Иван Херст
Иван Херст | |
---|---|
Рожденный | Сэдлворт , Западный райдинг Йоркшира, Англия | 1 марта 1916 г.
Умер | 10 марта 2000 г. | (84 года)
Место отдыха | Церковь Святого Фомы, Фриармер , Большой Манчестер , Англия |
Национальность | Британский |
Гражданство | Британский |
Альма-матер | Манчестерский университет |
Занятие | Инженер |
Известный | после Второй мировой войны возрождение Volkswagen |
Супруг (а) | Марджори Пилкингтон Херст (м. 28 марта 1940 г.; умер 21 февраля 1992 г.) |
Родители) | Фред и Флоренс Херст |
Майор Иван Херст (1 марта 1916 — 10 марта 2000) был офицером и инженером британской армии , который сыграл важную роль в возрождении Volkswagen из единственного завода в Вольфсбурге , Германия, в крупного послевоенного производителя автомобилей .
Образование
[ редактировать ]Херст родился в Сэддлворте , Западный райдинг Йоркшира, Англия, и учился в гимназии Халма в Олдеме , за границей графства в Ланкашире . Company, производителя часов и Его семья основала компанию Hirst Brothers оптических компонентов в Олдеме . Он изучал оптическую инженерию в Манчестерском университете , прежде чем основать собственную компанию по ремонту оптических инструментов. университета Будучи студентом, он входил в состав корпуса подготовки офицеров . [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Херст был назначен в младшим лейтенантом 7-й батальон полка герцога Веллингтона ( территориальная армия ) 27 июня 1934 года. [ 1 ] получил звание лейтенанта . и через три года [ 2 ] Капитан . с началом Второй мировой войны , он был назначен адъютантом 1 октября 1939 года [ 3 ] [ 4 ] 14 ноября 1941 года он перешел в Артиллерийский корпус Королевской армии (RAOC) в качестве офицера-механика. [ 5 ] и Королевскому институту инженеров-электриков и механиков (REME) при его создании 1 октября 1942 года. [ 6 ]
В период после высадки десанта он руководил танкоремонтным заводом в Бельгии. Он прибыл в Германию летом 1945 года вместе со своим коллегой, полковником Чарльзом Рэдклиффом, когда британская армия взяла под свой контроль город Вольфсбург. Российские сухопутные войска уже обнаружили в городе завод после перехода через Миттелландский канал , но не интересовались им. Затем его нашла армия США, но оно снова не вызвало интереса. Когда Великобритания наткнулась на это, Херст, почувствовав, что что-то не так, быстро убрал мусор из здания электростанции и обнаружил, что его положили туда, чтобы скрыть тот факт, что оно все еще работает. Затем Херст нашел довоенный прототип Volkswagen в удаленной мастерской на этом месте и понял, что завод можно использовать для производства автомобилей для британской армии. Таким образом, Херст и Рэдклифф заложили основы успешного автомобильного бизнеса Volkswagen.
Большая часть техники пережила бомбардировку. [ 7 ] хранились в различных хозяйственных постройках. Автомобили собирались из старых запасов и всего, что можно было найти, многие из них использовали детали от Kübelwagen до 1946 года, когда завод производил около 1000 автомобилей в месяц. [ 8 ]
Херст был очарован потенциалом полноприводного « Commanderwagon» , который, как он был уверен, будет продаваться лесной промышленности Франции и Канады. Ему также понравилась проверенная универсальность шасси Volkswagen, продемонстрированная Ambi Budd , Karmann и другими кузовными заводами.
Херст закончил войну в звании майора .
Послевоенные специальные предложения
[ редактировать ]Двумя наиболее значительными «специальными» автомобилями, разработанными Volkswagen, когда он находился под контролем британцев, были « Рэдклиф Родстер » и четырехместный кабриолет, оба построенные по индивидуальному заказу Рудольфом Рингелем . «Рэдклифф» — двухместный родстер , который использовался полковником Чарльзом Рэдклиффом в летние месяцы 1946 года. Четырехместный кабриолет был личным транспортом Ивана Херста.
Карманну было поручено построить четырехместный автомобиль, другому производителю кузовов, Хебмюллеру , было поручено сделать двухместный родстер. Его дизайн мало чем отличался от «Рэдклифф Родстер» с таким же капотом и боковыми окнами. Однако задняя крышка двигателя представляла собой панель ручной работы, а не переделанный передний капот, как в версии Рэдклиффа.
БАРАН
[ редактировать ]Корпус королевских инженеров-электриков и механиков (REME), к которому принадлежал Херст, поддерживает отношения с Volkswagen, которые начались в 1945 году с того, что отряд REME использовал завод для ремонта трофейных машин противника, а затем для капитального ремонта двигателей Willys MB и других автомобилей британской армии. . Херст, старший офицер контрольной комиссии Великобритании в Германии, прибыл на завод Volkswagen в августе того же года.
С 1946 года завод Volkswagen сосредоточил свое внимание на ремонте и восстановлении автомобилей Volkswagen и стал известен как «Вспомогательная мастерская REME № 2». По мере того, как перспективы компании улучшались, подразделение стало по существу гражданским, но руководилось армией. Связь REME прекратилась, когда 6 сентября 1949 года право собственности перешло к правительству Западной Германии . С тех пор VW осознал роль, которую сыграли Иван Херст и REME в его возрождении из пепла Второй мировой войны. Тесная связь между Volkswagen и REME существует и по сей день. [ 9 ] [ 10 ]
Воспоминания
[ редактировать ]У Херста остались яркие воспоминания о пребывании в Вольфсбурге, которыми он поделился с местными энтузиастами Volkswagen. Самым ярким воспоминанием, к которому он регулярно обращался, был запах рыбьего клея, которым крепили картонные потолки в ранних автомобилях. В более позднем возрасте он стал несколько более сдержанным в отношении своего участия, часто говоря, что он был вовлечен только случайно и что, если бы он не сделал этого, это сделал бы кто-то другой.
Поскольку он был заядлым фотографом-любителем, его дом был завален фотографиями, сделанными в первые годы работы в Volkswagen, включая одну очень раннюю фотографию прототипа купе, очень похожего на автомобили Volkswagen Type 14A (Hebmüller Cabriolet) начала 1950-х годов.
Презентация моделей автомобилей
[ редактировать ]Однажды Херст показал другу масштабную модель Volkswagen Beetle , которую ему подарил Volkswagen. Модель в масштабе 1:10, которая сейчас выставлена в музее REME , была одной из трех, созданных Кохом в Кельне. Вторую модель подарили полковнику Чарльзу Рэдклифу; третий был подарен Генриху Нордхоффу , которого британские оккупационные власти назначили управляющим директором Volkswagen в начале 1948 года.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Позже Херст присоединился к отраслевому персоналу немецкого отдела министерства иностранных дел , где он оставался до 1955 года, когда он присоединился к Организации европейского экономического сотрудничества (ОЕЭС) (до того, как она стала Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)). в 1961 году) в Париже до выхода на пенсию в 1975 году. [ 11 ] Он умер 10 марта 2000 г. (84 года). Всего за месяц до этого он появился в выпуске британского журнала Top Gear , в котором рассказывалось о том, как майор Херст возродил автомобильный завод Volkswagen. он также был сфотографирован за рулем нового переднеприводного Beetle с передним расположением двигателя В журнале .
Херст женился на Марджори Пилкингтон 28 марта 1940 года. Они оставались в браке до ее смерти в 1992 году. [ 12 ] У них не было детей. [ 8 ]
Почести
[ редактировать ]- Дорога в Вольфсбурге, недалеко от заводских зданий Volkswagen, названа в его честь «Major-Hirst-Straße» (Major-Hirst-Road).
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2009 г. ) |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «№34065» . Лондонская газета (Приложение). 29 июня 1934 г. с. 4142.
- ^ «№34415» . Лондонская газета (Приложение). 6 июля 1937 г. с. 4347.
- ^ «№34712» . Лондонская газета (Приложение). 17 октября 1939 г. с. 7023.
- ^ «№34729» . Лондонская газета (Приложение). 7 ноября 1939 г. с. 7568.
- ^ «№35464» . Лондонская газета (Приложение). 20 февраля 1942 г. с. 890.
- ^ «№35786» . Лондонская газета (Приложение). 13 ноября 1942 г. с. 4982.
- ^ Дилли, Райан (30 июля 2003 г.). «Англичанин, спасший гитлеровского жука» . Новости Би-би-си .
- ^ Перейти обратно: а б Паттон, Фил (22 марта 2000 г.). «Иван Херст, британский офицер, возродивший VW, умер в возрасте 84 лет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ [Королевский архив инженеров-электриков и механиков - Арборфилд]
- ^ «Фольксваген Медиа Сервисес» . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
- ^ «Иван Херст» . Хранитель . 18 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2023 г.
- ^ «Грандиозное вмешательство» . www.keymilitary.com . 19 марта 2020 г. Проверено 1 июня 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Рихтер, Ральф (2003). Иван Херст – британский офицер и менеджер по послевоенному восстановлению Volkswagen (PDF) . Исторические заметки, том 4, серия публикаций журнала Volkswagen AG Corporate History Вольфсбург. Вольфсбург : Volkswagen AG . ISBN 3-935112-13-0 . ISSN 1615-1593 . Проверено 16 декабря 2009 г.
- http://www.mishalov.com/Hirst.html
- Клаусагер, Андерс Дитлев (18 марта 2000 г.). «Иван Херст — англичанин, сделавший Volkswagen частью немецкого экономического чуда» . Хранитель . Проверено 16 декабря 2009 г.
- 1916 рождений
- 2000 смертей
- Британские пионеры автомобилестроения
- Люди из Сэдлворта
- Офицеры Королевских инженеров-электриков и механиков
- Офицеры артиллерийского корпуса Королевской армии
- Офицеры полка герцога Веллингтона
- Персонал британской армии времен Второй мировой войны
- Выпускники Манчестерского университета
- Люди, получившие образование в гимназии Олдхэма Халма
- Люди группы Volkswagen