Цеппелин LZ 31
ЛЗ 31 (Л 6) | |
---|---|
LZ 31 бомбит корабли Королевского флота после рейда в Куксхафене , 1914 год. | |
Роль | Жесткий дирижабль-разведчик-бомбардировщик М-класса |
Национальное происхождение | Германская империя |
Производитель | Строительство дирижабля Цеппелин |
Дизайнер | Людвиг Дюрр |
Первый полет | 3 ноября 1914 г. |
Ушедший на пенсию | Загорелся и разрушен, 16 сентября 1916 г. |
Основной пользователь | Императорский флот Германии |
Количество построенных | 1 |
времен Первой Цеппелин LZ 31 (L 6) Императорского флота Германии — дирижабль М-класса мировой войны .
Операционная история
[ редактировать ]За время службы в Императорском флоте Германии дирижабль LZ 31 принял участие в 36 разведывательных вылетах в Северном море. Это включало разметку минных полей и один налет на Соединенное Королевство, в ходе которого было сброшено 700 кг (1500 фунтов) бомб.
Рейд на Куксхафен
[ редактировать ]Рейд на Куксхафен британских кораблей — воздушный налет на комплекс Императорского военно-морского флота Германии в Куксхафене, совершенный в день Рождества 1914 года. После рейда Zeppelin LZ 31 отправился на поиски атакующих военно-морских сил, откуда прибыл самолет. После возвращения самолета военно-морские силы попытались вернуться на базу, но HMS Empress остался позади. Достаточно высоко, чтобы орудия корабля Королевского флота не могли его повредить, LZ 31 сбросил бомбы на HMS Empress , но ни одна из бомб дирижабля не попала в цель. [ 1 ]
Огонь и разрушение
[ редактировать ]16 сентября 1916 года дирижабль находился в ангаре в Фульсбюттеле и подвергался надуванию, когда загорелся и был уничтожен вместе с цеппелином LZ 36. [ 2 ]
Технические характеристики (Цеппелин LZ 31 / М2-класса)
[ редактировать ]Данные Цеппелина: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг. [ 3 ] Дирижабли Цеппелины. Часть вторая: Цеппелины Великой войны 1914–1918 гг. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 16 человек
- Вместимость: 9200 кг (20283 фунта) стандартная одноразовая загрузка
- Длина: 158 м (518 футов 4 дюйма)
- Диаметр: максимум 14,9 м (48 футов 11 дюймов)
- Коэффициент крупности: 10,61
- Объем: 22 470 м3 3 (794 000 куб. футов) в 18 газовых камерах
- Пустой вес: 16 900 кг (37 258 фунтов)
- Запас топлива: максимум 4000 кг (8818 фунтов)
- Полезный подъем: 26 100 кг (57 500 фунтов)
- Силовая установка: 3 Maybach CX с водяным охлаждением мощностью 130 кВт (180 л.с.) каждый. 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя
- Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 84 км/ч (52 мили в час, 45 узлов)
- Крейсерская скорость: 80,5 км/ч (50,0 миль в час, 43,5 узлов)
- Дальность: 2200 км (1400 миль, 1200 миль)
- Практический потолок: статический 2800 м (9200 футов)
Вооружение
- Орудия: 4 пулемета
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Мэсси 2003 , с. 370.
- ^ Робинсон 1973 , с. 333.
- ^ Брукс, Питер В. (1992). Цеппелин: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 72-77 . ISBN 1560982284 .
- ^ «Дирижабли Цеппелины. Часть вторая: Цеппелины Великой войны 1914–1918 гг.» . Общество дирижаблей Пьюджет-Саунд . Проверено 28 января 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- Мэсси, Роберт К. (2003). Стальные замки: Великобритания, Германия и победа в Великой войне на море . Издательская группа Random House . ISBN 9781588363206 .
- Робинсон, Дуглас Хилл (1973). Гиганты в небе: история жесткого дирижабля . Вашингтонский университет Press. ISBN 9780295952499 .