Jump to content

РАФ Упавон

Координаты : 51 ° 17'26 "N 001 ° 46'42" W  /  51,29056 ° N 1,77833 ° W  / 51,29056; -1,77833

РАФ Упавон
Рядом с Упавоном , Уилтшир , Англия.
Аэродром бывшего ВВС Великобритании Упавон, 2007 г.
Аэродром бывшего ВВС Великобритании Упавон, 2007 г.
RAF Upavon расположен в Уилтшире.
РАФ Упавон
РАФ Упавон
Расположение в Уилтшире
Координаты 51 ° 17'26 "N 001 ° 46'42" W  /  51,29056 ° N 1,77833 ° W  / 51,29056; -1,77833
Тип Станция Королевских ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевский летный корпус (1914–1918)
Королевские ВВС (1918–1993)
Состояние Закрыто
История сайта
Построен 1912  ( 1912 )
В использовании 1912–1993  ( 1993 )
Судьба Переведен в британскую армию и стал Trenchard Lines.
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : UPV, ИКАО : EGDJ, ВМО : 03744
Высота 175 метров (574 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
05/23 Трава
08/26 Трава
18/36 Трава

Royal Air Force Upavon , или проще RAF Upavon — бывшая Королевских ВВС база в Уилтшире , Англия. Это был травяной аэродром , военная летная школа и административный штаб Королевских ВВС . Станция открылась в 1912 году и закрылась в 1993 году, когда была передана британской армии и стала называться Trenchard Lines .

станции Девиз был In Principio Et Semper , что в переводе с латыни означает «В начале и всегда». [ 1 ]

Происхождение и конструкция

[ редактировать ]
Сотрудники Центральной летной школы взяты в Упавоне, январь 1913 года.

Строительство началось 19 июня 1912 года тренировочными галопами на возвышенности примерно в 1,5 милях (2,4 км) к востоку от деревни Упавон , недалеко от края равнины Солсбери , в английском графстве Уилтшир . [ 2 ] Аэродром Упавон изначально был создан для пилотов военного и военно-морского крыльев недавно сформированного Королевского летного корпуса (RFC) и стал домом для Центральной летной школы армии . Капитан Годфри М. Пейн, RN , стал первым комендантом , а майор Хью Тренчард был его помощником. Позже Тренчард стал начальником штаба авиации , а впоследствии стал известен как «отец Королевских ВВС». [ 2 ]

Тренчард в форме Королевского летного корпуса

Ранние летные разработки

[ редактировать ]

первую ночную посадку в Англии в Упавоне. В 1913 году лейтенант Чолмондели совершил [ 3 ] В мае 1914 года Уинстон Черчилль , тогдашний Первый лорд Адмиралтейства , был пассажиром рейса биплана Farman MF.7 во время посещения Упавона. [ 4 ] Два офицера CFS в Упавоне разработали бомбовый прицел в период 1914–1915 годов, и он очень успешно использовался на Западном фронте . [ 5 ] Первые беспилотные самолеты-мишени были испытаны на этом полигоне 21 марта 1917 года, свидетелями которых стали 30–40 генералов союзников. [ 6 ] Офицерская II столовая * , памятник архитектуры , была построена в 1915 году. [ 7 ]

Рождение Королевских ВВС

[ редактировать ]

1 апреля 1918 года Королевский летный корпус (RFC) объединился с Королевской военно-морской воздушной службой , чтобы создать Королевские военно-воздушные силы, и Упавон стал базой Королевских ВВС Упавон, обычно сокращенно RAF Upavon. Соответственно, бывшая Центральная летная школа РФК стала Центральной летной школой . [ 8 ]

В 1926 году Центральная летная школа переехала из Упавона. [ 9 ] В то же время 17-я (истребительная) эскадрилья RAF перебралась в Упавон. [ 10 ] присоединиться к 3-й (истребительной) эскадрилье RAF , находившейся в Упавоне с 1924 года. [ 11 ] В течение следующих восьми лет две истребительные эскадрильи отрабатывали методы ночного полета и авиационного боя. В то же время они покорили публику по всей стране впечатляющими воздушными представлениями. В мае 1934 года обе эскадрильи покинули Упавон и перешли в Королевские ВВС Кенли , Лондон, и были заменены в Упавоне на короткое время в 1935 году четырьмя эскадрильями из ВВС флота . [ 7 ]

Сен-Рафаэль

[ редактировать ]

31 августа 1927 года подполковник Фредерик Ф. Минчин , известный своим коллегам как «Дэн», капитан Лесли Гамильтон и принцесса Левенштейн-Вертхайм вылетели с аэродрома Упавон на голландском Fokker F.VII A, названном « Сен-Рафаэль» в конкурсе. стать первыми авиаторами, пересекшими Атлантику с востока на запад. В последний раз «Сент -Рафаэль» видели примерно в 800 милях (1300 км) к западу от Голуэя, направляясь в Ньюфаундленд . Самолет больше никогда не видели, а судьба Минчина, Гамильтона и Левенштейна-Вертхайма остается загадкой. [ 12 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В августе 1935 года Центральная летная школа должна была вернуться в Упавон и оставаться там до тех пор, пока в апреле 1942 года не переехала в RAF Little Rissington в Глостершире. [ 13 ] В этот решающий период основная роль школы заключалась в подготовке и предоставлении летных инструкторов для растущего числа военных летных школ. [ 14 ] Король Георг VI посетил Упавон во время Второй мировой войны . [ 15 ]

Пост-был

[ редактировать ]

Упавон стал домом для штаба группы № 38 в 1946 году и штаб-квартиры транспортного командования Королевских ВВС в 1951 году. [ 16 ] Новое здание штаба Транспортного командования было построено в 1960-х годах. 16 июня 1962 года Упавон провел статическую и летающую демонстрацию, на которой присутствовал принц Филипп , в честь 50-летия Королевского летного корпуса. [ 17 ] Транспортное командование было переименовано в Командование воздушной поддержки . 1 августа 1967 года [ 18 ]

После сокращения ВВС командование воздушной поддержки просуществовало в качестве командования лишь короткое время и было включено в состав ударного командования . 1 сентября 1972 года [ 19 ] Травяная взлетно-посадочная полоса не была полностью подходящей для тяжелых самолетов или каких-либо реактивных самолетов , поэтому аэродром использовался в качестве административной базы, а также стал домом для 622-й добровольческой планерной эскадрильи , входящей в состав Корпуса воздушной подготовки. , который использовал статические планеры, запускаемые с помощью лебедки . [ 20 ]

Использование после RAF

[ редактировать ]

В результате серьезной реорганизации Королевских ВВС в начале 1990-х годов RAF Upavon стал избыточным по сравнению с потребностями, и RAF должны были навсегда выйти из Upavon. 3 августа 1993 года ВВС Великобритании передали это место британской армии. [ 21 ] и аэродром стал армейским гарнизоном под названием Тренчард-Лайнс . Когда армия впервые двинулась в Упавон, он стал домом для штаба доктрины и обучения. 30 января 1995 года он стал генерал-адъютантом штаба . [ 22 ]

В апреле 2008 года [ 23 ] Генерал-адъютант штаба был включен в состав недавно сформированного штаба сухопутных войск в рамках «Проекта Гиперион». [ 24 ] Новый объединенный штаб-квартира LF должен был находиться в Андовере, чтобы использовать излишки недвижимости, предоставленные Defense Equipment and Support . Эти две организации организационно объединились 1 апреля 2008 года, но подготовка зданий Marlborough Lines в Андовере к физическому совместному размещению не предполагалась ранее 2010 года. [ 25 ] Сейчас на этом месте находится штаб-квартира Командования армейского набора и начальной подготовки . [ 26 ]

командиры станций

[ редактировать ]

Королевский летный корпус

[ редактировать ]
1912–1915 Капитан ГМ Пейн
1915–1916 Подполковник Д. Ле Дж. Питчер
1916 Подполковник Си Джей Берк
1916–1917 Капитан АЧ Маклин
1917–1918 Подполковник Эй Джей Скотт

Королевские ВВС

[ редактировать ]
1918 Майор Дж. К. Слессор
1918–1919 Капитан Х. Майнтьес MC
1919 Подполковник PHL Playfair MC
1919–1920 Командир звена CD Breese AFC
1920 Командир звена PK Wise CMG DSO
1920–1922 Командир звена NDK МакИвен CMG DSO
1922–1923 Коммодор авиации EAD Masterman CMG CBE AFC
1923–1925 Капитан группы Ф.В. Холт CMG DSO
1926–1926 Капитан группы WR Фриман DSO MC
1926–1928 Командир звена против Брауна
1928–1930 Командир звена WR Рид MC DFC AFC
1930–1932 Командир звена РЭБ Нортон DSC
1932–1934 Wing Commander GSM Insall VC MC
1934–1935 Командир звена А.Д. Прайор
1935–1936 Капитан группы HG Smart CBE DFC AFC
1936–1939 Капитан группы Джей Эм Робб DSO DFC
1939–1940 Командир звена DWF Бонэм-Картер
1940 Командир звена Г.Х. Стейнфорт AFC
1940 Коммодор авиации Дж. М. Робб, DSO DFC
1940–1942 Капитан группы HH Down AFC
1942–1944 Капитан группы Эй Джей Холмс AFC
1944–1946 Капитан группы EAC Бриттон DFC
1946 Командир эскадрильи Паркер
1948 Командир эскадрильи У. МакГрегор
1948 Командир эскадрильи С. Дж. Роулинз
1950–1951 Командир эскадрильи MP Томпсон
1952–1954 Командир эскадрильи DT Lees MC
1954–1956 Командир эскадрильи Эл Джей Хилл
1956–1958 Командир эскадрильи KH Steel OBE
1958–1959 Командир эскадрильи К. Г. Льюис
1959–1961 Командир эскадрильи РП Джеймс MBE
1961–1964 Командир эскадрильи Р.Р. Макгоуэн AFC
1964–1966 Командир эскадрильи Т.А. Уоррен
1966–1969 Командир эскадрильи Н. Комбер
1969–1971 Командир эскадрильи М. Гилл
1971–1973 Командир эскадрильи Х.К. Берроуз
1973 Капитан группы Р.С. Брэдли
1973–1974 Командир звена Джей Ар Шепард
1974–1975 Командир звена У. Г. Вуд
1975–1977 Командир эскадрильи Дж. Э. Диксон
1977–1979 Командир эскадрильи А.Р.Дж. Паскаль
1979–1980 Командир эскадрильи Р. А. Беттерлдж
1980–1983 Командир эскадрильи М. Притчард
1983–1986 Командир эскадрильи К. У. Бэлдок
1986–1989 Командир эскадрильи Д.Н. Барнс
1989–1991 Командир эскадрильи К. Ф. Шоу
1991–1993 Командир эскадрильи Р.И. Клиффорд MIMgt
Французский биплан Farman MF.7 2-й эскадрильи Королевского летного корпуса.
Захваченный Fokker E.III 210/16 во время полета в Упавоне, Уилтшир, 1916 год.

Подразделения, базирующиеся на RAF Upavon, включали: [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 110 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Заявление о дизайне деревни Упавон» (PDF) . Совет Уилтшира . 2006. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июня 2011 года . Проверено 19 октября 2009 г.
  3. ^ Фишер, Уильям Эдвард Джуниор (1998). Развитие военной ночной авиации до 1919 г. (PDF) . Издательство Air University Press, База ВВС Максвелл. п. 18.
  4. ^ «Утро 29 мая 1914 года» . Этот день в истории Черчилля. 29 мая 2017 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  5. ^ Брэдли, Джон Киркхэм (1994). «История и развитие авиационных приборов - 1909–1919 годы» (PDF) . Имперский колледж, Лондон. п. 165.
  6. ^ Миллс, Стив (2019). Рассвет дрона . Издательство «Каземат». п. 212.
  7. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Лагерь Упавон (Офицерская столовая), дом 21 (1365554)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 июня 2015 г.
  8. ^ Озеро 1999 , с. 44.
  9. ^ «История КВПБ 1» . www.centralflyingschool.org.uk . Проверено 11 августа 2017 г.
  10. ^ Джеффорд 1988 , с. 29.
  11. ^ Джеффорд 1988 , с. 24.
  12. ^ «Полёты через Атлантику» . Полет . XIX (976): 634. 8 сентября 1927 г. Проверено 2 марта 2015 г.
  13. ^ «Приходы: Упавон | Британская история в Интернете» . www.british-history.ac.uk . Проверено 11 августа 2017 г.
  14. ^ «Летная подготовка во время Второй мировой войны – полет» . Музей РАФ . Проверено 1 августа 2019 г.
  15. ^ «Георг VI в Упавоне» . Би-би-си . Проверено 1 августа 2019 г.
  16. ^ «История сообщества Уилтшира» . Совет Уилтшира . Проверено 1 августа 2019 г.
  17. ^ «50 лет РФК» . Имперский военный музей. 16 июня 1962 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  18. Британская военная авиация в 1967 году. Архивировано 10 октября 2008 года в музее Wayback Machine RAF.
  19. Британская военная авиация в 1972 году. Архивировано 5 января 2011 года в музее Wayback Machine RAF.
  20. ^ «Перезапуск Air Cadet Aviation: письменное заявление» . Хансард. 10 марта 2016 г. Проверено 1 августа 2019 г.
  21. ^ Историческая Англия . «АЭРОФИЛД УПАВОН (1430889)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 11 августа 2017 г.
  22. ^ «Военные училища» . Хансард. 30 марта 1995 года . Проверено 28 июня 2020 г.
  23. ^ «Штаб Сухопутных войск в движении…» (PDF) . www.drumbeat.org.uk . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2012 года.
  24. ^ Солдаты Содружества, в настоящее время служащие в британской армии (письмо Секретариата штаб-квартиры Сухопутных войск, Тренчард Лайнс) , 11 марта 2010 г .; «Армейские мастера».
  25. ^ RHQ Королевские инженеры-электрики и механики (2017). Армейские мастера: история королевских инженеров-электриков и механиков, 1993–2015 гг . Ручка и меч. ISBN  978-1-4738-9990-2 .
  26. ^ «Ответ на свободу информации» (PDF) . 19 февраля 2010 г. Проверено 16 мая 2021 г.
  27. ^ «Упавон» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 24 сентября 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Лейк, А. (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери , Шропшир, Великобритания: Airlife. ISBN  1-84037-086-6 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-84037-141-2 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с аэродромом Упавон, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 709b12ffe357dbaad841d2a978e824df__1714273260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/df/709b12ffe357dbaad841d2a978e824df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Upavon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)