Королевские инженеры-электрики и механики
Корпус Королевской электротехники и инженеры-механики | |
---|---|
Активный | 1 октября 1942 г. - настоящее время. |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Британская армия |
Размер | 8032 человека |
Гарнизон/штаб | МО Лайнхэм |
Девиз (ы) | Arte et Marte ( лат . «Умением и борьбой») |
Цвета | Синий Желтый Красный |
Маршировать | « Лиллибуллеро ». |
Командиры | |
Главнокомандующий | Герцогиня Эдинбургская |
Мастер-генерал | Генерал-майор Дэвид Дж. Истман |
Знаки отличия | |
Тактическая вспышка распознавания |
Вооружение британской армии |
---|
Боевое оружие |
Вооружение боевой поддержки |
Боевые службы |
|
Корпус королевских инженеров-электриков и механиков ( REME / ˈ r iː m iː / REE -mee ) — это подразделение по техническому обслуживанию британской армии , которое обслуживает оборудование, которое использует армия. Корпус описывается как «профессиональные инженеры британской армии». [1]
История
[ редактировать ]До создания REME ответственность за техническое обслуживание входили в обязанности нескольких различных корпусов:
- Артиллерийский корпус Королевской армии — вооружение и бронетехника.
- Royal Engineers - машиностроительный завод и оборудование, а также автотранспорт на возобновляемых источниках энергии.
- Королевский корпус связи - оборудование связи
- Корпус службы королевской армии - прочий автотранспорт.
- Королевская артиллерия — мастера тяжелого вооружения.
Во время Второй мировой войны увеличение количества и сложности техники выявило недостатки этой системы. В соответствии с рекомендацией Комитета по квалифицированным работникам службы под председательством Уильяма Бевериджа 1 октября 1942 года был сформирован Корпус королевских инженеров-электриков и механиков. [2] [3]
Фаза I
[ редактировать ]Такая крупная реорганизация была слишком сложной, чтобы ее можно было провести быстро и полностью в разгар мировой войны. Таким образом, переход был проведен в два этапа. На этапе I, который был реализован немедленно, REME была сформирована на основе существующей структуры инженерного отдела RAOC , усиленной за счет перевода определенных технических подразделений и специалистов из RE и RASC .
В то же время ряд отдельных мещан были переведены в РЕМЕ из других корпусов. На новый корпус возложили ответственность за ремонт технического оборудования всех родов войск, за некоторыми важными исключениями.
REME еще не предприняла:
- Те ремонты, которые выполнялись мастерами подразделения, которые были водителями/механиками или слесарями в полках и принадлежали части, а не были прикреплены к ней.
- Ремонт транспортных средств, эксплуатируемых RASC, который оставался в ведении RASC; каждая транспортная компания RASC имела свою мастерскую.
- Ремонт специального оборудования ВИЭ, ответственность за который оставалась у ВИЭ. [4]
Фаза II
[ редактировать ]В 1949 году было решено реализовать «REME Phase II». Это решение было опубликовано в Инструкции 110 Совета армии от 1949 года, а необходимая реорганизация была проведена в различных родах войск и родах войск в три этапа в период с июля 1951 года по январь 1952 года. Основные изменения заключались в следующем:
- Передача REME большей части обязанностей по ремонту подразделений других родов войск ( пехоты , королевской артиллерии , королевского бронетанкового корпуса и т. д.).
- Предоставление отрядов легкой помощи некоторым частям, которые не имели их при старой организации.
- Предоставление новых мастерских REME для проведения выездных ремонтов в транспортных компаниях RASC. Техническое обслуживание судов флота RASC в порту было поручено отделу ремонта флота, гражданской организации, находящейся под эгидой REME.
Эта организация также отвечала за организацию и контроль ремонта судов. [4]
Значки кепок
[ редактировать ]После некоторых предварительных разработок в июне 1943 года знак Корпуса был официально оформлен и стал использоваться в качестве значка на фуражке, воротнике и на пуговицах. Он состоял из овального лаврового венка, увенчанного королевской короной; на венке было четыре маленьких щита в направлениях компаса, на каждом щите была изображена одна из букв «РЕМЕ». [5] Внутри венка находилась пара суппортов . [6] Примеры этих ранних значков можно найти в музее REME . В 1947 году на фуражке был принят значок «Лошадь и молния». [7] разработан Стивеном Гуденом . [8]
Майор Иван Херст REME и Volkswagen
[ редактировать ]В конце войны союзники оккупировали крупные промышленные центры Германии, чтобы решить их судьбу. Завод Volkswagen в Вольфсбурге стал частью британской зоны в июне 1945 года, а в июле управление цехом № 30, REME, взяло на себя управление. Они действовали под общим руководством полковника Майкла МакЭвоя в штабе Рейнской армии в Бад-Эйнхаузене. Уникально то, что он имел опыт работы с KdF Wagen в своей довоенной карьере инженера по автоспорту; во время посещения Берлинского автосалона в 1939 году он смог протестировать один из них. [9]
После посещения завода Volkswagen у МакЭвоя возникла идея попытаться вернуть Volkswagen в производство, чтобы обеспечить легкий транспорт для оккупационных сил. Британская армия, Красный Крест и основные немецкие службы хронически испытывали нехватку легких транспортных средств. Если бы фабрика могла их предоставить, британским налогоплательщикам не пришлось бы платить никаких затрат, и фабрику можно было бы спасти. Для этого понадобится хороший менеджер с техническим опытом. Майору Ивану Херсту было приказано просто «взять на себя ответственность» за завод Volkswagen до прибытия в августе 1945 года. Он починил канализацию и засыпал воронки от бомб; земля перед заводом была отдана под пищевое производство. [9]
Поначалу Kubelwagen военного времени рассматривался как подходящая машина. Когда стало ясно, что его нельзя снова запустить в производство, седан Volkswagen или Kaefer ( «Жук» был предложен ). Херст доставил образец в штаб Рейнской армии, где его продемонстрировал полковник МакЭвой. Положительная реакция привела к тому, что в сентябре 1945 года военное правительство разместило заказ на 20 000 автомобилей Volkswagen. [9]
Музей
[ редактировать ]Музей REME расположен в Министерстве обороны Линхема в Уилтшире. [10]
Обучение
[ редактировать ]Школа электроники и машиностроения Минобороны Линехэма удовлетворяет большую часть потребностей корпуса в обучении. [11]
Единицы
[ редактировать ]За небольшими исключениями, Корпус отвечает за проверку, модификацию, ремонт и восстановление всего механического, электронного, электрического и оптического оборудования армии, превышающего возможности нетехнического персонала подразделения. Штаб полка REME расположен совместно с 8-м учебным батальоном REME, базирующимся в Минобороны Линхеме, Уилтшир. Вся профессиональная подготовка и подготовка технических специалистов по электро/механическим специальностям REME, а также различное соответствующее обучение для других подразделений британской армии, флота и военно-воздушных сил проводится 8 учебным батальоном REME. Согласно данным Army 2020 Refine , в состав REME входят семь регулярных, один учебный и три армейских резервных батальона. Наряду с этими основными подразделениями, все подразделения размером с батальон в армии имеют встроенную мастерскую, состоящую из солдат REME, называемую отрядом легкой помощи (LAD).
|
|
Отдельные подразделения
- Штаб полка в казармах принца Филиппа, Минобороны Линхема [15]
- Фолклендских островов Семинар по автотранспорту [16]
- БАТУС Мастерская [16]
- Мастерская BATUK , штаб-квартира в Наньюки (небольшая задняя мастерская в Найроби) [16]
- Брунейского гарнизона Мастерская [16]
- Компания «Cyprus Force Workshop», штаб-квартира в ВВС Великобритании в Акротири (часть подразделения сервисной поддержки Кипра) [16]
- Центра наземных боевых действий Отряд легкой помощи боевой группы на Харман-Лайнс , Уорминстерский гарнизон [17]
- Армейская команда демонстрации парашютов Lightning Bolts, команда демонстрации парашютов компании REME, одна из четырех официальных армейских команд демонстрации парашютов. [18]
Список директоров по электротехнике и машиностроению / Генеральный магистр REME
[ редактировать ]Глава REME официально был известен как директор по электротехнике и машиностроению (армия) или DEME(A).
- Генерал-майор Эрик Роукрофт (1942–1946) [19]
- Генерал-майор Уилфред (Билл) С. Топ (1947–1949)
- Генерал-майор Стэнли Уильям Джослин (1950–1953)
- Генерал-майор Уилфред Остин Лорд (1954–1957)
- Генерал-майор сэр Лесли Норман Тайлер (1957–1960)
- Генерал-майор Денис Редман (1960–1963) [20]
- Генерал-майор сэр Леонард Генри Аткинсон (1963–1966 годы) [21]
- Генерал-майор А. МакГилл (1966–1968)
- Генерал-майор Питер Ховард Гирлинг (1969–1972 годы)
- Генерал-майор А. М. Маккей (1972–1975 гг.)
- Генерал-майор Хью Макдональд-Смит (1975–1978 годы)
- Генерал-майор Й. В. Хоман (1978–1979 гг.)
- Генерал-майор Пэт Ли (1979–1981 годы)
- Генерал-майор Т. Б. Палмер (1983–1985 гг.)
- Генерал-майор Дж. Бойн (1985–1988 годы)
- Генерал-майор Д. Шоу (1988–1991 годы)
- Генерал-майор М.С. Хит (1991–1993 гг.)
- Генерал-майор PJG Corp (1993–1997 годы)
- Генерал-майор Петр В.Р. Бесгроув (1997–1999 гг.)
- Бригадный генерал Родерик Дж. Краучер (1999–2002 гг.)
- Бригадный генерал Стивен Тетлоу (2002–2005 гг.)
- Бригадный генерал НТС Уильямс (2005–2007 гг.)
- Бригадный генерал Б.В. Макколл (2007–2010 гг.)
- Бригадный генерал М. Дж. Босуэлл (2010–2012 гг.)
В 2012 году была создана новая должность генерального мастера REME, генерал-лейтенант Эндрю Фиггурс . первым ее занял [22]
- Генерал-лейтенант Эндрю Фиггурс (2012–2017 гг.)
- Генерал-лейтенант Поль Жак (2017–2023 гг.)
- Генерал-майор Дэвид Джеймс Истман (с 2023 г. по настоящее время) [23]
Список командиров-полковников
[ редактировать ]- Генерал-лейтенант сэр Патрик Сандерс (до 1 ноября 2018 г.) [24]
- Генерал-майор Дж. И. Митчелл, CB (до 2023 г.) [23]
- Генерал-майор Дэвид Джеймс Истман (до 2023 г.) [23]
- Генерал-лейтенант дама Шэрон Несмит , 1 ноября 2018 г. – 1 ноября 2023 г. [24] [25]
- Генерал-майор Уильям О'Лири (до 1 июня 2024 г.) [26]
- Генерал-майор Даррен Ховард Крук, 31 марта 2023 г. – настоящее время. [23]
- Генерал-майор Анна-Ли Рейли, 1 апреля 2023 г. – настоящее время. [23]
- Генерал-майор Нил Б. Торп, 1 апреля 2023 г. – настоящее время. [23]
- Генерал-майор Пол Рэймонд Гриффитс , 1 ноября 2023 г. – настоящее время. [25]
- Бригадный генерал Ингрид Анн Роллан, 1 июня 2024 г. – настоящее время. [26]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корпус королевских инженеров-электриков и механиков» . www.army.mod.uk. Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «Наша история» . Министерство обороны . Проверено 9 мая 2014 г.
- ^ Уильям Х. Беверидж (2014) [1943]. Столпы безопасности (Труды Уильяма Х. Бевериджа) . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-317-57304-3 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Королевские инженеры-электрики и механики: история» . Проверено 9 мая 2014 г.
- ^ Роберт Уилкинсон-Лэтэм, Обнаружение британских военных значков и пуговиц, Shire Publications Ltd, 2006 г. ISBN 0-7478-0484-2 (стр. 27)
- ^ Журнал Общества армейских исторических исследований, том 25 (Лондон, 1947) (стр. 171)
- ^ «Цели Ассоциации REME» . Проверено 9 мая 2014 г.
- ^ DJ Райт (1982). История кепки REME. Журнал REME , апрель 1982 г., стр. 38–41.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Архив REME - Арборфилд
- ^ «Новый музей REME переезжает в новый дом в Лайнхеме» . Газета и Вестник. 18 января 2016 года . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ «Воронная школа электроники и машиностроения» . Британская армия . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ «6-й бронетанковый батальон непосредственной поддержки РЕМЕ» . Британская армия . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «7-й батальон авиационного обеспечения (Официальный сайт)» . Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ «Добро пожаловать в 101 батальон РЕМЕ» . Министерство обороны. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ «Корпус королевских инженеров-электриков и механиков» . www.army.mod.uk. Проверено 9 ноября 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Перегрин и Краучер, стр. 383–398.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Армейские парашютно-десантные отряды» . Министерство обороны . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ «Генерал-майор сэр Эрик Бертрам Роукрофт, CB, KBE, MI Mech.E., MIEE 1891–1963» (PDF) . Проверено 9 мая 2014 г.
- ^ «Генерал-майор Денис Редман» . Телеграф . 10 августа 2009 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ «АТКИНСОН, сэр Леонард Генри (1910–1990), генерал-майор» . Центр военных архивов Лидделла Харта . Королевский колледж Лондона . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ «Солдаты REME в последний раз маршируют по Уокингему» . Приступайте к чтению. 15 июня 2015 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «№64276» . Лондонская газета (Приложение). 2 января 2024 г. с. 26495.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «№62486» . Лондонская газета (Приложение). 4 декабря 2018 г. с. 21992.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «№64307» . Лондонская газета (Приложение). 6 февраля 2024 г. с. 2283.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «№64412» . Лондонская газета (Приложение). 4 июня 2024 г. с. 10721.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дьюри, Уильям (2012). Британский гарнизон в Берлине 1945–1994: некуда идти... иллюстрированная историография британской военной оккупации/присутствия в Берлине . Берлин: Vergangenheitsverlag ( де ). ISBN 978-3-86408-068-5 . OCLC 978161722 .
- Перегрин, полковник Р.Б.; Краучер, бригадный генерал Р.Дж. (2017). Армейские мастера: история королевских инженеров-электриков и механиков . Том. III: 1993–2015. Барнсли, Южный Йоркшир, Соединенное Королевство: Pen & Sword Military. ISBN 978-1473899889 . OCLC 990984905 .
- RHQ Королевские инженеры-электрики и механики (2017). Армейские мастера: история королевских инженеров-электриков и механиков, 1993–2015 гг . Ручка и меч. ISBN 9781473899902 .
- REME, Армейские мастера, том 2, 1969–1992 (1996)
- РЕМЕ, Армейские мастера, Том 1, 1942–1968 (1970)