Jump to content

Цеппелин-Линдау Рс.IV

рупий IV
Роль Патрульный летающий катер
Национальное происхождение Германия
Производитель Цеппелин-Линдау
Дизайнер Клавдий Дорнье
Первый полет 12 октября 1918 г.
Статус списано
Основной пользователь Имперский флот
Количество построенных 1
Разработано на основе Цеппелин-Линдау Rs.III

Zeppelin -Lindau Rs.IV (в послевоенное время ошибочно известный как Dornier Rs.IV ) представлял собой Riesenflugzeug («Гигантский самолет») -моноплан цельнометаллическую летающую лодку с нагруженной обшивкой корпуса и фюзеляжа, разработанную для Императорского флота Германии для выполнения дальнего патрулирования над Северное море . Он был разработан Клавдиусом Дорнье во время работы в компании Zeppelin в городе Линдау .

Разработка

[ редактировать ]

Два самолета были заказаны немецкой Kaiserliche Marine (Императорский флот) в январе 1918 года. [ 1 ] Первый полет был совершен 12 октября 1918 года и вскоре после этого был переоборудован в пассажирский самолет где-то между октябрем 1918 года после повреждений, полученных во время первого полета, и июнем 1919 года. [ 1 ] Когда он был модифицирован, в 1919 году место пилота было перенесено в корпус, а не в верхнюю часть фюзеляжа. Единственный завершенный экземпляр был списан 17 апреля 1920 года по приказу Военной межсоюзной контрольной комиссии после детального изучения его конструкции. было сделано; второй пример так и не был завершен. [ 1 ]

Его конструкция была основана на предыдущей модели Rs.III и отличалась прежде всего более узким корпусом, оснащенным спонсонами и напряженной конструкцией обшивки, с некоторыми незначительными доработками конструкции. Это был моноплан с подкосным зонтиком , фюзеляж которого крепился на крыле над мотогондолами и корпусом. Четыре двигателя были установлены двухтактными парами в гондолах, достаточно больших, чтобы обеспечить доступ в полете (требование оригинальной Riesenflugzeug спецификации типа гигантского самолета от IdFlieg в 1915 году) между корпусом и крылом. Они были расположены в шахматном порядке, чтобы диски гребных винтов слегка перекрывались и уменьшали нежелательное рыскание при неработающем двигателе. Он отличался тем, что был первым гидросамолетом с цельнометаллическим корпусом с напряженной обшивкой и первым гидросамолетом, оснащенным запатентованными спонсонами Дорнье. [ 2 ] [ нужна страница ] [ 3 ] [ нужна страница ]

Операторы

[ редактировать ]
 Германская империя
Имперский флот — только оценка

Технические характеристики

[ редактировать ]
Профиль Zeppelin-Lindau Rs.IV из журнала L'Aerophile , август 1921 г.

Данные немецких гигантов [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5
  • Вместимость: (20 пассажиров в коммерческой версии)
  • Длина: общая 22,7 м (74 фута 6 дюймов)
  • Длина корпуса: 14,2 м (46 футов 7 дюймов)
  • Ширина корпуса: 3,65 м (12 футов 0 дюймов)
  • Ширина спонсона: 8 м (26 футов 3 дюйма)
  • Размах крыла: 37,0 м (121 фут 5 дюймов)
  • Высота: 8,37 м (27 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 226 м 2 (2430 кв. футов)
  • Вес пустого: 7237 кг (15955 фунтов)
  • Полная масса: 10 600 кг (23 369 фунтов)
  • Запас топлива: 3000 л (790 галлонов США; 660 имп галлонов)
  • Силовая установка: 4 6- цилиндровых рядных двигателя Maybach Mb.IVa жидкостного охлаждения, установленных тандемными парами, мощностью 183 кВт (245 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 4-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага, диаметром 3,1 м (10 футов 2 дюйма).

Производительность

  • Максимальная скорость: 138 км/ч (86 миль в час, 75 узлов)
  • Минимальная скорость управления : 90 км/ч (56 миль в час, 49 узлов)
  • Выносливость: 10 часов
  • Время набора высоты:
    • От 400 до 800 м (от 1300 до 2600 футов) – 14 минут
    • От 400 до 1000 м (от 1300 до 3300 футов) – 22 минуты
    • От 400 до 1400 м (от 1300 до 4600 футов) - 36,4 минуты
    • От 400 до 2000 м (от 1300 до 6600 футов) - 53,5 минуты
  • Нагрузка на крыло: 46,5 кг/м 2 (9,5 фунтов/кв. футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хэддоу, 1988, стр. 124–129.
  2. ^ «(Немецкий) Дорнье «Гигантская летающая лодка» » . Полет . Том. XI, нет. 560. 18 сентября 1919 г. Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Получено 28 марта 2017 г. - через Flight Global.
  3. ^ «Некоторые «Вехи» Дорнье - The Do. Rs. IV, 1917–18» . Полет . 23 декабря 1920 года . Получено 28 марта 2017 г. - через Flight Global.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-809-7 .
  • Хэддоу, Г.В.; Гросс, Питер М. (1988). Немецкие гиганты - Немецкие R-самолеты 1914–1918 (3-е изд.). Лондон: Патнэм и компания. ISBN  0-85177-812-7 .
  • Кесслер, Карл (1985). Дорнье - Летопись старейшего немецкого авиазавода (на немецком языке). Фридрихсхафен, Германия: Walter Biering GmbH. ISBN  3-925505-01-6 .
  • Огден, Боб (1983). Дорнье . Справочная библиотека Flypast. Линкс, Англия: Key Publishing. ISBN  0-946219-05-2 . LCCN   0263-5887 .
  • «Некоторые вехи «Дорнье». Полет . Том. XII, нет. 625. 16 декабря 1920 г., стр. 1269–1273.
  • «Некоторые вехи «Дорнье» (завершение)» . Полет . Том. XII, нет. 626. 23 декабря 1920 г., стр. 1289–1292.
  • Римелл, Рэй (2009). Летающие лодки Дорнье . Файл данных Windsock. Том. 136. Беркэмпстед, Великобритания: Albatros Productions. ISBN  978-1-906798-03-1 .
  • Шмельке, Майкл (2020). Самолеты Цеппелин-Линдау времен Первой мировой войны: металлические самолеты Клода Дорнье 1914–1919 гг . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 42. Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-83-4 .
  • Цуэрль, Вальтер (1941). Немецкие авиаконструкторы . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a16443e46cd4920dabdd87703a89c06a__1709682300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/6a/a16443e46cd4920dabdd87703a89c06a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zeppelin-Lindau Rs.IV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)