хофманн RI)

[ редактировать ]

Данные из [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 6+
  • Длина: 15,6 м (51 фут 2,5 дюйма)
  • Размах крыла: 33,2 м (108 футов 11,25 дюйма)
  • Высота: 6,7 м (21 фут 11,75 дюйма)
  • Площадь крыла: 265 м 2 (2851 кв. фут)
  • Вес пустого: 8000 кг (17640 фунтов)
  • Полная масса: 11 200 кг (24 696 фунтов)
  • Силовая установка: 4 × Mercedes D.IVa по 193,9 кВт (260 л.с.) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 км/ч (81,25 миль в час, 70,60 узлов)
  • Выносливость: 5 часов
  • Скорость набора высоты: 0,42 м/с (82 фута/мин)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Целлон — торговое название ацетата целлюлозы, производимого Deutsche Celluloid Fabrik , Эйленбург, Германия. См . [1]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хэддоу, Джорджия; Питер М. Гросс (1988). Немецкие гиганты - Немецкие R-самолеты 1914–1918 (3-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-812-7 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Моника Реннеберг; Марк Уокер (25 сентября 2003 г.). Наука, технологии и национал-социализм . Издательство Кембриджского университета. п. 93. ИСБН  978-0-521-52860-3 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Гигантские машины Линке-Хофмана» (PDF) . Полет . XI (40): 1311–1314. 2 октября 1919 года. № 562 . Проверено 13 января 2011 г.
  4. ^ Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  978-0-370-00103-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Херрис, Джек (2020). Немецкие самолеты мелких производителей в Первой мировой войне: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны» (50). Том. 2: Кригер в Юнион. np: Книги об аэронавтах. ISBN  978-1-935881-86-5 .
[ редактировать ]
  • Изображение Celon, крытого самолета, 15 августа , Библиотека Юджина МакДермотта Университета Далласа.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 875e8b5e25174cf532d8c8348568218d__1669724580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/8d/875e8b5e25174cf532d8c8348568218d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Linke-Hofmann R.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)