Jump to content

Цеппелин LZ 102

ЛЗ 102 (Л 57)
Крушение L 57, 1917 год.
Тип Транспортный дирижабль, позже переоборудованный для бомбардировок
Производитель Строительство дирижабля Цеппелин , Стаакен
Первый полет 26 сентября 1917 г.
Владельцы и операторы Императорский флот Германии
Судьба 8 октября 1917 г. разрушен сильным ветром.

Цеппелин LZ 102 (обозначенный L 57 ) — дирижабль Императорского флота Германии. Планировалось, что он попытается совершить миссию в Африку, но он был уничтожен, а его родственный корабль LZ 104 (L 59) по прозвищу Das Afrika-Schiff («Африканский корабль») предпринял знаменитую попытку выполнить миссию по пополнению запасов на большие расстояния. осаждённому гарнизону немецкой колонии в Восточной Африке . [ 1 ]

Модификации

[ редактировать ]
монохромное изображение дирижабля
ЛЗ 102 (Л 57) в 1917 году

Управление Имперского военно-морского флота Германии в надежде оснастить корабль, который мог бы летать в Африку, разрезало LZ 102 пополам и добавило еще два сегмента длиной 30 метров (98 футов). Газ в этих дополнительных двух сегментах увеличил объем газа дирижабля на 13 300 м3. 3 (470 000 куб. футов). Этот дополнительный объем превышал весь объем раннего Zeppelin LZ 3 . [ 2 ] Он был спроектирован так, чтобы достигать высоты около 7620 м (25 000 футов). [ 3 ]

Первый полет нового дирижабля состоялся 26 сентября 1917 года на базе Фридрихсхафен . [ 4 ]

Разрушение

[ редактировать ]

Бегство в Африку будет только в одном направлении; дирижабль не смог бы вернуться в Германию из-за потерь подъемного газа-водорода во время полета. Командование Имперского военно-морского флота Германии выбрало относительно неопытного корветтенкапитана («лейтенанта-командора») Людвига Бокхольта, поскольку не хотело терять опытного командира.

По словам Бокхольта, LZ 102 (L 57) был сложен в управлении и имел недостаточную мощность двигателя, но было решено, что, несмотря на это, его отправят с миссией в Африку. После двух дополнительных испытательных полетов L.57 перелетел на базу в Ютербоге , где на его палубу был погружен предназначенный для Африки груз, в том числе 85 ящиков с различными видами медикаментов. Погрузка завершилась в полдень 6 октября. [ 4 ]

Во время предыдущих полетов испытания на полной мощности двигателя не проводились, и только после загрузки груза Бокхольт решил провести испытания в тот же вечер. Несмотря на усиливающийся ветер, Бокхольт приказал вывести дирижабль из ангара, что почти всегда заканчивалось катастрофой из-за сильных порывов ветра. Бокхольт решил переждать надвигающуюся в воздухе бурю, но отложил старт, ожидая доставки еды и теплой одежды на борт дирижабля. Незадолго до полуночи на дирижабль обрушился сильный порыв ветра, повредив его. Примерно через 40 минут после полуночи ветер настолько утих, что было решено поставить дирижабль обратно в ангар. Однако прямо перед дверью ангара дирижабль внезапно поднялся на 20 м (66 футов) в воздух, и сильный порыв ветра начал тянуть его через поле, несмотря на усилия наземных операторов. Бокхольт выпустил газ из газовых камер дирижабля и приказал солдатам проделать дыры в некоторых камерах, чтобы ускорить сброс газа. Несмотря на все усилия, ветер снова унес поврежденный дирижабль, который около двух часов загорелся. Нагруженный топливом и боеприпасами огонь горел до утра, а на борту самолета сгорели ценные медикаменты. [ 2 ] [ 5 ]

Технические характеристики (Цеппелин LZ 102 / Тип W)

[ редактировать ]

Данные Цеппелина: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 22 человека
  • Вместимость: 52 100 кг (114 861 фунт) стандартная одноразовая загрузка
  • Длина: 226,50 м (743 фута 1 дюйм)
  • Диаметр: 23,90 м (78 футов 5 дюймов)
  • Коэффициент крупности: 9,52
  • Объем: 68 470 м3 3 (2 418 000 куб. футов) в 16 газовых камерах
  • Вес пустого: 27 400 кг (60 407 фунтов)
  • Запас топлива: максимальная загрузка топлива 21700 кг (47840 фунтов).
  • Полезный подъем: 79 500 кг (175 300 фунтов)
  • Силовая установка: 5 Maybach HS Lu с водяным охлаждением. 6-цилиндровых рядных поршневых двигателей

Производительность

  • Максимальная скорость: 103 км/ч (64 миль в час, 56 узлов)
  • Крейсерская скорость: 81 км/ч (50 миль в час, 44 узла)
  • Дальность: 16000 км (9900 миль, 8600 миль)
  • Практический потолок: статический 6600 м (21700 футов)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уиллмотт 2003 , с. 192.
  2. ^ Jump up to: а б Белафи 2015 .
  3. ^ Ницке 1977 , с. 170.
  4. ^ Jump up to: а б Робинсон 1994 , с. 306.
  5. ^ Робинсон 1994 , стр. 306–7.
  6. ^ Брукс, Питер В. (1992). Цеппелин: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 100–106. ISBN  1560982284 .
  • Белафи, Майкл (2015). Цеппелин . Перо и меч. ISBN  9781473854482 . Проверено 20 мая 2020 г. - Всего страниц: 240
  • Ницке, В. Роберт (1977). История Цеппелина . АС Барнс. ISBN  9780498018053 . - Всего страниц: 191
  • Робинсон, Дуглас Хилл (1994). Цеппелин в бою: история дивизии дирижаблей ВМС Германии, 1912–1918 гг . Издательство Шиффер. ISBN  9780887405105 . - Всего страниц: 410
  • Уиллмотт, HP (2003). Первая мировая война . Дорлинг Киндерсли. ISBN  9781405300292 . - Всего страниц: 319
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 790975b3105fff363bb42124ed744156__1690826520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/56/790975b3105fff363bb42124ed744156.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zeppelin LZ 102 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)