Jump to content

Реджинальд Уорнефорд

Реджинальд Уорнефорд
Уорнефорд стоит перед Морисом Фарманом Шортхорном.
Рожденный ( 1891-10-15 ) 15 октября 1891 г.
Дарджилинг , Британская Радж
Умер 17 июня 1915 г. ) ( 1915-06-17 ) ( 23 года
Бюк, Ивелин , Франция
Похороненный
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский флот
Лет службы 1914–1915
Классифицировать Младший лейтенант
Единица № 1-я эскадрилья RNAS
Битвы/войны Первая мировая война
Награды Виктория Кросс
Почетного легиона (Франция)

Реджинальд Александр Джон Уорнефорд , венчурный капиталист (15 октября 1891 — 17 июня 1915), также известный как Рекс Уорнефорд , [ 1 ] был британским летчиком и Королевской военно-морской воздушной службы офицером , получившим Крест Виктории за бомбардировку дирижабля во время Первой мировой войны . Это была первая победа самолета тяжелее воздуха над дирижаблем легче воздуха .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уорнефорд родился в Дарджилинге , Индия, в семье инженера Индийских железных дорог. Он был привезен в Англию маленьким мальчиком и получил образование в школе короля Эдуарда VI в Стратфорде-на-Эйвоне. [ 2 ] но после того, как его семья вернулась в Индию, он продолжил образование в английском колледже в Симле . После обучения в торговом флоте Уорнефорд присоединился к Британско-индийской пароходной компании .

В начале Первой мировой войны он находился в Канаде, ожидая возвращения в Индию. Вместо этого он отплыл затем в Великобританию, присоединившись к 24-му (служебному) батальону (2-й спортивный полк) Королевских стрелков (полк лондонского Сити), но вскоре был переведен в Королевскую военно-морскую воздушную службу для обучения пилотов. [ 3 ]

Первоначальное обучение Уорнефорда проходило в Хендоне , а затем в Упавоне в Уилтшире , где он завершил обучение пилотов 25 февраля 1915 года. [ 3 ] В ходе обучения командующий авиабазами военно- морскими Р.М. Гроувс сказал: «Этот юноша либо совершит большие дела, либо покончит с собой». [ 4 ] В то время летный инструктор Уорнефорда Уоррен Мерриам [ 5 ] отметил его навыки пилота, но ему пришлось принять специальные меры, чтобы гарантировать, что предполагаемая чрезмерная самоуверенность Уорнефорда не помешала ему получить комиссию . Мерриам воспользовался возможностью, когда коммандер Гроувс посетил Хендон, чтобы попросить Уорнфорда продемонстрировать свои летные навыки. Благоприятное впечатление Гроувса преодолело взгляды тогдашнего командира эскадрильи, который считал, что Уорнефорд никогда не станет офицером из-за отсутствия у него дисциплины. [ 6 ]

Первоначально Уорнефорд был отправлен во 2-е крыло на острове Шеппи в Кенте, но вскоре (7 мая 1915 г.) был отправлен в оперативное подразделение 1-го крыла в Верне на бельгийском побережье. В течение следующих нескольких недель Уорнефорд участвовал в атаках на немецкие войска и орудия, а также в действиях против самолетов противника. Его агрессивность и эффективность привели к тому, что ему предоставили собственный самолет и передвижную комиссию . [ 7 ] 17 мая 1915 года Уорнефорд столкнулся с компанией Deutsches Heer управляемым Цеппелин дирижаблем , LZ 39 , совершавшим рейд над Великобританией. Он атаковал LZ 39 пулеметным огнем, но дирижабль смог подняться за пределы досягаемости, сбросив балласт. [ 7 ]

Рисунок Рекса Уорнефорда, на котором изображен сбитый LZ 37.

7 июня 1915 года в Генте , Бельгия, Уорнфорд на самолете Morane-Saulnier Type L атаковал другой дирижабль немецкой армии, LZ 37 . Он преследовал дирижабль от берега возле Остенде и, несмотря на его оборонительный пулеметный огонь, сумел сбросить на него шесть 20-фунтовых (9 кг) бомб «Хейл» , последняя из которых подожгла дирижабль. LZ 37 впоследствии разбился в Синт-Амандсберге ( 51 ° 3'43,2 "N 3 ° 44'54,7" E  /  51,062000 ° N 3,748528 ° E  / 51,062000; 3,748528  ( Место крушения цеппелина LZ 37 ) , Гент . [ 8 ] Он врезался в монастырскую школу, в результате чего погибли две монахини. Командир LZ 37 оберлейтенант Отто ван дер Хаген [ де ] и семь членов экипажа погибли.

В результате взрыва самолет Уорнефорда перевернулся, а его двигатель остановился. Не имея альтернативы, Варнефорду пришлось приземлиться в тылу врага, но через 35 минут, потраченных на ремонт, ему удалось запустить двигатель, как только немцы поняли, что происходит, и после крика «Передайте привет кайзеру!» смог добиться взлета и вернулся на базу. [ 9 ] [ 1 ]

17 июня 1915 года Варнефорд получил награду Почётного легиона от французской главнокомандующего армией генерала Жоффра . После праздничного обеда Уорнефорд отправился на аэродром в Буке , чтобы переправить самолет для доставки в RNAS в Верне. Совершив один короткий испытательный полет, он затем совершил второй полет, взяв в качестве пассажира американского журналиста Генри Бич Нидэма. Во время набора высоты на 200 футов правое крыло разрушилось, что привело к катастрофическому выходу из строя планера . По сообщениям, ни один из пассажиров не был пристегнут, и оба были выброшены из самолета, получив смертельные травмы. Для Нидэма смерть была мгновенной. Уорнефорд скончался от полученных травм по дороге в больницу. Похоронен на Бромптонском кладбище . [ 10 ] Лондон, 21 июня 1915 года, на церемонии присутствовали тысячи скорбящих. [ 11 ] Могила находится перед восточной колоннадой.

Его Крест Виктории выставлен в Музее авиации флота в Йовиле , Сомерсет, Англия. Улица в Генте получила название Reginald Warnefordstreet на месте крушения дирижабля. В 2016 году в его память была названа дорога Уорнфорд-Кресент в Лонгхедже, Солсбери . [ нужна ссылка ]

Похороны Реджинальда Уорнефорда
Погребальный памятник, Бромптонское кладбище, Лондон

Уэренфорд был отмечен музыкой Говарда Эллиса Карра в заключительной части его сюиты «Три героя» , которая включает музыкальное изображение воздушного налета дирижабля. Сюита стала популярной после войны и исполнялась довольно регулярно, в том числе в Гастингсе в 1921 году и на Променадах в 1918, 1920 и 1924 годах. [ 12 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1921 году в его честь был назван дом в его школе King Edward VI в Стратфорде-на-Эйвоне . Однако всего через 3 года дома были изменены в честь двух благотворителей школы, гильдии и короля. В 2000 году дома снова изменились, и Уорнефорд снова стал зеленым цветом. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Джон Сирил Порт - командир эскадрильи аэродрома Хендон, август 1914 г. - сентябрь 1915 г.
  • Лиф Робинсон - еще один лауреат венчурного капитала, награжденный за сбитый немецкий дирижабль.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гилберт, Мартин (2014) [2004]. «Антанта в опасности». Первая мировая война: полная история . Ньюберипорт: Rosetta Books . ISBN  978-0-7953-3723-9 . OCLC   1051140894 .
  2. ^ Страница Реджинальда (Рекса) Уорнефорда, венчурного инвестора, на сайте школы короля Эдуарда VI: kes1914.net/the-boys/
  3. ^ Jump up to: а б О'Коннор 2005, с. 26.
  4. ^ Тернер 1972, с. ?
  5. ^ Ф. Уоррен Мерриам; Earlyaviators.com
  6. ^ Мерриам 1954, с. ?
  7. ^ Jump up to: а б О'Коннор 2005, с. 27.
  8. ^ Историческая встреча в Генте (на голландском языке), Hangarflying.b, 13 сентября 2010 г.
  9. ^ «№29189» . Лондонская газета . 11 июня 1915 г. с. 5635.
  10. ^ запись CWGC
  11. ^ О'Коннор 2005, стр.31
  12. ^ The Musical Times , Vol. 62, № 937 (март 1921 г.), с. 169
  13. ^ «История школьно-домовой системы» (PDF) .

Библиография

[ редактировать ]
  • Баззелл, Нора (1997). Реестр Креста Виктории (3-е изд.). Челтнем, Глостершир: Этот дом Альмы в Англии. ISBN  0-906324-27-0 .
  • Куксли, Питер Г. (1999). Венчурные капиталисты Первой мировой войны: воздушные венчурные капиталисты . Страуд: ISBN Sutton Publishing Ltd.  0-7509-2272-9 .
  • Гибсон, Мэри. Уорнефорд, ВК: Первые военно-морские летчики, удостоенные звания ВК . Музей авиации флота Общества друзей музея авиации флота, 1979 г. (переиздан в 1984 г.).
  • Харви, Дэвид. Памятники мужества : надгробия и мемориалы Креста Виктории. Том 1, 1854–1916 гг . Кевин и Кей Пейшенс, 1999.
  • Мерриам, Ф.В. Сначала сквозь облака: автобиография пионера бокс-кайтинга . Бэтсфорд, 1954 год.
  • О'Коннор, Майк (2006). Аэродромы и летчики: побережье Ла-Манша . Барнсли: Военное дело с ручкой и мечом. ISBN  1-84415-258-8 .
  • Римелл, Раймонд Лоуренс (1989). Дирижабль ВК: жизнь капитана Уильяма Лифа Робинсона . Aston Publications Ltd. Борн-Энд: ISBN  0-946627-53-3 .
  • Тернер, CC (1972). Старые летные дни (переиздание). Нью-Йорк: Арно Пресс. ISBN  0-405-03783-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a850f99e4120be3cfc9cb0b294ac7060__1714521480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/60/a850f99e4120be3cfc9cb0b294ac7060.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reginald Warneford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)