Jump to content

Цеппелин LZ 43

ЛЗ 43 (Л 12)
Zeppelin LZ 43 буксируют в бухту
Роль Жесткий дирижабль-разведчик-бомбардировщик P-класса
Национальное происхождение Германская империя
Производитель Строительство дирижабля Цеппелин
Дизайнер Людвиг Дюрр
Первый полет 21 июня 1915 г.
Статус Сожжен в Остенде, Бельгия, 10 августа 1915 г.
Основной пользователь Императорский флот Германии
Количество построенных 1

Императорской немецкой армии Дирижабль LZ 43 (L 12) — дирижабль P-класса времен Первой мировой войны . Принимая участие в бомбардировке Соединенного Королевства, дирижабль был подбит зенитным огнем и разбился недалеко от Остенде, Бельгия, 10 августа 1915 года. При буксировке в гавань он загорелся.

Операционная история

[ редактировать ]

Он принял участие в пяти разведывательных вылетах. [ нужна ссылка ]

Разрушение

[ редактировать ]

9 августа 1915 года под командованием оберлейтенанта-цур-Зее Вернера Петерсона он принял участие в рейде на Соединенное Королевство с L 10, L 11 и L 13 (L 13 рано вернулся из-за проблем с двигателем). [ 1 ] Дирижабль сбился с курса и подвергся сильному обстрелу во время полета над Дувром. Он сбросил 10 бомб, что позволило ему подняться над огнем ПВО. Из 10 бомб только четыре попали в землю, две - в парапет Адмиралтейской пристани, а третья - в транспортное управление. Четвертая бомба упала под нос траулера «Эквинокс», ранив троих. [ 1 ]

L 12 не избежал бомбардировки Дувра, не получив повреждений и не начав утечку водорода. Он упал в море в нескольких милях от Остенде. Торпедные катера отбуксировали ее в гавань, но она загорелась, когда ее вытаскивали на причал. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Черно-белое фото разбившегося дирижабля
Цеппелин L 12 в гавани Остенде
Черно-белое фото разбившегося дирижабля
Крушение дирижабля L 12 в гавани Остенде
Черно-белое фото разбившегося дирижабля
Дымящиеся крушения дирижабля L 12 в гавани Остенде

Данные небесных гигантов: история жесткого дирижабля [ 3 ] [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 18-19 человек (старший офицер, командир, штурман, парусник (ответственный за газовые баллоны), главный механик, 2 высотных рулевых, 2 рулевых рулевых, 8 инженеров)
  • Вместимость: 16 200 кг (35 715 фунтов) стандартная одноразовая загрузка
  • Длина: 163,5 м (536 футов 5 дюймов)
  • Диаметр: максимум 18,7 м (61 фут 4 дюйма)
  • Коэффициент крупности: 8,68
  • Объем: 31 900 м 3 (1 130 000 куб. Футов)
  • Вес пустого: 20 800 кг (45 856 фунтов)
  • Запас топлива: максимум 4800 кг (10582 фунта)
  • Полезный подъем: 37 000 кг (82 000 фунтов)
  • Силовая установка: 4 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя Maybach CX с водяным охлаждением мощностью 160 кВт (210 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 96,1 км/ч (59,7 миль в час, 51,9 узлов)
  • Крейсерская скорость: 90 км/ч (56 миль в час, 49 узлов)
  • Дальность: 4300 км (2700 миль, 2300 миль)
  • Практический потолок: статический 2800 м (9200 футов)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Брукс, Питер В. (1992). Цеппелин: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 91–95. ISBN  1560982284 .
  • Касл, Ян (2022). «10 сентября 1915 г. — Э. Йоркс, Кент и Саффолк» . Йен Касл Цеппелин . Проверено 10 августа 2022 г.
  • Робинсон, Дуглас Хилл (1973). Гиганты в небе: история жесткого дирижабля . Вашингтонский университет Press. ISBN  9780295952499 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81063b65d95845d32c90239427e67de8__1703855280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/e8/81063b65d95845d32c90239427e67de8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zeppelin LZ 43 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)