Jump to content

Иван Херст

Иван Херст
Рожденный ( 1916-03-01 ) 1 марта 1916 г.
Сэдлворт , Западный райдинг Йоркшира, Англия
Умер 10 марта 2000 г. (10 марта 2000 г.) (84 года)
Место отдыха Церковь Святого Фомы, Фриармер , Большой Манчестер , Англия
Национальность Британский
Гражданство Британский
Альма-матер Манчестерский университет
Занятие Инженер
Известный после Второй мировой войны возрождение Volkswagen
Супруг (а) Марджори Пилкингтон Херст
(м. 28 марта 1940 г.; умер 21 февраля 1992 г.)
Родители) Фред и Флоренс Херст

Майор Иван Херст (1 марта 1916 — 10 марта 2000) был офицером и инженером британской армии , который сыграл важную роль в возрождении Volkswagen из единственного завода в Вольфсбурге , Германия, в крупного послевоенного производителя автомобилей .

Образование

[ редактировать ]

Херст родился в Сэддлворте , Западный райдинг Йоркшира, Англия, и учился в гимназии Халма в Олдеме , за границей графства в Ланкашире . Company, производителя часов и Его семья основала компанию Hirst Brothers оптических компонентов в Олдеме . Он изучал оптическую инженерию в Манчестерском университете , прежде чем основать собственную компанию по ремонту оптических инструментов. университета Будучи студентом, он входил в состав корпуса подготовки офицеров . [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Херст был назначен в младшим лейтенантом 7-й батальон полка герцога Веллингтона ( территориальная армия ) 27 июня 1934 года. [ 1 ] получил звание лейтенанта . и через три года [ 2 ] Капитан . с началом Второй мировой войны , он был назначен адъютантом 1 октября 1939 года [ 3 ] [ 4 ] 14 ноября 1941 года он перешел в Артиллерийский корпус Королевской армии (RAOC) в качестве офицера-механика. [ 5 ] и Королевскому институту инженеров-электриков и механиков (REME) при его создании 1 октября 1942 года. [ 6 ]

В период после высадки десанта он руководил танкоремонтным заводом в Бельгии. Он прибыл в Германию летом 1945 года вместе со своим коллегой, полковником Чарльзом Рэдклиффом, когда британская армия взяла под свой контроль город Вольфсбург. Российские сухопутные войска уже обнаружили в городе завод после перехода через Миттелландский канал , но не интересовались им. Затем его нашла армия США, но оно снова не вызвало интереса. Когда Великобритания наткнулась на это, Херст, почувствовав, что что-то не так, быстро убрал мусор из здания электростанции и обнаружил, что его положили туда, чтобы скрыть тот факт, что оно все еще работает. Затем Херст нашел довоенный прототип Volkswagen в удаленной мастерской на этом месте и понял, что завод можно использовать для производства автомобилей для британской армии. Таким образом, Херст и Рэдклифф заложили основы успешного автомобильного бизнеса Volkswagen.

Большая часть техники пережила бомбардировку. [ 7 ] хранились в различных хозяйственных постройках. Автомобили собирались из старых запасов и всего, что можно было найти, многие из них использовали детали от Kübelwagen до 1946 года, когда завод производил около 1000 автомобилей в месяц. [ 8 ]

Херст был очарован потенциалом полноприводного « Commanderwagon» , который, как он был уверен, будет продаваться лесной промышленности Франции и Канады. Ему также понравилась проверенная универсальность шасси Volkswagen, продемонстрированная Ambi Budd , Karmann и другими кузовными заводами.

Херст закончил войну в звании майора .

Послевоенные специальные предложения

[ редактировать ]

Двумя наиболее значительными «специальными» автомобилями, разработанными Volkswagen, когда он находился под контролем британцев, были « Рэдклиф Родстер » и четырехместный кабриолет, оба построенные по индивидуальному заказу Рудольфом Рингелем . «Рэдклифф» — двухместный родстер , который использовался полковником Чарльзом Рэдклиффом в летние месяцы 1946 года. Четырехместный кабриолет был личным транспортом Ивана Херста.

Карманну было поручено построить четырехместный автомобиль, другому производителю кузовов, Хебмюллеру , было поручено сделать двухместный родстер. Его дизайн мало чем отличался от «Рэдклифф Родстер» с таким же капотом и боковыми окнами. Однако задняя крышка двигателя представляла собой панель ручной работы, а не переделанный передний капот, как в версии Рэдклиффа.

Корпус королевских инженеров-электриков и механиков (REME), к которому принадлежал Херст, поддерживает отношения с Volkswagen, которые начались в 1945 году с того, что отряд REME использовал завод для ремонта трофейных машин противника, а затем для капитального ремонта двигателей Willys MB и других автомобилей британской армии. . Херст, старший офицер контрольной комиссии Великобритании в Германии, прибыл на завод Volkswagen в августе того же года.

С 1946 года завод Volkswagen сосредоточил свое внимание на ремонте и восстановлении автомобилей Volkswagen и стал известен как «Вспомогательная мастерская REME № 2». По мере того, как перспективы компании улучшались, подразделение стало по существу гражданским, но руководилось армией. Связь REME прекратилась, когда 6 сентября 1949 года право собственности перешло к правительству Западной Германии . С тех пор VW осознал роль, которую сыграли Иван Херст и REME в его возрождении из пепла Второй мировой войны. Тесная связь между Volkswagen и REME существует и по сей день. [ 9 ] [ 10 ]

Воспоминания

[ редактировать ]

У Херста остались яркие воспоминания о пребывании в Вольфсбурге, которыми он поделился с местными энтузиастами Volkswagen. Самым ярким воспоминанием, к которому он регулярно обращался, был запах рыбьего клея, которым крепили картонные потолки в ранних автомобилях. В более позднем возрасте он стал несколько более сдержанным в отношении своего участия, часто говоря, что он был вовлечен только случайно и что, если бы он не сделал этого, это сделал бы кто-то другой.

Поскольку он был заядлым фотографом-любителем, его дом был завален фотографиями, сделанными в первые годы работы в Volkswagen, включая одну очень раннюю фотографию прототипа купе, очень похожего на автомобили Volkswagen Type 14A (Hebmüller Cabriolet) начала 1950-х годов.

Презентация моделей автомобилей

[ редактировать ]

Однажды Херст показал другу масштабную модель Volkswagen Beetle , которую ему подарил Volkswagen. Модель в масштабе 1:10, которая сейчас выставлена ​​в музее REME , была одной из трех, созданных Кохом в Кельне. Вторую модель подарили полковнику Чарльзу Рэдклифу; третий был подарен Генриху Нордхоффу , которого британские оккупационные власти назначили управляющим директором Volkswagen в начале 1948 года.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Позже Херст присоединился к отраслевому персоналу немецкого отдела министерства иностранных дел , где он оставался до 1955 года, когда он присоединился к Организации европейского экономического сотрудничества (ОЕЭС) (до того, как она стала Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)). в 1961 году) в Париже до выхода на пенсию в 1975 году. [ 11 ] Он умер 10 марта 2000 г. (10 марта 2000 г.) (84 года). Всего за месяц до этого он появился в выпуске британского журнала Top Gear , в котором рассказывалось о том, как майор Херст возродил автомобильный завод Volkswagen. он также был сфотографирован за рулем нового переднеприводного Beetle с передним расположением двигателя В журнале .

Херст женился на Марджори Пилкингтон 28 марта 1940 года. Они оставались в браке до ее смерти в 1992 году. [ 12 ] У них не было детей. [ 8 ]

  • Дорога в Вольфсбурге, недалеко от заводских зданий Volkswagen, названа в его честь «Major-Hirst-Straße» (Major-Hirst-Road).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «№34065» . Лондонская газета (Приложение). 29 июня 1934 г. с. 4142.
  2. ^ «№34415» . Лондонская газета (Приложение). 6 июля 1937 г. с. 4347.
  3. ^ «№34712» . Лондонская газета (Приложение). 17 октября 1939 г. с. 7023.
  4. ^ «№34729» . Лондонская газета (Приложение). 7 ноября 1939 г. с. 7568.
  5. ^ «№35464» . Лондонская газета (Приложение). 20 февраля 1942 г. с. 890.
  6. ^ «№35786» . Лондонская газета (Приложение). 13 ноября 1942 г. с. 4982.
  7. ^ Дилли, Райан (30 июля 2003 г.). «Англичанин, спасший гитлеровского жука» . Новости Би-би-си .
  8. ^ Перейти обратно: а б Паттон, Фил (22 марта 2000 г.). «Иван Херст, британский офицер, возродивший VW, умер в возрасте 84 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ [Королевский архив инженеров-электриков и механиков - Арборфилд]
  10. ^ «Фольксваген Медиа Сервисес» . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  11. ^ «Иван Херст» . Хранитель . 18 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2023 г.
  12. ^ «Грандиозное вмешательство» . www.keymilitary.com . 19 марта 2020 г. Проверено 1 июня 2024 г.

Источники

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03645a63e9e56ba2d132f04d8bafd201__1721521560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/01/03645a63e9e56ba2d132f04d8bafd201.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ivan Hirst - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)