Jump to content

Цеппелин LZ 39

ЛЗ 39
Цеппелин LZ 39 Императорской немецкой армии под атакой. Фотография из ночного выпуска Evening Public Ledger от 17 мая 1915 года. [ А 1 ]
Роль Жесткий дирижабль-разведчик-бомбардировщик О-класса
Национальное происхождение Германская империя
Производитель Строительство дирижабля Цеппелин
Дизайнер Людвиг Дюрр
Первый полет 24 апреля 1915 г.
Основной пользователь Императорский флот Германии
Количество построенных 1

Императорской немецкой армии Цеппелин LZ 39 О-класса времен Первой мировой войны — дирижабль .

Операционная история

[ редактировать ]

Сильно поврежден 17 мая 1915 года командиром флита Бигсвортом . Три налета на западном и два на восточном фронте, сбросивших 4184 кг (9224 фунта) бомб.

Взрыв Бигсуорта

[ редактировать ]

Командир звена Артур Бигсворт уже экспериментировал с ночными полетами, используя две лампы на 4 В, прикрепленные к его самолету, и, без сомнения, воспользовался этим опытом 17 мая 1915 года, когда ему удалось подняться на своем Avro 504 выше LZ 39 над Остенде и сбросить четыре 20-фунтовых лампы. (9 кг) бомбы на его оболочке, причинив значительный ущерб. LZ 39 сумел вернуться на свою базу, несмотря на повреждение пяти газовых баллонов . За этот подвиг Бигсворт был награжден Орденом «За выдающиеся заслуги» (DSO). Это была первая ночная атака на дирижабль. [ 2 ] Об атаке и повреждении дирижабля сообщили в американской прессе в тот же день, 17 мая 1915 года. [ 1 ]

Последняя миссия

[ редактировать ]

17 декабря 1915 года под командованием доктора Лемпертца LZ 39 был ранен осколками во время атаки на Ровно . Все задние газовые камеры были пробиты, а передний двигатель автомобиля был поврежден, а затем упал. Экипаж покинул уже перегруженную кабину управления, сбросил балласт и переместил грузы, чтобы сбалансировать корабль, и использовал пост аварийного управления в корме, чтобы хромать обратно в Германию. После вынужденной посадки корабль развалился из-за отсутствия материала для ремонта и запаса газа, необходимого для заправки ячеек. [ 3 ]

Технические характеристики (ЛЗ 39)

[ редактировать ]

Данные Цеппелина: жесткие дирижабли 1893-1940 гг. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 16 человек
  • Вместимость: 11 100 кг (24 471 фунт) стандартная одноразовая загрузка
  • Длина: 161,40 м (529 футов 6 дюймов)
  • Диаметр: 16 м (52 фута 6 дюймов)
  • Коэффициент крупности: 10,09
  • Объем: 24 900 м 3 (880 000 куб. футов) в 15 газовых камерах
  • Вес пустого: 17 800 кг (39 242 фунта)
  • Полезный подъем: 28 900 кг (63 700 фунтов)
  • Силовая установка: 3 двигателя Maybach CX 6-цилиндровые рядные поршневые двигатели водяного охлаждения мощностью 130 кВт (180 л.с.) каждый
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 85 км/ч (53 миль в час, 46 узлов)
  • Дальность: 3300 км (2100 миль, 1800 миль) максимум

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Три дирижабля были замечены в 03:15 17 мая 1915 года, после чего произошло нападение. Затем британские военные сообщили об этом и разослали по телеграфным агентствам. Разница во времени между Лондоном и Филадельфией составляет 5 часов. Газета Evening Public Ledger получила его утром 17 мая 1915 года и поручила художнику нарисовать изображение, а затем подготовила его для ночного издания от 17 мая 1915 года. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б Вечерняя публичная книга , 17 мая 1915 г. , с. 1.
  2. ^ Хоббс 2017 , с. 113.
  3. ^ Леманн и Розендаль 1937 , с. СН5.
  4. ^ Брукс, Питер В. (1992). Цеппелин: жесткие дирижабли 1893-1940 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 78–80 , 204. ISBN.  1560982284 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdaa06ec7bfff65efa74e12c5612e8af__1690798920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/af/fdaa06ec7bfff65efa74e12c5612e8af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zeppelin LZ 39 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)