Эрнст А. Леманн
Эрнст Август Леманн | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 7 мая 1937 г. Лейквуд, Нью-Джерси , США | (50 лет)
Причина смерти | Травмы, полученные в результате в Гинденбурге катастрофы |
Национальность | немецкий |
Капитан Эрнст Август Леманн (12 мая 1886 - 7 мая 1937) был капитаном немецкого дирижабля . Он был одним из самых известных и опытных деятелей немецкого дирижабля . Газета Pittsburgh Press назвала Леманна лучшим пилотом дирижаблей в мире. [ 1 ] критиковал его хотя Хьюго Эккенер за то, что он часто совершал опасные маневры, ставящие под угрозу дирижабли. Он стал жертвой «Гинденбурга» катастрофы в 1937 году.
Довоенный опыт
[ редактировать ]Эрнст Леманн родился в 1886 году в Людвигсхафене-на-Рейне . [ 2 ] В 14 лет он решил, что хочет строить корабли. Он изучал инженерное дело в Высшей технической школе Берлина и получил степень в 1912 году. К этому времени он уже поступил на флот и получил звание лейтенанта военно-морского запаса.
По окончании учебы он начал работать на Императорских верфях в Киле . [ 2 ] Эта работа его не удовлетворяла, поэтому, вдохновленный доктором Хьюго Эккенером , он присоединился к DELAG , чтобы работать пилотом пассажирского дирижабля LZ 17 Sachsen . [ 2 ] Всего он командовал 550 рейсами этого корабля.
Служба во время Первой мировой войны
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны капитан Леманн командовал армейскими и военно-морскими дирижаблями, начиная с Саксонии после того, как она была захвачена армией. [ 2 ] за ним следовал LZ XII, [ 3 ] и, наконец, корабли ВМФ LZ 90, [ 3 ] ЛЗ 98, [ 2 ] и ЛЗ 120. [ 2 ] Его атака на Антверпен (Бельгия) 25/26 августа (ночью) стала первой в мировой истории бомбардировкой с воздуха гражданского населения, в результате которой погибло 10 человек.
Послевоенное путешествие на коммерческом дирижабле
[ редактировать ]После войны капитан Леманн продолжил работу над дирижаблями, которые были возвращены в гражданское пользование. Он готовился к полету на военно-морском дирижабле L 72 во время первого трансатлантического перелета дирижабля в 1919 году. [ 2 ] но в разрешении было отказано правительством Германии. В 1920 году он провел шесть месяцев в Швеции, изучая экономику линии дирижаблей между Стокгольмом и Средиземным морем , с остановкой во Фридрихсхафене . [ 2 ] Эти планы так и не были реализованы.
В 1921 году он провел четыре месяца в Соединенных Штатах, чтобы подготовиться к запланированному маршруту дирижаблей из Нью-Йорка в Чикаго, а в 1922 году он пытался договориться с Соединенными Штатами и Англией о маршруте, который пройдет через Северную Атлантику. [ 2 ]
С момента основания корпорации Goodyear Zeppelin в 1923 году капитан Леманн занимал пост вице-президента по инжинирингу. [ 2 ] В 1924 году капитан Леманн был заместителем командира LZ 126 во время первого беспосадочного трансатлантического перелета между материковой Европой и Америкой. Целью полета была доставка Цеппелина его новым владельцам — ВМС США , которые переименовали корабль в USS Los Angeles .
К 1929 году Леманн подал заявление о намерении стать гражданином Соединенных Штатов, но передумал, когда в 1936 году ему было поручено командовать « Гинденбургом» . [ 1 ]
В 1935 году, когда Герман Геринг создал Deutsche Zeppelin Reederei, чтобы усилить влияние нацистов на операции с цеппелинами, капитан Леманн был назначен директором новой авиакомпании. [ 4 ]
Капитан Леманн служил командиром более чем 100 рейсов « Графа Цеппелина» в период с 1928 по 1936 год. В 1936 году он командовал 10 рейсами туда и обратно в Лейкхерст на новом «Гинденбурге» . Капитан Леманн был опытным аккордеонистом , которого он часто развлекал пассажиров во время длительных рейсов исполнением произведений Вагнера или немецких народных песен. [ 5 ]
Смерть
[ редактировать ]Хотя Макс Прусс был командиром последнего звена «Гинденбурга » , капитан Леманн был самым старшим офицером на борту, но находился там только в качестве наблюдателя. [ 1 ] Он получил серьезные ожоги, когда корабль загорелся в Лейкхерсте 6 мая 1937 года, и скончался на следующий день. Первоначально считалось, что Леманн оправится от травм; его планировали перевести из местной больницы в больницу в Нью-Йорке для дальнейшего лечения, пока утром перед смертью ему не стало внезапно хуже. [ 1 ]
После своей смерти он, очевидно, считал, что « Гинденбург» подвергся диверсии. Он вышел из горящих обломков и сказал: «Я этого не понимаю». [ 1 ] Во время разговора на смертном одре с командиром Чарльзом Эмери Розендалем он сказал: «Должно быть, это была адская машина». Двухлетний сын Лемана умер в пасхальное воскресенье , 28 марта 1937 года, за несколько недель до последнего перехода «Гинденбурга» , и на самом деле он не хотел совершать путешествие. Леманн принял это задание в надежде, что таким образом у него будет возможность поговорить с властями США об использовании газообразного гелия на немецких дирижаблях. [ 1 ] [ 6 ]
Критика
[ редактировать ]Леманн часто вступал в конфликт с Хьюго Эккенером по поводу безопасности его методов пилотирования. Леманн отменил важные летные испытания «Гинденбурга » , чтобы выполнить просьбу нацистского министерства пропаганды о том, чтобы « Гинденбург» и «Граф Цеппелин» приняли участие в пропагандистском полете ( Deutschlandfahrt ) в поддержку Адольфа Гитлера. Леманн настоял на совершении полета, несмотря на неблагоприятные погодные условия, в результате которых сильный ветер повредил нижний плавник « Гинденбурга » , когда дирижабль выводили из ангара. Эккенер резко и публично раскритиковал Лемана за то, что он поставил под угрозу новый дирижабль и всю программу цеппелинов, чтобы произвести впечатление на нацистов. Однако Леманн так и не присоединился к нацистской партии, несмотря на свою очевидную поддержку. (Только Макс Прусс и Антон Виттеман из семи действующих командиров цеппелинов были членами партии НСДАП). [ 7 ]
После смерти Лемана Эккенер обвинил Прусса в том, как он управлял дирижаблем, но также предположил, что Леманн несет ответственность за давление на Прусса с целью заставить его совершить полет. Хотя Эккенер не исключил и других причин, [ 8 ] после расследования катастрофы он сам показал на следствии, что резкий поворот на S во время процедуры приземления мог привести к разрыву распорного троса и разрыву газового баллона, а также к образованию смеси водорода с воздухом, которая затем, вероятно, воспламенилась от электростатический разряд. [ 9 ]
Изображения
[ редактировать ]В фильме 1975 года «Гинденбург » капитана Леманна сыграл американский актер Ричард Дайсарт , хотя это изображение неточно: Леманн выглядел весьма настороженным по отношению к нацистам, тогда как настоящий Леманн был известным сторонником нацистов, по крайней мере, публично. В документальной драме 2007 года « Гинденбург: Нерассказанная история» польский актер Александр Трабчинский сыграл Лемана. В вымышленном телефильме RTL 2011 года о катастрофе его сыграл Ульрих Нётен . В этом фильме он поддерживает гестапо в жестоких пытках Мертена Крогера за предполагаемое убийство пассажира, но приказывает его освободить, увидев доказательства наличия бомбы на борту корабля. Во время захода на посадку он ускоряет заход на посадку и игнорирует предупреждение Крогера о том, что создавать нагрузку на корпус корабля было бы опасно, говоря, что это «менее опасно, чем взрыв бомбы». Его неправота оказывается, когда, хотя бомба обезврежена, дирижабль взрывается из-за статического электричества.
Книги
[ редактировать ]Капитан Леманн опубликовал свою первую книгу на английском языке совместно с Говардом Мингосом в Нью-Йорке, а в 1927 году она была переиздана в Лондоне. Цеппелины: развитие дирижабля с историей воздушных налетов цеппелинов во время мировой войны . [ 10 ]
Капитан Леманн рассказывает о своем личном опыте в качестве капитана дирижабля в войне и мире в книге « Воздушный патруль и путешествия по миру: опыт фюрера дирижабля в войне и мире» . [ 11 ]
Последняя книга капитана Лемана «Цеппелин: история корабля легче воздуха» . [ 12 ] переводил Леонард Адельт, который был на борту вместе с Леманном в качестве гостя во время последнего полета « Гинденбурга » . Книга была недавно опубликована на немецком языке, когда « Гинденбург» был разрушен. Английский перевод, завершенный Джеем Дрэтлером, был опубликован позже в 1937 году с предисловием и заключительной главой, написанной капитаном американского дирижабля Чарльзом Э. Розендалем , который брал интервью у Лемана на смертном одре.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Раны, смертельные для героя войны» . Питтсбург Пресс. 8 мая 1937 г. стр. 1, 8 . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Krug
- ^ Jump up to: а б Леманн Глава V
- ^ «Немецкое пароходство Цеппелин (ДЗР)» .
- ^ Арчболд, Рик (2005). Гинденбург: иллюстрированная история . Торонто: Книги Мэдисон Пресс. п. 109.
- ^ Муди, Сид (6 мая 1962 г.). «День, когда ангелы потеряли хватку» . Новости Таскалузы. п. 6 . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Дирижабли.нет. «Эрнст Леманн» .
- ^ Sunday Morning Star (23 мая 1937 г.). «Экенер пытается решить проблему взрыва» . п. 6.
- ^ Дирижабли.нет. «Хьюго Эккенер» .
- ^ Леманн, капитан Эрнст А. (1927). Цеппелины: развитие дирижабля с историей воздушных налетов цеппелинов во время мировой войны . Нью-Йорк: JH SEARS & COMPANY, Inc.
- ^ Леманн, капитан. Эрнст А. (1936). В воздушном патрулировании и путешествии по миру: опыт лидера Цеппелина в войне и мире (на немецком языке). Берлин: Народная ассоциация любителей книг, Wegweiser-Verlag.
- ^ Леманн, капитан Эрнст А. (1937). Цеппелин: История корабля легче воздуха (на немецком языке). Лондон: Лонгманс, Грин и Ко.
Ссылки
[ редактировать ]- Леманн, Эрнст А.; Мингос, Ховард. Цеппелины. Развитие дирижабля с историей воздушных налетов цеппелинов во время мировой войны . Глава I НЕМЕЦКИЕ ДИРИЖАЛИ ГОТОВЯТСЯ К ВОЙНЕ (онлайн-глава)
- Круг, Андреас. Биография Эрнст А. Леманн . (Немецкий) получено 22 июля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография Эрнста Лемана
- Главное кладбище Франкфурта: Мемориал катастрофе дирижабля Главное кладбище Франкфурта: Мемориал катастрофе дирижабля (немецкий)
- Вырезки из газет об Эрнсте А. Леманне в ХХ веке. Архив прессы ZBW .
- 1886 рождений
- 1937 смертей
- Случайные смерти в Нью-Джерси
- Авиаторы погибли в результате авиационных происшествий или инцидентов в США.
- Смерти от пожара в США
- Немецкие авиаторы-дирижабли
- Люди из Людвигсхафена
- Люди из Пфальца (регион)
- LZ 129 Гинденбург
- Персонал Императорского флота Германии времен Первой мировой войны
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий 1937 г.