Цеппелин LZ 55

Zeppelin LZ 55 (армейский тактический номер LZ 85 ) — дирижабль P-класса Императорской немецкой армии во время Первой мировой войны . Он был сбит старым британским линкором HMS Agamemnon до дредноуга в 1916 году во время Салоникской кампании.

История
[ редактировать ]
5 мая 1916 года LZ55 совершил еще одну атаку на гавань Салоник (Салоники). В середине атаки его запечатлели прожекторы. [ 2 ] и все корабли в этом районе открыли огонь из своих зенитных орудий. [ 3 ] LZ55 продолжил атаку, но HMS Agamemnon 12-фунтовая зенитная пушка поразила LZ55; по словам одного из членов экипажа, сломал его пополам. Дирижабль потерпел крушение в болотах в устье реки Вардар западнее Салоник , а его экипаж попал в плен. [ 4 ] [ 5 ] Место крушения вскоре стало туристической достопримечательностью: сообщалось, что «дюжина канадских медсестер. Они подошли… и пробрались к нему. Какое зрелище они действительно выглядели: юбки задрались до талии, пробираясь сквозь грязь и слизь». на колени». [ 2 ]
Металлическую конструкцию дирижабля солдаты союзников перетащили из болот к Белой башне в Салониках . [ 2 ] Там его реконструировали, чтобы инженеры союзников могли изучить, как немцы строят дирижабли. [ нужна ссылка ]
Технические характеристики (Цеппелин LZ55/P-класса)
[ редактировать ]Данные Цеппелина: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг. [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 18 человек
- Вместимость: 16 200 кг (35 715 фунтов) стандартная одноразовая загрузка
- Длина: 163,5 м (536 футов 5 дюймов)
- Диаметр: максимум 18,7 м (61 фут 4 дюйма)
- Коэффициент крупности: 8,68
- Объем: 31 900 м 3 (1 130 000 куб. футов) в 15 газовых камерах
- Вес пустого: 20 800 кг (45 856 фунтов)
- Запас топлива: максимум 4800 кг (10582 фунта)
- Полезный подъем: обычно 37 000 кг (82 000 фунтов).
- Газовая загрузка: 1,16 кг/м 3 (0,072 фунта/куб. футов)
- Силовая установка: 4 Maybach HS Lu мощностью 180 кВт (240 л.с.) каждый. 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя
- (первоначально с 4 Maybach CX мощностью 157 кВт (210 л.с.) двигателями
- Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 96 км/ч (60 миль в час, 52 узла)
- Крейсерская скорость: 90 км/ч (56 миль в час, 49 узлов)
- Дальность: 4300 км (2700 миль, 2300 миль) при 90 км/ч (56 миль в час; 49 узлов)
- Практический потолок: статический 2800 м (9200 футов)
Вооружение
пулеметы на верхних позициях и гондолы с приспособлениями для бомбометания
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ариэль Варгес (1916). «К 31980» . Македонская кампания, 1915-1918 гг . Имперский военный музей . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Муди и Уэйкфилд, 2011 г.
- ^ Бакстон 2008 .
- ^ Берт 1988 , с. 298.
- ^ Теннисон 2013 , с. 478.
- ^ Брукс, Питер В. (1992). Цеппелин: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 91–95. ISBN 1560982284 .
Библиография
[ редактировать ]- Берт, Р.А. (1988). Британские линкоры, 1889-1904 гг . Издательство Военно-морского института. ISBN 9780870210617 .
- Бакстон, Ян (2008). Большие пушечные мониторы . Перо и меч. ISBN 9781783469116 . Проверено 4 мая 2020 г.
- Муди, Саймон; Уэйкфилд, Алан (2011). Под взглядом дьявола: британский военный опыт в Македонии, 1915–18 . Издательство «Каземат». ISBN 9781844682669 . Проверено 4 мая 2020 г.
- Теннисон, Брайан Дуглас (2013). Канадский опыт Великой войны: Путеводитель по мемуарам . Пугало Пресс. ISBN 9780810886803 .
- Аварии и инциденты с воздушными шарами и дирижаблями
- Аварии и инциденты с участием военной авиации
- Дирижабли Императорского флота Германии
- Немецкий бомбардировщик 1910-х годов.
- Водородные дирижабли
- Цеппелины
- Дирижабли Германии
- Дирижабли
- Самолет совершил первый полет в 1915 году.
- Авиационные происшествия и происшествия в 1916 году