Jump to content

Цеппелин LZ 23

ЛЗ 23
Цеппелин LZ 23 после крушения в лесу Бадонвиллер
Роль улучшенный дирижабль-разведчик L-класса
Национальное происхождение Германия
Производитель Строительство дирижабля Цеппелин в Стаакене
Первый полет 21 февраля 1914 г. [ 1 ]
Основной пользователь Императорская немецкая армия
Количество построенных 1

Цеппелин LZ 23 был вторым улучшенным дирижаблем L-класса и одиннадцатым дирижаблем Императорской немецкой армии , впервые поднявшимся в воздух 21 февраля 1914 года и сбитым зенитным огнем 23 августа 1914 года. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первый полет с LZ 23 состоялся 11 мая 1914 года. Как армейский дирижабль, LZ 23 имел обозначение Z VIII. [ 3 ]

Z VIII был спущен на воду в Меце в конце июля 1914 года, так как много месяцев он провел в ангаре без газа и не использовался. Из-за критической глобальной политической ситуации в то время командир Z VIII капитан Андре наконец смог получить газ для заправки корабля для боевой готовности. В начале войны, в начале августа 1914 года, «Цеппелины» смогли совершать разведывательные и диверсионные полеты против марширующих французских войск.

21 августа 1914 года Z VIII получил тот же приказ, что и Z VII, — разведку и бомбардировку французских войск, вошедших в империю в Эльзасе. По пути в район разведки «Цеппелин» подвергся бомбардировке и был поврежден в результате дружественного огня . Над позициями противника Z VIII сбросил бомбовую нагрузку массой 160 кг (350 фунтов). Французам удалось повредить органы управления дирижабля, из-за чего он стал бесконтрольно плавать, а образовавшиеся в результате обстрела дыры в корпусе привели к потере газа, обеспечивающего подъемную силу. Потеря газа в конечном итоге привела к вынужденной посадке во французской части Лотарингии, в лесу Бадонвиллер. [ 4 ] Командир корабля уничтожил секретные документы, и экипаж высадился. Была предпринята попытка сжечь дирижабль, но небольшое количество газа, оставшееся в ячейках, воспламенить не удалось. Эскадрон французской кавалерии атаковал экипаж корабля, которому удалось прорваться к немецким позициям и доложить результаты своей разведки. Обломки LZ 23 были разграблены французскими войсками, но эти материалы снова попали в руки немцев из-за наступления немецкой армии. [ 1 ]

Технические характеристики (улучшенный L-класс)

[ редактировать ]

Данные из книги Питера В. Брукса «Цеппелин: жесткие дирижабли 1893-1940 гг.». [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 18 человек
  • Длина: 156 м (511 футов 10 дюймов)
  • Диаметр: максимум 14,9 м (48 футов 11 дюймов)
  • Расстояние между рамами: 8 м (26 футов)
  • Коэффициент крупности: 10,47
  • Количество газовых ячеек: 18
  • Объем: 22 140 м3 3 (782 000 куб. футов)
  • Пустой вес: 16 850 кг (37 148 фунтов), 65% типичной полной подъемной силы.
  • Полезная подъемная сила: типичная полная подъемная сила 25 700 кг (56 700 фунтов).
  • Типичная одноразовая загрузка: 8850 кг (19511 фунтов)
  • Силовая установка: 3 Maybach CX с водяным охлаждением мощностью 130 кВт (180 л.с.) каждый. 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя
  • Гребные винты: 4-лопастные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 72 км/ч (45 миль в час, 39 узлов)
  • Дальность: 1900 км (1200 миль, 1000 миль)

Вооружение

  • Бомбы: обычно
  • 5 фугасных бомб по 50 кг (110 фунтов)
  • 20 зажигательных бомб по 3 кг (7 фунтов)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Первые фотографические свидетельства гибели немецких цеппелинов» . Бисмарк Дейли Трибьюн . Бисмарк, Берли, Северная Дакота: Lounsberry & Jewell. 12 декабря 1914 г. стр. 1–8. ISSN   2330-5924 . OCLC   11986756 . Проверено 21 декабря 2019 г.
  • Брукс, Питер В. (1992). Цеппелин: жесткие дирижабли 1893-1940 гг . Патнэм. ISBN  9780851778457 . - Всего страниц: 221
  • Ницке, В. Роберт (1977). История Цеппелина . АС Барнс. ISBN  9780498018053 . - Всего страниц: 191
  • Поуис, Мик (30 октября 2017 г.). Разгром дирижаблей: рейды дирижаблей и операции против дирижаблей 1916-18 гг . Книги «Перо и меч» . ISBN  9781526701497 . - Всего страниц: 304
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cdae91a2309c387b482519c350dd332__1690817040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/32/4cdae91a2309c387b482519c350dd332.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zeppelin LZ 23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)