Линке-Хофманн Р.И.
Линке-Хофманн Р.И. | |
---|---|
Второй Линке-Хофманн РИ, 40/16 | |
Роль | Тяжелый бомбардировщик |
Национальное происхождение | Германская империя |
Производитель | Линке-Хофманн |
Дизайнер | Пол Стампф [ 1 ] |
Первый полет | весна 1917 года [ 1 ] |
Количество построенных | 4 [ 1 ] |
Linke -Hofmann RI — тяжелый бомбардировщик, спроектированный и построенный немецкой компанией Linke-Hofmann во время Первой мировой войны . [ 1 ] Всего было построено четыре самолета, и этот тип никогда не использовался в Luftstreitkräfte (Императорская немецкая воздушная служба).
Разработка
[ редактировать ]Линке-Хофманн был одним из многих немецких производителей, которые боролись за создание Riesenflugzeug (гигантского самолета) для немецкой воздушной службы во время Первой мировой войны, несмотря на то, что Линке-Хофманн был в основном производителем железнодорожного подвижного состава с небольшим опытом в авиации. . [ 2 ]
Линке-Хофманн спроектировал фюзеляж RI так, чтобы полностью заполнить межплоскостной зазор широко разнесенных бипланных крыльев. Обнадеживающие данные испытаний в лаборатории MLStG в Геттингене позволяют предположить, что такая конфигурация будет иметь преимущества.
В просторном фюзеляже размещались отсеки экипажа, а также четыре двигателя, их сцепления и комбинированные коробки передач. Преимущество такой конфигурации заключалось в том, что к двигателям можно было получить доступ в полете для регулировки или мелкого ремонта. [ 3 ] Однако во время разработки возникли серьезные проблемы с охлаждением двигателя и вибрацией. [ 2 ]
Конструкция RI в основном состояла из дерева, покрытого прозрачным целлоном ( ацетатом целлюлозы ). [ Примечание 1 ] у первого прототипа - РИ номер 8/15 , ромбовидная камуфляжная у второго самолета - ткань - 40/16 . [ 1 ]
Целлон использовался с целью сделать самолет частично прозрачным и, следовательно, менее заметным; однако Cellon отражал солнечный свет, делая самолет более заметным, прежде чем быстро пожелтеть из-за воздействия ультрафиолетового излучения. Он также сжимался и растягивался из-за изменений температуры в полете, что отрицательно сказывалось на дифференте. [ 1 ]
Носовая часть фюзеляжа была разделена на три уровня. На верхней палубе размещались пилоты и радиостанция, на средней — моторное отделение, на нижней — бомбардиры, топливные баки и полезная нагрузка. Следует отметить, что такая конфигурация сделала бы самолет тяжелым, когда после израсходования топлива и боевой нагрузки он в конце концов приземлился. [ 1 ]
Linke-Hofmann RI был оснащен четырьмя бортовыми двигателями Mercedes D.IVa мощностью 260 л.с. (194 кВт), соединенными с коробкой передач, которая передавала мощность через валы на два тяговых гребных винта, установленных между крыльями, обеспечивая максимальная скорость самолета 140 км/ч (87 миль в час). [ 1 ] [ нужны разъяснения ]
История
[ редактировать ]Летные испытания 8/15 начались весной 1917 года, но оказались неудовлетворительными. Самолет было трудно приземлить из-за того, что пилоту было трудно определить высоту из-за высокого расположения кабины. Кроме того, управление полетом было неудобным из-за деформации и изгиба легких крыльев. Один пилот, вспоминая, как летал на нем, назвал его «не самолетом, а болезнью».
Хотя управление элеронами было вялым, управление рулем направления и рулем высоты было сочтено удовлетворительным, а нетрадиционная конструкция фюзеляжа, похоже, не оказала отрицательного влияния на летные характеристики самолета. Ожидаемые аэродинамические преимущества высокого фюзеляжа, заполняющего зазор между крыльями, не были обнаружены на полноразмерном самолете. [ 3 ]
Крылья RI 8/15 разрушились, когда самолет находился на малой высоте, все члены экипажа, кроме одного, выжили. РИ 40/16 был сильно поврежден при опрокидывании при приземлении и не ремонтировался. [ 1 ] Остальные два заказанных самолета, 41/16 и 42/16, были завершены, но подробности их полетной истории неизвестны. [ 1 ]
Технические характеристики (Линке-Хофманн RI)
[ редактировать ]Данные из [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 6+
- Длина: 15,6 м (51 фут 2,5 дюйма)
- Размах крыла: 33,2 м (108 футов 11,25 дюйма)
- Высота: 6,7 м (21 фут 11,75 дюйма)
- Площадь крыла: 265 м 2 (2851 кв. фут)
- Вес пустого: 8000 кг (17640 фунтов)
- Полная масса: 11 200 кг (24 696 фунтов)
- Силовая установка: 4 × Mercedes D.IVa по 193,9 кВт (260 л.с.) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 130 км/ч (81,25 миль в час, 70,60 узлов)
- Выносливость: 5 часов
- Скорость набора высоты: 0,42 м/с (82 фута/мин)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хэддоу, Джорджия; Питер М. Гросс (1988). Немецкие гиганты - Немецкие R-самолеты 1914–1918 (3-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-812-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Моника Реннеберг; Марк Уокер (25 сентября 2003 г.). Наука, технологии и национал-социализм . Издательство Кембриджского университета. п. 93. ИСБН 978-0-521-52860-3 .
- ^ Перейти обратно: а б «Гигантские машины Линке-Хофмана» (PDF) . Полет . XI (40): 1311–1314. 2 октября 1919 года. № 562 . Проверено 13 января 2011 г.
- ^ Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 978-0-370-00103-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Херрис, Джек (2020). Немецкие самолеты мелких производителей в Первой мировой войне: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны» (50). Том. 2: Кригер в Юнион. np: Книги об аэронавтах. ISBN 978-1-935881-86-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображение Celon, крытого самолета, 15 августа , Библиотека Юджина МакДермотта Университета Далласа.