Jump to content

Макс Прусс

Макс Прусс
Рожденный ( 1891-09-13 ) 13 сентября 1891 г.
Умер 28 ноября 1960 г. ( 1960-11-28 ) (69 лет)
Занятие Капитан дирижабля
Работодатель Немецкая компания Zeppelin Shipping Company GmbH
Известный Капитан LZ 129 Гинденбург.

Макс Прусс (13 сентября 1891 – 28 ноября 1960) был командиром дирижабля LZ 129 «Гинденбург» во время его последнего рейса и выжившим членом экипажа после катастрофы.

Биография

[ редактировать ]

Макс Прусс родился в 1891 году в Сгонне, Восточная Пруссия (ныне Згонь, Варминско-Мазурское воеводство , Польша ). Он присоединился к военно-морскому флоту Германии в 1906 году и прошел обучение на дирижаблях во время Первой мировой войны , работая лифтером на немецких цеппелинах. Прусс вошел в состав экипажа «Гинденбурга» в 1936 году во время третьего рейса в Рио-де-Жанейро . За свою карьеру он перелетел Атлантику 171 раз. Последний полет «Гинденбурга » состоялся 3–6 мая 1937 года, и это был первый полет Пруса в качестве командира «Гинденбурга » . [ 1 ] По данным Airships.net, он был членом НСДАП . [ 2 ] Он умер в возрасте 69 лет.

Гинденбургская катастрофа

[ редактировать ]

Прусс был командиром дирижабля во время в Гинденбурге катастрофы 6 мая 1937 года. Это был его первый командный рейс в Лейкхерст. Прусс и несколько членов экипажа спустили « Гинденбург» на землю, когда он горел, а затем приказали всем выйти. Он вынес из-под обломков радиста Вилли Спека, затем искал выживших, пока спасателям не пришлось его удерживать. Прусс получил обширные ожоги, и его пришлось доставить на машине скорой помощи в больницу Пола Кимбалла в Лейквуде. Ожоги были настолько серьезными, что его подвергли последнему обряду, но хотя его лицо было изуродовано на всю оставшуюся жизнь, его состояние улучшилось в течение следующих нескольких месяцев. Прусс не смог дать показания в следственных комитетах, но официально к ответственности он не привлекался.

Прусс вместе с другими членами экипажа дирижабля утверждал, что катастрофа была вызвана саботажем, и отверг возможность того, что она была вызвана молнией или статическим электричеством. Хотя капитан дирижабля Хьюго Эккенер не исключил и других причин, [ 3 ] [ 4 ] он раскритиковал решение Пруса произвести посадку в плохих погодных условиях, выразив уверенность в том, что резкие повороты, заказанные Пруссом во время захода на посадку, могли вызвать утечку газа, которая могла воспламениться от статического электричества. Прусс настаивал на том, что такие развороты были нормальной процедурой и что тяжесть кормы, возникающая во время захода на посадку, была нормальной из-за вытеснения дождевой воды в хвостовой части. Было высказано предположение, что Прусс поддерживал свою веру в саботаж из-за вины или для поддержания доверия к себе и дирижаблему бизнесу. [ 5 ]

После « Гинденбурга»

[ редактировать ]

Прусс вернулся в Германию примерно в октябре 1937 года, где служил комендантом аэропорта Франкфурта , когда Вторая мировая война разразилась . К этому времени он уже призывал к модернизации оставшегося флота немецких цеппелинов, и во время визита Германа Геринга в аэропорт Франкфурта в 1940 году это стало предметом предполагаемой ссоры между Пруссом и Герингом. В 1950-х годах Прусс пытался собрать деньги на строительство нового цеппелина, ссылаясь на комфорт и роскошь этого вида транспорта. [ 6 ] Он умер в 1960 году от пневмонии после операции на желудке. Прусс не увидел, чтобы его мечта осуществилась, поскольку его смерть произошла более чем за 30 лет до постройки нового дирижабля в комплексе во Фридрихсхафене компанией Zeppelin Neue Technologie (NT) .

Изображения

[ редактировать ]

В фильме 1975 года «Гинденбург » Прусса сыграл Чарльз Дёрнинг . Это изображение неточно, поскольку Прусс изображается игнорирующим совет 2-го капитана Эрнста Лемана , который путешествовал только в качестве наблюдателя. [ 1 ] говоря: «Я буду беспокоиться в этой поездке». [ нужна ссылка ] В документальной драме «Гинденбург: Нерассказанная история» его сыграл Альберт Веллинг . В телефильме RTL 2011 года его роль исполнил Юрген Шорнагель.

«Гинденбург » показан в сериале «За пределами веры: факт или вымысел» как место действия истории, в которой супружеская пара летит на дирижабле, рассказывая своим друзьям, как много лет назад они избежали верной смерти, пропустив путешествие на обреченном «Пассажире». Лайнер RMS Лузитания .

В пилотном эпизоде ​​сериала « Вневременные» Прусс был показан, но не упомянут по имени.

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Раны, смертельные для героя войны» . Питтсбург Пресс. 8 мая 1937. С. 1, 8 . Проверено 23 февраля 2014 г.
  2. ^ Дирижабли.нет. «Эрнст Леманн» .
  3. ^ Питтсбург Пресс (7 мая 1937 г.). «Заговор Цеппелина возможен, — говорит Экенер» . п. 20.
  4. ^ Sunday Morning Star (23 мая 1937 г.). «Экенер пытается решить проблему взрыва» . п. 6.
  5. ^ Гинденбург: Нерассказанная история , распространено Channel 4 International, 6 мая 2007 г.
  6. ^ Вайбель, Б. (2002): Проект LZ 132. Возрождение воздушного судоходства Zeppelin в пятидесятых годах?, В: Мейхёрнер, В. (ред.): Дирижабли: которые никогда не строились, Фридрихсхафен, стр. 139-149.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4771d1951acfc5de3d2c7699fe21e3a__1720350900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/3a/a4771d1951acfc5de3d2c7699fe21e3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Max Pruss - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)