РАФ Упавон
РАФ Упавон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Упавоном , Уилтшир , Англия. | |||||||||||
![]() Аэродром бывшего ВВС Великобритании Упавон, 2007 г. | |||||||||||
Координаты | 51 ° 17'26 "N 001 ° 46'42" W / 51,29056 ° N 1,77833 ° W | ||||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | Королевский летный корпус (1914–1918) Королевские ВВС (1918–1993) | ||||||||||
Состояние | Закрыто | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1912 | ||||||||||
В использовании | 1912–1993 | ||||||||||
Судьба | Переведен в британскую армию и стал Trenchard Lines. | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : UPV, ИКАО : EGDJ, ВМО : 03744 | ||||||||||
Высота | 175 метров (574 футов) над уровнем моря | ||||||||||
|
Royal Air Force Upavon , или проще RAF Upavon — бывшая Королевских ВВС база в Уилтшире , Англия. Это был травяной аэродром , военная летная школа и административный штаб Королевских ВВС . Станция открылась в 1912 году и закрылась в 1993 году, когда была передана британской армии и стала называться Trenchard Lines .
станции Девиз был In Principio Et Semper , что в переводе с латыни означает «В начале и всегда». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Происхождение и конструкция
[ редактировать ]
Строительство началось 19 июня 1912 года тренировочными галопами на возвышенности примерно в 1,5 милях (2,4 км) к востоку от деревни Упавон , недалеко от края равнины Солсбери , в английском графстве Уилтшир . [ 2 ] Аэродром Упавон изначально был создан для пилотов военного и военно-морского крыльев недавно сформированного Королевского летного корпуса (RFC) и стал домом для Центральной летной школы армии . Капитан Годфри М. Пейн, RN , стал первым комендантом , а майор Хью Тренчард был его помощником. Позже Тренчард стал начальником штаба авиации , а впоследствии стал известен как «отец Королевских ВВС». [ 2 ]

Ранние летные разработки
[ редактировать ]первую ночную посадку в Англии в Упавоне. В 1913 году лейтенант Чолмондели совершил [ 3 ] В мае 1914 года Уинстон Черчилль , тогдашний Первый лорд Адмиралтейства , был пассажиром рейса биплана Farman MF.7 во время посещения Упавона. [ 4 ] Два офицера CFS в Упавоне разработали бомбовый прицел в период 1914–1915 годов, и он очень успешно использовался на Западном фронте . [ 5 ] Первые беспилотные самолеты-мишени были испытаны на этом полигоне 21 марта 1917 года, свидетелями которых стали 30–40 генералов союзников. [ 6 ] Офицерская II столовая * , памятник архитектуры , была построена в 1915 году. [ 7 ]
Рождение Королевских ВВС
[ редактировать ]1 апреля 1918 года Королевский летный корпус (RFC) объединился с Королевской военно-морской воздушной службой , чтобы создать Королевские военно-воздушные силы, и Упавон стал базой Королевских ВВС Упавон, обычно сокращенно RAF Upavon. Соответственно, бывшая Центральная летная школа РФК стала Центральной летной школой . [ 8 ]
В 1926 году Центральная летная школа переехала из Упавона. [ 9 ] В то же время 17-я (истребительная) эскадрилья RAF перебралась в Упавон. [ 10 ] присоединиться к 3-й (истребительной) эскадрилье RAF , находившейся в Упавоне с 1924 года. [ 11 ] В течение следующих восьми лет две истребительные эскадрильи отрабатывали методы ночного полета и авиационного боя. В то же время они покорили публику по всей стране впечатляющими воздушными представлениями. В мае 1934 года обе эскадрильи покинули Упавон и перешли в Королевские ВВС Кенли , Лондон, и были заменены в Упавоне на короткое время в 1935 году четырьмя эскадрильями из ВВС флота . [ 7 ]
Сен-Рафаэль
[ редактировать ]31 августа 1927 года подполковник Фредерик Ф. Минчин , известный своим коллегам как «Дэн», капитан Лесли Гамильтон и принцесса Левенштейн-Вертхайм вылетели с аэродрома Упавон на голландском Fokker F.VII A, названном « Сен-Рафаэль» в конкурсе. стать первыми авиаторами, пересекшими Атлантику с востока на запад. В последний раз «Сент -Рафаэль» видели примерно в 800 милях (1300 км) к западу от Голуэя, направляясь в Ньюфаундленд . Самолет больше никогда не видели, а судьба Минчина, Гамильтона и Левенштейна-Вертхайма остается загадкой. [ 12 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В августе 1935 года Центральная летная школа должна была вернуться в Упавон и оставаться там до тех пор, пока в апреле 1942 года не переехала в RAF Little Rissington в Глостершире. [ 13 ] В этот решающий период основная роль школы заключалась в подготовке и предоставлении летных инструкторов для растущего числа военных летных школ. [ 14 ] Король Георг VI посетил Упавон во время Второй мировой войны . [ 15 ]
Пост-был
[ редактировать ]Упавон стал домом для штаба группы № 38 в 1946 году и штаб-квартиры транспортного командования Королевских ВВС в 1951 году. [ 16 ] Новое здание штаба Транспортного командования было построено в 1960-х годах. 16 июня 1962 года Упавон провел статическую и летающую демонстрацию, на которой присутствовал принц Филипп , в честь 50-летия Королевского летного корпуса. [ 17 ] Транспортное командование было переименовано в Командование воздушной поддержки . 1 августа 1967 года [ 18 ]
После сокращения ВВС командование воздушной поддержки просуществовало в качестве командования лишь короткое время и было включено в состав ударного командования . 1 сентября 1972 года [ 19 ] Травяная взлетно-посадочная полоса не была полностью подходящей для тяжелых самолетов или каких-либо реактивных самолетов , поэтому аэродром использовался в качестве административной базы, а также стал домом для 622-й добровольческой планерной эскадрильи , входящей в состав Корпуса воздушной подготовки. , который использовал статические планеры, запускаемые с помощью лебедки . [ 20 ]
Использование после RAF
[ редактировать ]В результате серьезной реорганизации Королевских ВВС в начале 1990-х годов RAF Upavon стал избыточным по сравнению с потребностями, и RAF должны были навсегда выйти из Upavon. 3 августа 1993 года ВВС Великобритании передали это место британской армии. [ 21 ] и аэродром стал армейским гарнизоном под названием Тренчард-Лайнс . Когда армия впервые двинулась в Упавон, он стал домом для штаба доктрины и обучения. 30 января 1995 года он стал генерал-адъютантом штаба . [ 22 ]
В апреле 2008 года [ 23 ] Генерал-адъютант штаба был включен в состав недавно сформированного штаба сухопутных войск в рамках «Проекта Гиперион». [ 24 ] Новый объединенный штаб-квартира LF должен был находиться в Андовере, чтобы использовать излишки недвижимости, предоставленные Defense Equipment and Support . Эти две организации организационно объединились 1 апреля 2008 года, но подготовка зданий Marlborough Lines в Андовере к физическому совместному размещению не предполагалась ранее 2010 года. [ 25 ] Сейчас на этом месте находится штаб-квартира Командования армейского набора и начальной подготовки . [ 26 ]
командиры станций
[ редактировать ]Королевский летный корпус
[ редактировать ]1912–1915 | Капитан ГМ Пейн |
1915–1916 | Подполковник Д. Ле Дж. Питчер |
1916 | Подполковник Си Джей Берк |
1916–1917 | Капитан АЧ Маклин |
1917–1918 | Подполковник Эй Джей Скотт |
Королевские ВВС
[ редактировать ]1918 | Майор Дж. К. Слессор |
1918–1919 | Капитан Х. Майнтьес MC |
1919 | Подполковник PHL Playfair MC |
1919–1920 | Командир звена CD Breese AFC |
1920 | Командир звена PK Wise CMG DSO |
1920–1922 | Командир звена NDK МакИвен CMG DSO |
1922–1923 | Коммодор авиации EAD Masterman CMG CBE AFC |
1923–1925 | Капитан группы Ф.В. Холт CMG DSO |
1926–1926 | Капитан группы WR Фриман DSO MC |
1926–1928 | Командир звена против Брауна |
1928–1930 | Командир звена WR Рид MC DFC AFC |
1930–1932 | Командир звена РЭБ Нортон DSC |
1932–1934 | Wing Commander GSM Insall VC MC |
1934–1935 | Командир звена А.Д. Прайор |
1935–1936 | Капитан группы HG Smart CBE DFC AFC |
1936–1939 | Капитан группы Джей Эм Робб DSO DFC |
1939–1940 | Командир звена DWF Бонэм-Картер |
1940 | Командир звена Г.Х. Стейнфорт AFC |
1940 | Коммодор авиации Дж. М. Робб, DSO DFC |
1940–1942 | Капитан группы HH Down AFC |
1942–1944 | Капитан группы Эй Джей Холмс AFC |
1944–1946 | Капитан группы EAC Бриттон DFC |
1946 | Командир эскадрильи Паркер |
1948 | Командир эскадрильи У. МакГрегор |
1948 | Командир эскадрильи С. Дж. Роулинз |
1950–1951 | Командир эскадрильи MP Томпсон |
1952–1954 | Командир эскадрильи DT Lees MC |
1954–1956 | Командир эскадрильи Эл Джей Хилл |
1956–1958 | Командир эскадрильи KH Steel OBE |
1958–1959 | Командир эскадрильи К. Г. Льюис |
1959–1961 | Командир эскадрильи РП Джеймс MBE |
1961–1964 | Командир эскадрильи Р.Р. Макгоуэн AFC |
1964–1966 | Командир эскадрильи Т.А. Уоррен |
1966–1969 | Командир эскадрильи Н. Комбер |
1969–1971 | Командир эскадрильи М. Гилл |
1971–1973 | Командир эскадрильи Х.К. Берроуз |
1973 | Капитан группы Р.С. Брэдли |
1973–1974 | Командир звена Джей Ар Шепард |
1974–1975 | Командир звена У. Г. Вуд |
1975–1977 | Командир эскадрильи Дж. Э. Диксон |
1977–1979 | Командир эскадрильи А.Р.Дж. Паскаль |
1979–1980 | Командир эскадрильи Р. А. Беттерлдж |
1980–1983 | Командир эскадрильи М. Притчард |
1983–1986 | Командир эскадрильи К. У. Бэлдок |
1986–1989 | Командир эскадрильи Д.Н. Барнс |
1989–1991 | Командир эскадрильи К. Ф. Шоу |
1991–1993 | Командир эскадрильи Р.И. Клиффорд MIMgt |
Самолет
[ редактировать ]

Единицы
[ редактировать ]Подразделения, базирующиеся на RAF Upavon, включали: [ 27 ]
- №1 Группа РАФ
- № 3-я эскадрилья RAF
- Школа летных инструкторов №7 РАФ
- Школа летных инструкторов №7 (продвинутый уровень) РАФ
- № 9-я эскадрилья RAF
- № 15 Объединенное испытательное подразделение RAF
- № 17 Объединенное испытательное подразделение RAF
- № 17-й эскадрильи RAF
- № 38 (воздушная поддержка) Группа Королевских ВВС
- № 38 Группа экспертизы воздушного транспорта Королевских ВВС
- № 38 группы связи рейса RAF
- № 38 Группа групповых исследований РАФ
- Группа стандартизации № 38 РАФ
- № 46 Группа РАФ
- № 46 Группа по проверке воздушного транспорта Королевских ВВС
- № 54-я эскадрилья RAF
- № 72-й эскадрильи RAF
- № 73-я эскадрилья RAF
- № 85-й эскадрильи RAF
- № 87-й эскадрильи RAF
- 104-я авиационная эскадрилья
- № 230-й эскадрильи RAF
- № 248 Блок технического обслуживания РАФ
- № 408 (Истребитель флота) рейса RAF
- Планерная школа № 622 РАФ
- №622 Волонтерская школа планеризма РАФ
- 800-я морская авиационная эскадрилья
- 801-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 802-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 810-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 820-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 821-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 823-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 824-я военно-морская авиационная эскадрилья
- № 1310 (Транспортный) Рейс РАФ
- № 1537 (тренировка захода на посадку по лучу) полет RAF
- № 2783-й эскадрильи полка RAF
- Центральная летная школа
- Экспериментальный полет, Упавон RAF
- Школа летных инструкторов, Упавон РАФ
- Школа инструкторов летных офицеров РАФ
- Обработка полета RAF
- Метеорологический полет RAF
- Планерный клуб Moonrakers
- Планерный клуб Южного командования (AGA)
- Испытательный полет/эскадрилья RAF
- Транспортно-командный рейс связи RAF
- Транспортная командная эскадрилья связи RAF
- Западная эскадрилья связи RAF
- Планерный клуб «Виверна»
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 110 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ Перейти обратно: а б «Заявление о дизайне деревни Упавон» (PDF) . Совет Уилтшира . 2006. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июня 2011 года . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ Фишер, Уильям Эдвард Джуниор (1998). Развитие военной ночной авиации до 1919 г. (PDF) . Издательство Air University Press, База ВВС Максвелл. п. 18.
- ^ «Утро 29 мая 1914 года» . Этот день в истории Черчилля. 29 мая 2017 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Брэдли, Джон Киркхэм (1994). «История и развитие авиационных приборов - 1909–1919 годы» (PDF) . Имперский колледж, Лондон. п. 165.
- ^ Миллс, Стив (2019). Рассвет дрона . Издательство «Каземат». п. 212.
- ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Лагерь Упавон (Офицерская столовая), дом 21 (1365554)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Озеро 1999 , с. 44.
- ^ «История КВПБ 1» . www.centralflyingschool.org.uk . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 29.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 24.
- ^ «Полёты через Атлантику» . Полет . XIX (976): 634. 8 сентября 1927 г. Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Приходы: Упавон | Британская история в Интернете» . www.british-history.ac.uk . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ «Летная подготовка во время Второй мировой войны – полет» . Музей РАФ . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Георг VI в Упавоне» . Би-би-си . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «История сообщества Уилтшира» . Совет Уилтшира . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «50 лет РФК» . Имперский военный музей. 16 июня 1962 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ↑ Британская военная авиация в 1967 году. Архивировано 10 октября 2008 года в музее Wayback Machine RAF.
- ↑ Британская военная авиация в 1972 году. Архивировано 5 января 2011 года в музее Wayback Machine RAF.
- ^ «Перезапуск Air Cadet Aviation: письменное заявление» . Хансард. 10 марта 2016 г. Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Историческая Англия . «АЭРОФИЛД УПАВОН (1430889)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ «Военные училища» . Хансард. 30 марта 1995 года . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ «Штаб Сухопутных войск в движении…» (PDF) . www.drumbeat.org.uk . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2012 года.
- ^ Солдаты Содружества, в настоящее время служащие в британской армии (письмо Секретариата штаб-квартиры Сухопутных войск, Тренчард Лайнс) , 11 марта 2010 г .; «Армейские мастера».
- ^ RHQ Королевские инженеры-электрики и механики (2017). Армейские мастера: история королевских инженеров-электриков и механиков, 1993–2015 гг . Ручка и меч. ISBN 978-1-4738-9990-2 .
- ^ «Ответ на свободу информации» (PDF) . 19 февраля 2010 г. Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «Упавон» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 24 сентября 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Лейк, А. (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери , Шропшир, Великобритания: Airlife. ISBN 1-84037-086-6 .
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN 1-84037-141-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с аэродромом Упавон, на Викискладе?
- 622-я добровольческая планерная эскадрилья , в архиве 2017 г.
- Планерные порты в Соединенном Королевстве
- Военные объекты закрыты в 1993 г.
- Военные объекты, построенные в 1912 году
- Аэродромы Королевского летного корпуса
- Станции Королевских ВВС в Уилтшире
- Станции Королевских ВВС времен Второй мировой войны в Соединенном Королевстве
- 1912 заведений в Соединенном Королевстве