Цеппелин LZ 39
ЛЗ 39 | |
---|---|
![]() | |
Цеппелин LZ 39 Императорской немецкой армии под атакой. Фотография из ночного выпуска Evening Public Ledger от 17 мая 1915 года. [ А 1 ] | |
Роль | Жесткий дирижабль-разведчик-бомбардировщик О-класса |
Национальное происхождение | Германская империя |
Производитель | Строительство дирижабля Цеппелин |
Дизайнер | Людвиг Дюрр |
Первый полет | 24 апреля 1915 г. |
Основной пользователь | Императорский флот Германии |
Количество построенных | 1 |
Императорской немецкой армии Цеппелин LZ 39 О-класса времен Первой мировой войны — дирижабль .
Операционная история
[ редактировать ]Сильно поврежден 17 мая 1915 года командиром флита Бигсвортом . Три налета на западном и два на восточном фронте, сбросивших 4184 кг (9224 фунта) бомб.
Взрыв Бигсуорта
[ редактировать ]Командир звена Артур Бигсворт уже экспериментировал с ночными полетами, используя две лампы на 4 В, прикрепленные к его самолету, и, без сомнения, воспользовался этим опытом 17 мая 1915 года, когда ему удалось подняться на своем Avro 504 выше LZ 39 над Остенде и сбросить четыре 20-фунтовых лампы. (9 кг) бомбы на его оболочке, причинив значительный ущерб. LZ 39 сумел вернуться на свою базу, несмотря на повреждение пяти газовых баллонов . За этот подвиг Бигсворт был награжден Орденом «За выдающиеся заслуги» (DSO). Это была первая ночная атака на дирижабль. [ 2 ] Об атаке и повреждении дирижабля сообщили в американской прессе в тот же день, 17 мая 1915 года. [ 1 ]
Последняя миссия
[ редактировать ]17 декабря 1915 года под командованием доктора Лемпертца LZ 39 был ранен осколками во время атаки на Ровно . Все задние газовые камеры были пробиты, а передний двигатель автомобиля был поврежден, а затем упал. Экипаж покинул уже перегруженную кабину управления, сбросил балласт и переместил грузы, чтобы сбалансировать корабль, и использовал пост аварийного управления в корме, чтобы хромать обратно в Германию. После вынужденной посадки корабль развалился из-за отсутствия материала для ремонта и запаса газа, необходимого для заправки ячеек. [ 3 ]
Технические характеристики (ЛЗ 39)
[ редактировать ]Данные Цеппелина: жесткие дирижабли 1893-1940 гг. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 16 человек
- Вместимость: 11 100 кг (24 471 фунт) стандартная одноразовая загрузка
- Длина: 161,40 м (529 футов 6 дюймов)
- Диаметр: 16 м (52 фута 6 дюймов)
- Коэффициент крупности: 10,09
- Объем: 24 900 м 3 (880 000 куб. футов) в 15 газовых камерах
- Вес пустого: 17 800 кг (39 242 фунта)
- Полезный подъем: 28 900 кг (63 700 фунтов)
- Силовая установка: 3 двигателя Maybach CX 6-цилиндровые рядные поршневые двигатели водяного охлаждения мощностью 130 кВт (180 л.с.) каждый
- Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 85 км/ч (53 миль в час, 46 узлов)
- Дальность: 3300 км (2100 миль, 1800 миль) максимум
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Три дирижабля были замечены в 03:15 17 мая 1915 года, после чего произошло нападение. Затем британские военные сообщили об этом и разослали по телеграфным агентствам. Разница во времени между Лондоном и Филадельфией составляет 5 часов. Газета Evening Public Ledger получила его утром 17 мая 1915 года и поручила художнику нарисовать изображение, а затем подготовила его для ночного издания от 17 мая 1915 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Вечерняя публичная книга , 17 мая 1915 г. , с. 1.
- ^ Хоббс 2017 , с. 113.
- ^ Леманн и Розендаль 1937 , с. СН5.
- ^ Брукс, Питер В. (1992). Цеппелин: жесткие дирижабли 1893-1940 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 78–80 , 204. ISBN. 1560982284 .
- Хоббс, Дэвид (2017). Воздушная служба Королевского флота в Великой войне . Издательство «Каземат». ISBN 9781848323506 . Проверено 17 мая 2020 г. - Всего страниц: 480
- Леманн, Эрнст Август ; Розендаль, Чарльз Эмери (1937). Цеппелин: история корабля легче воздуха . Лонгманс, Грин и компания. - Всего страниц: 365
- «Цеппелин-рейдер в бою с британскими самолетами» . Вечерняя публичная книга . Филадельфия, Пенсильвания: Public Ledger Co., 1915. стр. 1–16. ISSN 2151-3945 . OCLC 9355469 . Проверено 17 мая 2020 г.