Jump to content

Цеппелин LZ 121 Нордштерн

ЛЗ 121
История
Германия ФранцияГермания
Имя ЛЗ 121
Владелец Веймарская республика
Оператор ДЕЛИТЬСЯ
Строитель Строительство дирижабля Цеппелин
Заложен 1919
Запущен 1919
Крещенный Январь 1920 г.
Завершенный Январь 1920 г.
Приобретенный 13 июня 1921 г.
Введен в эксплуатацию 13 июня 1921 г.
Первое путешествие 13 июня 1921 г.
В эксплуатации 13 июня 1921 г.
Не работает август 1926 г.
Идентификация Нордштерн
Псевдоним(а) Средиземноморье
Судьба Списан в сентябре 1926 г.
Общие характеристики
Класс и тип Тип Y
Тип Дирижабль
Тоннаж 16 000 кг
Тонны нагрузки 11 500 кг груза
Длина 130,8 метра (429 футов 2 дюйма)
Луч 18,7 метра (61 фут 4 дюйма)ø
Установленная мощность Четыре 6-цилиндровых рядных двигателя Maybach Mb IVa мощностью 245 л.с.
Движение 3 винта Лоренцена
Скорость 130 км/ч
Емкость 22 500 м³ Объем газа в 13 газовых камерах
Экипаж 16
Авиационные объекты 4 гондолы
Примечания 20 пассажиров

LZ 121 — гражданский дирижабль из Веймарской республики , дирижабль Y-класса общей длиной 130,8 метра (429 футов 2 дюйма). Он получил прозвище «Нордштерн» во время службы в Германии, прежде чем 13 июня 1921 года был передан Франции в качестве военных репараций . [ 1 ] Во Франции он был переименован в Méditerranée и в течение года эксплуатировался как гражданский воздушный транспорт. Он был переведен в состав ВМС Франции и прослужил в Средиземноморье четыре года. Выведен из эксплуатации и разобран в августе   1926 года.

Строительство

[ редактировать ]

LZ 121 был построен компанией Luftschiffbau Zeppelin во Фридрихсхафене , Германия, после Первой мировой войны как однотипный корабль LZ 120 . Он был построен для перевозки пассажиров регулярных рейсов из Фридрихсхафена в Берлин и Стокгольм . Корабль был построен как дирижабль Y-класса в январе 1920 года и имел общую длину 130,8 метра (429 футов 2 дюйма). [ 2 ] Он имел диаметр 18,7 метра (61 фут 4 дюйма) и объем газа 22 500 м³, содержащийся в 13 газовых камерах. Корабль мог развивать максимальную скорость 130 км/ч благодаря четырем 6-цилиндровым рядным двигателям Maybach Mb IVa мощностью 245 л.с., приводившим в движение три гребных винта. В четырех гондолах корабля размещались 16 членов экипажа и 20 пассажиров. [ 3 ]

Военные репарации

[ редактировать ]

Nordstern был рассчитан на перевозку около 25 пассажиров по маршруту Фридрихсхафен — Берлин — Стокгольм, но этот маршрут так и не был открыт. Старший родственный корабль LZ 120 Bodensee в конце 1919 года действительно осуществлял регулярное пассажирское сообщение между Фридрихсхафеном и Берлином.

LZ 120 и LZ 121 не были допущены к поступлению на вооружение, поскольку союзники запретили Германии производить больше цеппелинов в конце 1919 года . Немецкое правительство надеялось, что это была лишь временная мера, поэтому в 1920 году была проведена Спа-конференция. для решения этого вопроса в июле 1920 года в Спа, Бельгия . Председатель комиссии генерал Э. А. Мастерман 9   августа 1920 г. принял решение передать два дирижабля Франции и Италии в качестве военных репараций. Оба корабля были конфискованы в знак протеста правительства Германии. LZ 121 был передан Франции, которая в мае 1921 года построила ангар для дирижаблей в Сен-Сир-л'Эколь в Версале . [ 4 ]

LZ 121 отправился в свой первый рейс во Францию ​​13 июня 1921 года в 11:30   . Около 10 000 человек отправились во Фридрихсхафен, чтобы в последний раз увидеть дирижабль перед тем, как он покинет воздушное пространство Германии. он прибыл в Сен-Сир-л'Эколь . Вечером того же дня [ 4 ]

Карьера во Франции

[ редактировать ]
Каркас носового обтекателя на выставке в Музее воздуха и космоса в Париже.

LZ 121 был передан под командование французской авиакомпании Société Anonyme de Navigation Aérienne (Сана), где был переименован в Méditerranée и эксплуатировался в качестве воздушного транспорта Zeppelin между югом Франции и Алжиром . [ 1 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

В апреле 1922 года Méditerranée был передан французскому флоту и базировался в Куэр-Пьерфу, Тулон. Дирижабль использовался для тренировок. Были установлены новые газовые элементы, работы завершились в начале 1923 года. [ 1 ]

В 1923 году Méditerranée участвовал во французских военно-морских маневрах в Средиземноморье. С декабря 1923 года дирижабль был ограничен полетами на короткие расстояния, а в августе 1926 года был списан и разобран. В сентябре 1926 года конструкция LZ 121 прошла испытания при возрастающих нагрузках вплоть до разрушения. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «LZ 121 Нордштерн — Средиземное море» . dirigeables.free.fr . Проверено 31 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Дирижабли Цеппелины» . pugetairship.org. 2007 . Проверено 31 декабря 2016 г.
  3. ^ «Информация о теме «Цеппелин» » . zeppelinfan.de . Проверено 31 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «ДЕЛАГ: Первая авиакомпания в мире» . airships.net . Проверено 31 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0098a99ce18505b8195c4765bf0ab7d3__1676306880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/d3/0098a99ce18505b8195c4765bf0ab7d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zeppelin LZ 121 Nordstern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)