ЛЗ 37
ЛЗ 37 | |
---|---|
![]() | |
Впечатление художника от уничтожения немецкого дирижабля LZ 37 подлейтенантом Реджинальдом Варнефордом 7 июня 1915 года. | |
Роль | Разведка и бомбардировка |
Национальное происхождение | ![]() |
Количество построенных | 77 |
Тип | Цеппелин М-класса |
Производитель | Строительство дирижабля Цеппелин во Фридрихсхафене |
Строительный номер | ЛЗ 37 |
Первый полет | 4 марта 1915 г. |
Владельцы и операторы | ![]() |
В эксплуатации | 4 марта 1915 г. - 7 июня 1915 г. |
Рейсы | 14 |
Судьба | Сбит, 7 июня 1915 г. |
Дирижабль ( LZ 37 был Первой мировой войны дирижаблем немецкой Kaiserliche Marine Императорский флот). Это был первый дирижабль, сбитый во время войны вражеским самолетом в ночь с 6 на 7 июня 1915 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1915 году цеппелины впервые были использованы Германией для стратегических бомбардировок . [ 2 ]
LZ 37 участвовал в рейде с цеппелинами LZ 38 и LZ 39 . На обратном пути она была перехвачена в воздухе Реджинальдом Уорнефордом на своем зонтике «Моран» во время первого рейда на Кале 7 июня 1915 года. [ 3 ] [ 4 ] Уорнефорд сбросил на дирижабль шесть 20-фунтовых (9 кг) бомб «Хейлс» , который загорелся и врезался в монастырскую школу Синт-Амандсберг , рядом с Гентом , Бельгия ( 51 ° 3'43,2 "N 3 ° 44'54,7" E / 51,062000 ° N 3,748528 ° E ), убив двух монахинь. Командир LZ 37 оберлейтенант Отто ван дер Хаген и семь членов экипажа погибли. Один член экипажа, Штойерман Альфред Мюлер, выжил, получив лишь поверхностные ожоги и синяки, когда он выпал из передней гондолы и приземлился на кровать. [ 5 ] Это была первая победа самолета тяжелее воздуха над дирижаблем легче воздуха. За свои достижения Уорнефорд был награжден Крестом Виктории .
LZ 37 базировался в Гонтроде , Бельгия (расположение аэропорта: 50 ° 58'54,6 дюйма с.ш. 3 ° 47'17,1 ″ в.д. / 50,981833 ° с.ш. 3,788083 ° в.д. ).
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из «Дирижабли Цеппелины. Часть вторая: Цеппелины Великой войны 1914–1918 гг.» . Общество дирижаблей Пьюджет-Саунд . Проверено 28 января 2011 г.
Общие характеристики
- Экипаж: 28 человек
- Длина: 163,37 м (536 футов 0 дюймов)
- Диаметр: 18,7 м (61 фут 4 дюйма)
- Объем: 33 780 м3 3 (1 126 000 куб. Футов)
- Вес пустого: 17 588 кг (38 775 фунтов)
- Полезный подъемник: 8520 кг (18780 фунтов)
- Силовая установка: 4 × Maybach MC-X по 155 кВт (210 л.с.) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 96 км/ч (60 миль в час, 52 узла)
Вооружение
- Четыре пулемета
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Стивенсон 2004 , с. 16.
- ^ «Национальный архив — Домашняя страница» . Национальный архив . Национальный архив Великобритании . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Пит, Дханенс (12 апреля 2013 г.). «Цеппелин LZ 37 в Синт-Амандсберге» . Luchtvaarthistorie.be (на голландском языке) . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Дханенс, Пит (2008). Столетие авиации над Гентом (на голландском языке). Том. 1. Эрембодегем (Аалст): Летающий карандаш. ISBN 978-90-78878-04-9 . OCLC 1074669308 .
- ^ История Первой мировой войны , вып. 3, стр. 986.
Ссылки
[ редактировать ]- Касл, Ян (2008). Лондон 1914–17: Угроза дирижабля . Оксфорд, Великобритания Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. США: Паб Osprey. ISBN 978-1-84603-245-5 .
- Брукс, Питер (1992). Цеппелин: Жесткие дирижабли, 1893-1940 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. ISBN 978-1-56098-228-9 .
- Фолкнер, Нил (2008). В поисках войны Цеппелинов: археология Первого Блица . Страуд: Темпус. ISBN 978-0-7524-4182-5 .
- Стивенсон, Чарльз (2004). Цеппелины: немецкие дирижабли 1900–40 . Оксфорд: Оспри. ISBN 1-84176-692-5 .
- «Общество дирижаблей Пьюджет-Саунд: Дирижабли Цеппелины 1900–1917» . pugetairship.org . 2008 год . Проверено 29 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Брэкман, Энн (20 января 2011 г.). «Холстовая программа «Государственная тайна» освещает Гонтроде (Мелле) - Het Nieuwsblad» . nieuwsblad.be (на голландском языке) . Проверено 29 июня 2013 г.
- "Бункеры на бывшем аэродроме ПМВ-ВОВ - Летающий ангар" . Aviationheritage.eu . 2013 . Проверено 29 июня 2013 г.
- Гент, Томас (2012). «KG III Der Englandflieger» . thomasgenth.de (на немецком языке) . Проверено 29 июня 2013 г.
- Уайтхаус, Арка (2012). «Рейдеры цеппелинов - история британских пилотов, сбивших немецкие дирижабли в Первой мировой войне» . acepilots.com . Проверено 29 июня 2013 г.
- «Просмотреть тему — Памятник LZ 37, Западное кладбище» . forumfirstworldwar.nl . 2007. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 29 июня 2013 г.
- «Влигвельд те Лемберге / Гонтроде» . forumeerstewereldoorlog.nl . 2007. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 29 июня 2013 г.
- «Цеппелинштейн и другие страны» . luftschiffharry.de . 2013. Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 года . Проверено 29 июня 2013 г.
- «Де Валь ван де Цеппелин» . nieuwsblad.be (на голландском языке). 8 мая 2008 года . Проверено 29 июня 2013 г.
- Колон, Рауль (2007). «Цеппелин упал» . Aviation-история.com . Проверено 29 июня 2013 г.