Jump to content

Эрнст А. Леманн

(Перенаправлено от Эрнста Лемана )

Эрнст Август Леманн
Рожденный ( 1886-05-12 ) 12 мая 1886 г.
Умер 7 мая 1937 г. ( 1937-05-07 ) (50 лет)
Причина смерти Травмы, полученные в результате в Гинденбурге катастрофы
Национальность немецкий

Капитан Эрнст Август Леманн (12 мая 1886 - 7 мая 1937) был капитаном немецкого цеппелина . Он был одним из самых известных и опытных деятелей немецкого дирижабля . Газета Pittsburgh Press назвала Леманна лучшим пилотом дирижаблей в мире. [ 1 ] критиковал его хотя Хьюго Эккенер за то, что он часто совершал опасные маневры, ставящие под угрозу дирижабли. Он стал жертвой «Гинденбурга» катастрофы в 1937 году.

Довоенный опыт

[ редактировать ]

Эрнст Леманн родился в 1886 году в Людвигсхафене-на-Рейне . [ 2 ] В 14 лет он решил, что хочет строить корабли. Он изучал инженерное дело в Высшей технической школе Берлина и получил степень в 1912 году. К этому времени он уже поступил на флот и получил звание лейтенанта военно-морского запаса.

По окончании учебы он начал работать на Императорских верфях в Киле . [ 2 ] Эта работа его не удовлетворяла, поэтому, вдохновленный доктором Хьюго Эккенером , он присоединился к DELAG , чтобы работать пилотом пассажирского дирижабля LZ 17 Sachsen . [ 2 ] Всего он командовал 550 рейсами этого корабля.

Служба во время Первой мировой войны

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны капитан Леманн командовал армейскими и военно-морскими дирижаблями, начиная с Саксонии после того, как она была захвачена армией. [ 2 ] за ним следовал LZ XII, [ 3 ] и, наконец, корабли ВМФ LZ 90, [ 3 ] ЛЗ 98, [ 2 ] и ЛЗ 120. [ 2 ] Его атака на Антверпен (Бельгия) 25/26 августа (ночью) стала первой в мировой истории бомбардировкой с воздуха гражданского населения, в результате которой погибло 10 человек.

Послевоенное путешествие на коммерческом дирижабле

[ редактировать ]

После войны капитан Леманн продолжил работу над дирижаблями, которые были возвращены в гражданское пользование. Он готовился к полету на военно-морском дирижабле L 72 во время первого трансатлантического перелета дирижабля в 1919 году. [ 2 ] но в разрешении было отказано правительством Германии. В 1920 году он провел шесть месяцев в Швеции, изучая экономику линии дирижаблей между Стокгольмом и Средиземным морем , с остановкой во Фридрихсхафене . [ 2 ] Эти планы так и не были реализованы.

Капитан Леманн дает интервью NBC после первой высадки американского корабля « Гинденбург» 9 мая 1936 года.

В 1921 году он провел четыре месяца в Соединенных Штатах, чтобы подготовиться к запланированному маршруту дирижаблей из Нью-Йорка в Чикаго, а в 1922 году он пытался договориться с Соединенными Штатами и Англией о маршруте, который пройдет через Северную Атлантику. [ 2 ]

С момента основания корпорации Goodyear Zeppelin в 1923 году капитан Леманн занимал должность вице-президента по инжинирингу. [ 2 ] В 1924 году капитан Леманн был заместителем командира LZ 126 во время первого беспосадочного трансатлантического перелета между материковой Европой и Америкой. Целью полета была доставка Цеппелина его новым владельцам — ВМС США , которые переименовали корабль в USS Los Angeles .

К 1929 году Леманн подал заявление о намерении стать гражданином Соединенных Штатов, но передумал, когда в 1936 году ему было поручено командовать « Гинденбургом» . [ 1 ]

В 1935 году, когда Герман Геринг создал Deutsche Zeppelin Reederei, чтобы усилить влияние нацистов на операции с цеппелинами, капитан Леманн был назначен директором новой авиакомпании. [ 4 ]

Капитан Леманн служил командиром более чем 100 рейсов « Графа Цеппелина» в период с 1928 по 1936 год. В 1936 году он командовал 10 рейсами туда и обратно в Лейкхерст на новом «Гинденбурге» . Капитан Леманн был опытным аккордеонистом , которого он часто развлекал пассажиров во время длительных рейсов исполнением произведений Вагнера или немецких народных песен. [ 5 ]

Хотя Макс Прусс был командиром последнего звена «Гинденбурга » , капитан Леманн был самым старшим офицером на борту, но находился там только в качестве наблюдателя. [ 1 ] Он получил серьезные ожоги, когда корабль загорелся в Лейкхерсте 6 мая 1937 года, и скончался на следующий день. Первоначально считалось, что Леманн оправится от травм; его планировали перевести из местной больницы в больницу в Нью-Йорке для дальнейшего лечения, пока утром перед смертью ему не стало внезапно хуже. [ 1 ]

После своей смерти он, очевидно, считал, что « Гинденбург» подвергся диверсии. Он вышел из горящих обломков и сказал: «Я этого не понимаю». [ 1 ] Во время разговора на смертном одре с командиром Чарльзом Эмери Розендалем он сказал: «Должно быть, это была адская машина». Двухлетний сын Лемана умер в пасхальное воскресенье , 28 марта 1937 года, за несколько недель до последнего перехода «Гинденбурга» , и на самом деле он не хотел совершать путешествие. Леманн принял это задание в надежде, что таким образом у него будет возможность поговорить с властями США об использовании газообразного гелия на немецких дирижаблях. [ 1 ] [ 6 ]

Леманн часто вступал в конфликт с Хьюго Эккенером по поводу безопасности его техники пилотирования. Леманн отменил важные летные испытания «Гинденбурга » , чтобы выполнить просьбу нацистского министерства пропаганды о том, чтобы « Гинденбург» и «Граф Цеппелин» приняли участие в пропагандистском полете ( Deutschlandfahrt ) в поддержку Адольфа Гитлера. Леманн настоял на совершении полета, несмотря на неблагоприятные погодные условия, в результате которых сильный ветер повредил нижний плавник « Гинденбурга » , когда дирижабль выводили из ангара. Эккенер резко и публично раскритиковал Лемана за то, что он поставил под угрозу новый дирижабль и всю программу цеппелинов, чтобы произвести впечатление на нацистов. Однако Леманн так и не присоединился к нацистской партии, несмотря на свою очевидную поддержку. (Только Макс Прусс и Антон Виттеман из семи действующих командиров цеппелинов были членами партии НСДАП). [ 7 ]

После смерти Лемана Эккенер обвинил Пруса в управлении дирижаблем, но также предположил, что Леманн был ответственен за давление на Прусса с целью заставить его совершить полет. Хотя Эккенер не исключил и других причин, [ 8 ] после расследования катастрофы он сам показал на следствии, что резкий разворот во время процедуры приземления мог привести к разрыву распорного троса и разрыву газового баллона, а также к образованию смеси водорода с воздухом, которая затем, вероятно, воспламенилась от электростатический разряд. [ 9 ]

Изображения

[ редактировать ]

В фильме 1975 года «Гинденбург » капитана Леманна сыграл американский актер Ричард Дайсарт , хотя это изображение неточно: Леманн выглядел весьма настороженным по отношению к нацистам, тогда как настоящий Леманн был известным сторонником нацистов, по крайней мере, публично. В документальной драме 2007 года « Гинденбург: Нерассказанная история» польский актер Александр Трабчинский сыграл Лемана. В вымышленном телефильме RTL 2011 года о катастрофе его сыграл Ульрих Нётен . В этом фильме он поддерживает гестапо в жестоких пытках Мертена Крогера за предполагаемое убийство пассажира, но приказывает его освободить, увидев доказательства наличия бомбы на борту корабля. Во время захода на посадку он ускоряет заход на посадку и игнорирует предупреждение Крогера о том, что создавать нагрузку на корпус корабля было бы опасно, говоря, что это «менее опасно, чем взрыв бомбы». Его неправота оказывается, когда, хотя бомба обезврежена, дирижабль взрывается из-за статического электричества.

Капитан Леманн опубликовал свою первую книгу на английском языке совместно с Говардом Мингосом в Нью-Йорке, а в 1927 году она была переиздана в Лондоне. Цеппелины: развитие дирижабля с историей воздушных налетов цеппелинов во время мировой войны . [ 10 ]

Капитан Леманн рассказывает о своем личном опыте в качестве капитана дирижабля в войне и мире в книге « Воздушный патруль и путешествия по миру: опыт фюрера дирижабля в войне и мире» . [ 11 ]

Последняя книга капитана Лемана «Цеппелин: история корабля легче воздуха» . [ 12 ] переводил Леонард Адельт, который был на борту вместе с Леманном в качестве гостя во время последнего полета « Гинденбурга » . Книга была недавно опубликована на немецком языке, когда « Гинденбург» был разрушен. Английский перевод, завершенный Джеем Дрэтлером, был опубликован позже, в 1937 году, с предисловием и заключительной главой, написанным капитаном американского дирижабля Чарльзом Э. Розендалем , который брал интервью у Лемана на смертном одре.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Раны, смертельные для героя войны» . Питтсбург Пресс. 8 мая 1937 г. стр. 1, 8 . Проверено 23 февраля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Krug
  3. ^ Jump up to: а б Леманн Глава V
  4. ^ «Немецкое пароходство Цеппелин (ДЗР)» .
  5. ^ Арчболд, Рик (2005). Гинденбург: иллюстрированная история . Торонто: Книги Мэдисон Пресс. п. 109.
  6. ^ Муди, Сид (6 мая 1962 г.). «День, когда ангелы потеряли хватку» . Новости Таскалузы. п. 6 . Проверено 23 февраля 2014 г.
  7. ^ Дирижабли.нет. «Эрнст Леманн» .
  8. ^ Sunday Morning Star (23 мая 1937 г.). «Экенер пытается решить проблему взрыва» . п. 6.
  9. ^ Дирижабли.нет. «Хьюго Эккенер» .
  10. ^ Леманн, капитан Эрнст А. (1927). Цеппелины: развитие дирижабля с историей воздушных налетов цеппелинов во время мировой войны . Нью-Йорк: JH SEARS & COMPANY, Inc.
  11. ^ Леманн, капитан. Эрнст А. (1936). В воздушном патрулировании и путешествии по миру: опыт лидера Цеппелина в войне и мире (на немецком языке). Берлин: Народная ассоциация любителей книг, Wegweiser-Verlag.
  12. ^ Леманн, капитан Эрнст А. (1937). Цеппелин: История корабля легче воздуха (на немецком языке). Лондон: Лонгманс, Грин и Ко.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bf725fc350051e0fc9f0dc79ae7b604__1710524820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/04/9bf725fc350051e0fc9f0dc79ae7b604.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernst A. Lehmann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)