Цеппелин-Стаакен Р.VII
Цеппелин-Стаакен Р.VII | |
---|---|
Роль | Бомбардировщик |
Национальное происхождение | Германская империя |
Производитель | Flugzeugwerft GmbH , Штаакен , Берлин |
Дизайнер | Граф фон Цеппелин |
Первый полет | 1917 |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | 1 |
Zeppelin -Staaken R.VII был шестимоторным большим бомбардировщиком Riesenflugzeug императорской Германии, который должен был быть менее уязвимым, чем дирижабли, использовавшиеся в то время.
Разработка
[ редактировать ]R.VII, постепенное усовершенствование почти идентичного Zeppelin-Staaken R.IV , имел две двигательные установки, каждая с тандемными толкающими двигателями, достаточно большими для проведения некоторого обслуживания в полете бортмеханиками, размещенными в кабинах перед двигателями гондолы, приводящими в движение большие толкающие гребные винты через муфты, коробки передач и валы. Еще два двигателя были установлены в носовой части фюзеляжа, приводя в движение единственный тянущий винт аналогичным образом. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Единственный самолет R.VII (R.14/15), впервые совершивший полет в начале 1917 года, был принят Deutsche Luftstreitkräfte (Императорская немецкая воздушная служба) 3 июля 1917 года и присвоен Rfa 501 29 июля 1917 года. Использовался в операциях на Западном побережье. Передний R.VII имел небольшой эксплуатационный ресурс, разбився из-за отказа сцепления и неправильных действий бортмеханика, с потерей шести членов экипажа. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Цеппелин-Стаакен Р.VII)
[ редактировать ]Данные немецких гигантов, [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: семь+
- Длина: 22,1 м (72 фута 6 дюймов)
- Размах крыла: 42,2 м (138 футов 5 дюймов)
- Высота: 6,8 м (22 фута 4 дюйма)
- Площадь крыла: 332 м2 2 (3570 кв. футов)
- Вес пустого: 8923 кг (19672 фунта)
- Полная масса: 12 953 кг (28 556 фунтов)
- Запас топлива: 2140 кг (4720 фунтов), в составе:
- Двенадцать баков емкостью 245 л (53,89 имп галлонов; 64,72 галлонов США) вместимостью 3140 л (690,70 имп галлонов; 829,50 галлонов США)
- Самотечный бак емкостью 155 л (34,10 имп галлонов; 40,95 галлонов США)
- Масляный бак емкостью 171 л (37,61 имп галлона; 45,17 галлона США)
- Одноразовая нагрузка: 1890 кг (4170 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Mercedes D.III 6-цил. Рядные поршневые двигатели с водяным охлаждением мощностью 120 кВт (160 л.с.) каждый, приводящие в движение один гребной винт трактора через сцепления, коробку передач и трансмиссионные валы.
- Силовая установка: 4 × Benz Bz.IV 6-цил. Рядные поршневые двигатели с водяным охлаждением мощностью 160 кВт (220 л.с.) каждый в тандемных парах, приводящие в движение одиночные толкающие гребные винты через муфты, коробку передач и трансмиссионные валы.
- Гребные винты: 4-лопастной тракторный гребной винт диаметром 4,2 м (13 футов 9 дюймов) 4-лопастные толкающие гребные винты диаметром 4,1 м (13 футов 5 дюймов)
Производительность
- Максимальная скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
- Практический потолок: 3850 м (12630 футов)
- Время набора высоты:
- 1000 м (3300 футов) за 12 минут.
- 2000 м (6600 футов) за 25,5 минут.
- 3000 м (9800 футов) за 50 минут.
- Нагрузка на крыло: 39 кг/м 2 (8,0 фунтов/кв. футов)
Вооружение
- Пушки: предусмотрено до шести пулеметов.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хаддоу, Джорджия; Петер М. Гросс (1988). Немецкие гиганты, История R-самолетов 1914–1919 (3-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-812-7 .
Ссылки
[ редактировать ]
- А. К. Рорбах, «Авиалайнер мощностью 1000 л.с. от Zeppelin-Werke, Стаакен», Журнал авиационной техники и автомобильной авиации , вып. 12, № 1 (15 января 1921 г.)
- Э. Офферманн, В. Г. Ноак и А. Р. Вейль, «Гигантские самолеты», в: Справочник по авиационной науке (Ричард Карл Шмидт и компания, 1927).
- Хаддоу, Джорджия; Гросс, Питер М., Немецкие гиганты: История R-самолетов 1914–1919 , Лондон: Патнэм, ISBN 0-85177-812-7