Цеппелин LZ 47
ЛЗ 47 (ЛЗ 77) | |
---|---|
![]() | |
Открытка с дирижаблем LZ 47 (LZ 77), Цеппелин | |
Роль | Жесткий дирижабль-разведчик-бомбардировщик P-класса |
Национальное происхождение | Германская империя |
Производитель | Строительство дирижабля Цеппелин |
Дизайнер | Людвиг Дюрр |
Первый полет | 24 августа 1915 г. |
Статус | Разрушен в битве при Вердене 21 февраля 1916 г. |
Основной пользователь | Императорский флот Германии |
Количество построенных | 1 |


Императорской немецкой армии Дирижабль LZ 47 (LZ 77) — дирижабль P-класса времен Первой мировой войны . Разрушен огнем противника 21 февраля 1916 года в битве при Вердене , погиб экипаж из 15 человек. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Дирижабль принял участие в шести атаках на Англию и Францию, сбросив 12 610 кг (27 800 фунтов) бомб. [ 1 ]
Разрушение
[ редактировать ]В сообщениях того времени указывалось, что LZ 77 имел прожекторы, восемь пулеметов, два так называемых «револьверных» орудия на верхнем наблюдательном пункте, сопровождался самолетами и как минимум еще одним дирижаблем и имел приказ бомбить близлежащие железнодорожные пути. [ 2 ] [ А 1 ] Разрушен огнем противника 21 февраля 1916 года в день открытия битвы при Вердене , погиб экипаж из 15 человек. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из , [ 4 ] Гиганты в небе: история жесткого дирижабля [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 18-19 человек (старший офицер, командир, штурман, парусник (ответственный за газовые баллоны), главный механик, 2 высотных рулевых, 2 рулевых рулевых, 8 инженеров)
- Вместимость: 16 200 кг (35 715 фунтов) стандартная одноразовая загрузка
- Длина: 163,5 м (536 футов 5 дюймов)
- Диаметр: максимум 18,7 м (61 фут 4 дюйма)
- Коэффициент крупности: 8,68
- Объем: 31 900 м 3 (1 130 000 куб. Футов)
- Вес пустого: 20 800 кг (45 856 фунтов)
- Запас топлива: максимум 4800 кг (10582 фунта)
- Полезный подъем: 37 000 кг (82 000 фунтов)
- Силовая установка: 4 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя Maybach CX с водяным охлаждением мощностью 160 кВт (210 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 96,1 км/ч (59,7 миль в час, 51,9 узлов)
- Крейсерская скорость: 90 км/ч (56 миль в час, 49 узлов)
- Дальность: 4300 км (2700 миль, 2300 миль)
- Практический потолок: статический 2800 м (9200 футов)
Вооружение
- Орудия: 7 или 8 пулеметов: военно-морские дирижабли обычно используют MG 08 с воздушным охлаждением. с водяным охлаждением, армейские корабли - Parabellum MG 14
- Бомбы: бомбы массой 2000 кг (4400 фунтов) (можно нести большую нагрузку с уменьшенным запасом топлива).
См. также
[ редактировать ]
Библиография
[ редактировать ]Примечания
- ^ Jump up to: а б с Журнал «Полет», 1916 год , с. 740.
- ↑ Журнал Flight Magazine , 2 марта 1916 г. , стр. 185.
- ↑ Журнал Flight Magazine , 2 марта 1916 г. , стр. 186.
- ^ Брукс, Питер В. (1992). Цеппелин: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 91–95. ISBN 1560982284 .
- ^ Робинсон, Дуглас Хилл (1973). Гиганты в небе: история жесткого дирижабля . Вашингтонский университет Press. ISBN 9780295952499 .
Ссылки
- ↑ В 20:30 сообщалось о том, что дирижабль был обнаружен на высоте 6000 футов над Соммейлем и на короткое время воспользовался прожекторами. ...пролетел над Ревиньи... Третий снаряд, зажигательный, нашел цель. ... медленно опустился на Землю... взрыва не было, пока дирижабль не коснулся земли... видели многие... из... Ревиньи,... деревни Брабант-ле-Руа... В десяти милях отсюда, другой дирижабль... наблюдал за судьбой своего спутника, а затем повернулся и исчез. В то же время третий цеппелин пролетел над Люневилем и сбросил бомбы... немецкий источник приводит следующие подробности... нес более двадцати членов экипажа, восемь пулеметов и на верхней платформе два «револьвера». Ей было приказано бомбить железнодорожные узлы за линией фронта, особенно, возможно, из-за их важности для Вердена (который находится всего в тридцати милях отсюда). ... Цеппелин сопровождали три самолета. [ 3 ]
- Журнал Flight (31 августа 1916 г.). «1916 – 0744» . Журнал «Полет» . Стэнли Спунер . ISSN 0015-3710 . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- «1916 – 0185» . Журнал «Полет» . 2 марта 1916 г. ISSN 0015-3710 . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Супер Цеппелины». Полет . VIII (№ 35) (401): 739–741. 31 августа 1916 г.