Цеппелин LZ 43
ЛЗ 43 (Л 12) | |
---|---|
![]() | |
Zeppelin LZ 43 буксируют в бухту | |
Роль | Жесткий дирижабль-разведчик-бомбардировщик P-класса |
Национальное происхождение | Германская империя |
Производитель | Строительство дирижабля Цеппелин |
Дизайнер | Людвиг Дюрр |
Первый полет | 21 июня 1915 г. |
Статус | Сожжен в Остенде, Бельгия, 10 августа 1915 г. |
Основной пользователь | Императорский флот Германии |
Количество построенных | 1 |
Императорской немецкой армии Дирижабль LZ 43 (L 12) — дирижабль P-класса времен Первой мировой войны . Принимая участие в бомбардировке Соединенного Королевства, дирижабль был подбит зенитным огнем и разбился недалеко от Остенде, Бельгия, 10 августа 1915 года. При буксировке в гавань он загорелся.
Операционная история
[ редактировать ]Он принял участие в пяти разведывательных вылетах. [ нужна ссылка ]
Разрушение
[ редактировать ]9 августа 1915 года под командованием оберлейтенанта-цур-Зее Вернера Петерсона он принял участие в рейде на Соединенное Королевство с L 10, L 11 и L 13 (L 13 рано вернулся из-за проблем с двигателем). [ 1 ] Дирижабль сбился с курса и подвергся сильному обстрелу во время полета над Дувром. Он сбросил 10 бомб, что позволило ему подняться над огнем ПВО. Из 10 бомб только четыре попали в землю, две - в парапет Адмиралтейской пристани, а третья - в транспортное управление. Четвертая бомба упала под нос траулера «Эквинокс», ранив троих. [ 1 ]
L 12 не избежал бомбардировки Дувра, не получив повреждений и не начав утечку водорода. Он упал в море в нескольких милях от Остенде. Торпедные катера отбуксировали ее в гавань, но она загорелась, когда ее вытаскивали на причал. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]


Данные небесных гигантов: история жесткого дирижабля [ 3 ] [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 18-19 человек (старший офицер, командир, штурман, парусник (ответственный за газовые баллоны), главный механик, 2 высотных рулевых, 2 рулевых рулевых, 8 инженеров)
- Вместимость: 16 200 кг (35 715 фунтов) стандартная одноразовая загрузка
- Длина: 163,5 м (536 футов 5 дюймов)
- Диаметр: максимум 18,7 м (61 фут 4 дюйма)
- Коэффициент крупности: 8,68
- Объем: 31 900 м 3 (1 130 000 куб. Футов)
- Вес пустого: 20 800 кг (45 856 фунтов)
- Запас топлива: максимум 4800 кг (10582 фунта)
- Полезный подъем: 37 000 кг (82 000 фунтов)
- Силовая установка: 4 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя Maybach CX с водяным охлаждением мощностью 160 кВт (210 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 96,1 км/ч (59,7 миль в час, 51,9 узлов)
- Крейсерская скорость: 90 км/ч (56 миль в час, 49 узлов)
- Дальность: 4300 км (2700 миль, 2300 миль)
- Практический потолок: статический 2800 м (9200 футов)
Вооружение
- Орудия: 7 или 8 пулеметов: военно-морские дирижабли обычно используют MG 08 с воздушным охлаждением. с водяным охлаждением, армейские корабли - Parabellum MG 14
- Бомбы: бомбы массой 2000 кг (4400 фунтов) (можно нести большую нагрузку с уменьшенным запасом топлива).
См. также
[ редактировать ]
Библиография
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Замок 2022 .
- ^ Робинсон 1973 , с. 105.
- ^ Брукс 1992 , стр. 91–95.
- ^ Робинсон 1973 .
Ссылки
[ редактировать ]- Брукс, Питер В. (1992). Цеппелин: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 91–95. ISBN 1560982284 .
- Касл, Ян (2022). «10 сентября 1915 г. — Э. Йоркс, Кент и Саффолк» . Йен Касл Цеппелин . Проверено 10 августа 2022 г.
- Робинсон, Дуглас Хилл (1973). Гиганты в небе: история жесткого дирижабля . Вашингтонский университет Press. ISBN 9780295952499 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Журнал Flight (31 августа 1916 г.). «1916 – 0744» . Журнал «Полет» . Стэнли Спунер . ISSN 0015-3710 . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- «1916 – 0185» . Журнал «Полет» . 2 марта 1916 г. ISSN 0015-3710 . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- «Супер Цеппелины». Полет . VIII (№ 35) (401): 739–741. 31 августа 1916 г.