Jump to content

Королевские инженеры-электрики и механики

Корпус Королевской электротехники
и инженеры-механики
Активный 1 октября 1942 г. - настоящее время.
Страна  Великобритания
Ветвь  Британская армия
Размер 8032 человека
Гарнизон/штаб МО Лайнхэм
Девиз (ы) Arte et Marte ( лат .
«Умением и борьбой»)
Цвета Синий Желтый Красный
Маршировать « Лиллибуллеро ».
Командиры
Главнокомандующий Герцогиня Эдинбургская
Мастер-генерал Генерал-майор Дэвид Дж. Истман
Знаки отличия
Тактическая вспышка распознавания

Корпус королевских инженеров-электриков и механиков ( REME / ˈ r m / REE -mee ) — это подразделение по техническому обслуживанию британской армии , которое обслуживает оборудование, которое использует армия. Корпус описывается как «профессиональные инженеры британской армии». [1]

До создания REME ответственность за техническое обслуживание входили в обязанности нескольких различных корпусов:

Во время Второй мировой войны увеличение количества и сложности техники выявило недостатки этой системы. В соответствии с рекомендацией Комитета по квалифицированным работникам службы под председательством Уильяма Бевериджа 1 октября 1942 года был сформирован Корпус королевских инженеров-электриков и механиков. [2] [3]

Такая крупная реорганизация была слишком сложной, чтобы ее можно было провести быстро и полностью в разгар мировой войны. Таким образом, переход был проведен в два этапа. На этапе I, который был реализован немедленно, REME была сформирована на основе существующей структуры инженерного отдела RAOC , усиленной за счет перевода определенных технических подразделений и специалистов из RE и RASC .

В то же время ряд отдельных мещан были переведены в РЕМЕ из других корпусов. На новый корпус возложили ответственность за ремонт технического оборудования всех родов войск, за некоторыми важными исключениями.

REME еще не предприняла:

  • Те ремонты, которые выполнялись мастерами подразделения, которые были водителями/механиками или слесарями в полках и принадлежали части, а не были прикреплены к ней.
  • Ремонт транспортных средств, эксплуатируемых RASC, который оставался в ведении RASC; каждая транспортная компания RASC имела свою мастерскую.
  • Ремонт специального оборудования ВИЭ, ответственность за который оставалась у ВИЭ. [4]

В 1949 году было решено реализовать «REME Phase II». Это решение было опубликовано в Инструкции 110 Совета армии от 1949 года, а необходимая реорганизация была проведена в различных родах войск и родах войск в три этапа в период с июля 1951 года по январь 1952 года. Основные изменения заключались в следующем:

  • Передача REME большей части обязанностей по ремонту подразделений других родов войск ( пехоты , королевской артиллерии , королевского бронетанкового корпуса и т. д.).
  • Предоставление отрядов легкой помощи некоторым частям, которые не имели их при старой организации.
  • Предоставление новых мастерских REME для проведения выездных ремонтов в транспортных компаниях RASC. Техническое обслуживание судов флота RASC в порту было поручено отделу ремонта флота, гражданской организации, находящейся под эгидой REME.

Эта организация также отвечала за организацию и контроль ремонта судов. [4]

Значки кепок

[ редактировать ]
Кепка REME, первый вариант, 1942–1947 гг.

После некоторых предварительных разработок в июне 1943 года знак Корпуса был официально оформлен и стал использоваться в качестве значка на фуражке, воротнике и на пуговицах. Он состоял из овального лаврового венка, увенчанного королевской короной; на венке было четыре маленьких щита в направлениях компаса, на каждом щите была изображена одна из букв «РЕМЕ». [5] Внутри венка находилась пара суппортов . [6] Примеры этих ранних значков можно найти в музее REME . В 1947 году на фуражке был принят значок «Лошадь и молния». [7] разработан Стивеном Гуденом . [8]

Майор Иван Херст REME и Volkswagen

[ редактировать ]

В конце войны союзники оккупировали крупные промышленные центры Германии, чтобы решить их судьбу. Завод Volkswagen в Вольфсбурге стал частью британской зоны в июне 1945 года, а в июле управление цехом № 30, REME, взяло на себя управление. Они действовали под общим руководством полковника Майкла МакЭвоя в штабе Рейнской армии в Бад-Эйнхаузене. Уникально то, что он имел опыт работы с KdF Wagen в своей довоенной карьере инженера по автоспорту; во время посещения Берлинского автосалона в 1939 году он смог протестировать один из них. [9]

После посещения завода Volkswagen у МакЭвоя возникла идея попытаться вернуть Volkswagen в производство, чтобы обеспечить легкий транспорт для оккупационных сил. Британская армия, Красный Крест и основные немецкие службы хронически испытывали нехватку легких транспортных средств. Если бы фабрика могла их предоставить, британским налогоплательщикам не пришлось бы платить никаких затрат, и фабрику можно было бы спасти. Для этого понадобится хороший менеджер с техническим опытом. Майору Ивану Херсту было приказано просто «взять на себя ответственность» за завод Volkswagen до прибытия в августе 1945 года. Он починил канализацию и засыпал воронки от бомб; земля перед заводом была отдана под пищевое производство. [9]

Поначалу Kubelwagen военного времени рассматривался как подходящая машина. Когда стало ясно, что его нельзя снова запустить в производство, седан Volkswagen или Kaefer ( «Жук» был предложен ). Херст доставил образец в штаб Рейнской армии, где его продемонстрировал полковник МакЭвой. Положительная реакция привела к тому, что в сентябре 1945 года военное правительство разместило заказ на 20 000 автомобилей Volkswagen. [9]

Музей REME расположен в Министерстве обороны Линхема в Уилтшире. [10]

Обучение

[ редактировать ]

Школа электроники и машиностроения Минобороны Линехэма удовлетворяет большую часть потребностей корпуса в обучении. [11]

За небольшими исключениями, Корпус отвечает за проверку, модификацию, ремонт и восстановление всего механического, электронного, электрического и оптического оборудования армии, превышающего возможности нетехнического персонала подразделения. Штаб полка REME расположен совместно с 8-м учебным батальоном REME, базирующимся в Минобороны Линхеме, Уилтшир. Вся профессиональная подготовка и подготовка технических специалистов по электро/механическим специальностям REME, а также различное соответствующее обучение для других подразделений британской армии, флота и военно-воздушных сил проводится 8 учебным батальоном REME. Согласно данным Army 2020 Refine , в состав REME входят семь регулярных, один учебный и три армейских резервных батальона. Наряду с этими основными подразделениями, все подразделения размером с батальон в армии имеют встроенную мастерскую, состоящую из солдат REME, называемую отрядом легкой помощи (LAD).

Два солдата Королевского общества инженеров-электриков и механиков (REME) спускаются с вертолета армейской авиации Lynx.
Полный парадный шлем REME для домашнего обслуживания со звезды Brunswick значком в виде

Отдельные подразделения

Список директоров по электротехнике и машиностроению / Генеральный магистр REME

[ редактировать ]

Глава REME официально был известен как директор по электротехнике и машиностроению (армия) или DEME(A).

В 2012 году была создана новая должность генерального мастера REME, генерал-лейтенант Эндрю Фиггурс . первым ее занял [22]

Список командиров-полковников

[ редактировать ]
  • Генерал-лейтенант сэр Патрик Сандерс (до 1 ноября 2018 г.) [24]
  • Генерал-майор Дж. И. Митчелл, CB (до 2023 г.) [23]
  • Генерал-майор Дэвид Джеймс Истман (до 2023 г.) [23]
  • Генерал-лейтенант дама Шэрон Несмит , 1 ноября 2018 г. – 1 ноября 2023 г. [24] [25]
  • Генерал-майор Уильям О'Лири (до 1 июня 2024 г.) [26]
  • Генерал-майор Даррен Ховард Крук, 31 марта 2023 г. – настоящее время. [23]
  • Генерал-майор Анна-Ли Рейли, 1 апреля 2023 г. – настоящее время. [23]
  • Генерал-майор Нил Б. Торп, 1 апреля 2023 г. – настоящее время. [23]
  • Генерал-майор Пол Рэймонд Гриффитс , 1 ноября 2023 г. – настоящее время. [25]
  • Бригадный генерал Ингрид Анн Роллан, 1 июня 2024 г. – настоящее время. [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Корпус королевских инженеров-электриков и механиков» . www.army.mod.uk. ​Проверено 9 мая 2020 г.
  2. ^ «Наша история» . Министерство обороны . Проверено 9 мая 2014 г.
  3. ^ Уильям Х. Беверидж (2014) [1943]. Столпы безопасности (Труды Уильяма Х. Бевериджа) . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-317-57304-3 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Королевские инженеры-электрики и механики: история» . Проверено 9 мая 2014 г.
  5. ^ Роберт Уилкинсон-Лэтэм, Обнаружение британских военных значков и пуговиц, Shire Publications Ltd, 2006 г. ISBN   0-7478-0484-2 (стр. 27)
  6. ^ Журнал Общества армейских исторических исследований, том 25 (Лондон, 1947) (стр. 171)
  7. ^ «Цели Ассоциации REME» . Проверено 9 мая 2014 г.
  8. ^ DJ Райт (1982). История кепки REME. Журнал REME , апрель 1982 г., стр. 38–41.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Архив REME - Арборфилд
  10. ^ «Новый музей REME переезжает в новый дом в Лайнхеме» . Газета и Вестник. 18 января 2016 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  11. ^ «Воронная школа электроники и машиностроения» . Британская армия . Проверено 21 июля 2018 г.
  12. ^ «6-й бронетанковый батальон непосредственной поддержки РЕМЕ» . Британская армия . Проверено 27 марта 2019 г.
  13. ^ «7-й батальон авиационного обеспечения (Официальный сайт)» . Проверено 7 августа 2017 г.
  14. ^ «Добро пожаловать в 101 батальон РЕМЕ» . Министерство обороны. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  15. ^ «Корпус королевских инженеров-электриков и механиков» . www.army.mod.uk. ​Проверено 9 ноября 2021 г.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Перегрин и Краучер, стр. 383–398.
  17. ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 15 апреля 2021 г.
  18. ^ «Армейские парашютно-десантные отряды» . Министерство обороны . Проверено 5 сентября 2022 г.
  19. ^ «Генерал-майор сэр Эрик Бертрам Роукрофт, CB, KBE, MI Mech.E., MIEE 1891–1963» (PDF) . Проверено 9 мая 2014 г.
  20. ^ «Генерал-майор Денис Редман» . Телеграф . 10 августа 2009 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
  21. ^ «АТКИНСОН, сэр Леонард Генри (1910–1990), генерал-майор» . Центр военных архивов Лидделла Харта . Королевский колледж Лондона . Проверено 23 декабря 2013 г.
  22. ^ «Солдаты REME в последний раз маршируют по Уокингему» . Приступайте к чтению. 15 июня 2015 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «№64276» . Лондонская газета (Приложение). 2 января 2024 г. с. 26495.
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «№62486» . Лондонская газета (Приложение). 4 декабря 2018 г. с. 21992.
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «№64307» . Лондонская газета (Приложение). 6 февраля 2024 г. с. 2283.
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «№64412» . Лондонская газета (Приложение). 4 июня 2024 г. с. 10721.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предшественник Порядок старшинства Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b163da31a0d6e932ab22e05dfa481d9f__1717618920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/9f/b163da31a0d6e932ab22e05dfa481d9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Electrical and Mechanical Engineers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)