Jump to content

Цеппелин-Стаакен Р.VII

Цеппелин-Стаакен Р.VII
Роль Бомбардировщик
Национальное происхождение Германская империя
Производитель Flugzeugwerft GmbH , Штаакен , Берлин
Дизайнер Граф фон Цеппелин
Первый полет 1917
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 1

Zeppelin -Staaken R.VII был шестимоторным большим бомбардировщиком Riesenflugzeug императорской Германии, который должен был быть менее уязвимым, чем дирижабли, использовавшиеся в то время.

Разработка

[ редактировать ]

R.VII, постепенное усовершенствование почти идентичного Zeppelin-Staaken R.IV , имел две двигательные установки, каждая с тандемными толкающими двигателями, достаточно большими для проведения некоторого обслуживания в полете бортмеханиками, размещенными в кабинах перед двигателями гондолы, приводящими в движение большие толкающие гребные винты через муфты, коробки передач и валы. Еще два двигателя были установлены в носовой части фюзеляжа, приводя в движение единственный тянущий винт аналогичным образом. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Единственный самолет R.VII (R.14/15), впервые совершивший полет в начале 1917 года, был принят Deutsche Luftstreitkräfte (Императорская немецкая воздушная служба) 3 июля 1917 года и присвоен Rfa 501 29 июля 1917 года. Использовался в операциях на Западном побережье. Передний R.VII имел небольшой эксплуатационный ресурс, разбився из-за отказа сцепления и неправильных действий бортмеханика, с потерей шести членов экипажа. [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]

Технические характеристики (Цеппелин-Стаакен Р.VII)

[ редактировать ]

Данные немецких гигантов, [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: семь+
  • Длина: 22,1 м (72 фута 6 дюймов)
  • Размах крыла: 42,2 м (138 футов 5 дюймов)
  • Высота: 6,8 м (22 фута 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 332 м2 2 (3570 кв. футов)
  • Вес пустого: 8923 кг (19672 фунта)
  • Полная масса: 12 953 кг (28 556 фунтов)
  • Запас топлива: 2140 кг (4720 фунтов), в составе:
    • Двенадцать баков емкостью 245 л (53,89 имп галлонов; 64,72 галлонов США) вместимостью 3140 л (690,70 имп галлонов; 829,50 галлонов США)
    • Самотечный бак емкостью 155 л (34,10 имп галлонов; 40,95 галлонов США)
    • Масляный бак емкостью 171 л (37,61 имп галлона; 45,17 галлона США)
  • Одноразовая нагрузка: 1890 кг (4170 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Mercedes D.III 6-цил. Рядные поршневые двигатели с водяным охлаждением мощностью 120 кВт (160 л.с.) каждый, приводящие в движение один гребной винт трактора через сцепления, коробку передач и трансмиссионные валы.
  • Силовая установка: 4 × Benz Bz.IV 6-цил. Рядные поршневые двигатели с водяным охлаждением мощностью 160 кВт (220 л.с.) каждый в тандемных парах, приводящие в движение одиночные толкающие гребные винты через муфты, коробку передач и трансмиссионные валы.
  • Гребные винты: 4-лопастной тракторный гребной винт диаметром 4,2 м (13 футов 9 дюймов) 4-лопастные толкающие гребные винты диаметром 4,1 м (13 футов 5 дюймов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
  • Практический потолок: 3850 м (12630 футов)
  • Время набора высоты:
    • 1000 м (3300 футов) за 12 минут.
    • 2000 м (6600 футов) за 25,5 минут.
    • 3000 м (9800 футов) за 50 минут.
  • Нагрузка на крыло: 39 кг/м 2 (8,0 фунтов/кв. футов)

Вооружение

  • Пушки: предусмотрено до шести пулеметов.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Хаддоу, Джорджия; Петер М. Гросс (1988). Немецкие гиганты, История R-самолетов 1914–1919 (3-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-812-7 .
  • А. К. Рорбах, «Авиалайнер мощностью 1000 л.с. от Zeppelin-Werke, Стаакен», Журнал авиационной техники и автомобильной авиации , вып. 12, № 1 (15 января 1921 г.)
  • Э. Офферманн, В. Г. Ноак и А. Р. Вейль, «Гигантские самолеты», в: Справочник по авиационной науке (Ричард Карл Шмидт и компания, 1927).
  • Хаддоу, Джорджия; Гросс, Питер М., Немецкие гиганты: История R-самолетов 1914–1919 , Лондон: Патнэм, ISBN  0-85177-812-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25cd5e37c385ef6e5c8800883dd2a3e1__1670713380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/e1/25cd5e37c385ef6e5c8800883dd2a3e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zeppelin-Staaken R.VII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)