Jump to content

Тони Шмукер

Тони Шмукер
Рожденный ( 1921-04-23 ) 23 апреля 1921 г.
Умер 6 ноября 1996 г. ) ( 1996-11-06 ) ( 75 лет
Бергиш-Гладбах , Северный Рейн-Вестфалия, Германия
Известный Фольксваген

Тони Шмюкер (23 апреля 1921 во Фрехене — 6 ноября 1996 в Бергиш-Гладбахе ) был четвертым главным исполнительным директором автомобильной компании Volkswagen ( Volkswagenwerk AG ) после передачи компании в 1948 году под контроль Германии от британцев, которые управляли Завод VW в Вольфсбурге , Германия, после окончания Второй мировой войны.

Автомобильный опыт Шмюкера основан на долгой успешной карьере в компании Ford в Кёльне , где он начал свою карьеру в качестве коммерческого ученика в возрасте 16 лет. [ 1 ] Он вернулся в Форд в 1946 году после военной службы, последовательно работая в отделах продаж, финансов и экспорта. [ 1 ] Он был назначен менеджером по закупкам в 1956 году и вошел в состав правления в 1961 году. Он был назначен менеджером по продажам в 1967 году, а в 1968 году ушел и стал председателем правления Rheinstahl . [ 1 ]

Он стал председателем правления Volkswagen в феврале 1975 года. [ 1 ] сменивший Рудольфа Лейдинга . Шмюкер привнес в эту должность сочетание политического мастерства и личного обаяния, которое ускользнуло от двух его непосредственных предшественников: [ 2 ] его авторитет в компании также возрос из-за масштабов финансового кризиса, который непосредственно предшествовал его назначению и который, казалось, поставил под сомнение само выживание бизнеса. На момент вступления Шмюкера на эту должность Volkswagen только что предотвратил банкротство, выпустив Volkswagen Golf (продаваемый как Rabbit в Северной Америке и как Caribe в Латинской Америке), который в конечном итоге заменил Volkswagen Beetle . Одним из первых достижений Шмюкера в Вольфсбурге было сокращение штата Volkswagen на 25 000 человек в 1975 году с применением, по словам современного отраслевого обозревателя, методов и систем, которым он научился в Ford. [ 1 ] Убыточный сборочный завод в Австралии был закрыт, но после периода рационализации он поставил заводы в Мексике и Бразилии на более прочную основу для роста, чем та, на которой он их нашел. [ 1 ]

Инстинкты Шмюкера по сокращению расходов проявились также в решении продать Porsche обратно комиссию за преемника коммерчески разочаровывающего VW-Porsche 914 . Новый автомобиль, созданный на основе Audi 100 C2 , появился пару лет спустя под маркой Porsche 924 , но продавался в гораздо меньших объемах (и по более высокой цене, близкой к уровню Porsche), чем предполагалось, когда Volkswagen заказал проект.

В сентябре 1976 года Шмюкер вошел в историю, заключив сделку на строительство сборочного завода Volkswagen в Вестморленде недалеко от Нью-Стэнтона, штат Пенсильвания , что сделало VW первой неамериканской автомобильной компанией, производящей свою продукцию в Соединенных Штатах с 1930-х годов. Это была попытка сделать Rabbit менее дорогим для продажи в Северной Америке в то время, когда немецкая марка росла в цене как по отношению к доллару США, так и по отношению к валютам других конкурирующих экономик, таких как Италия, Япония и Франция. Завод в Пенсильвании открылся 10 апреля 1978 года.

Эпоха Шмюкера стала свидетелем сознательного отхода от старой приверженности увеличению объемов практически любой ценой: Volkswagen к 1980 году был лишь пятым в мире автопроизводителем по объему продаж, уступив в 1970-х годах Toyota и Nissan , когда объемы достигли пика. в 1971 году. [ 1 ] При Шмюкере Beetle больше не был непреодолимой силой на рынках Европы и США, как это было в начале десятилетия, а на чувствительных к цене рынках выпуску немецкого Golf мешала решимость правительства сохранить сильную валюту . VW потерял объем продаж в пользу японских автопроизводителей, в основном по всему миру, но особенно в Северной Америке. Тем не менее, в 1975 году Volkswagen снова стал прибыльным, а в 1976 году он объявил прибыль в один миллиард марок, за что Шмюкер получил в Вольфсбурге прозвище «Тони, дер Триксер». [ 3 ]

После сердечного приступа в 1981 году Шмюкер был вынужден уйти в отставку в следующем году, и его сменил доктор Карл Хан .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Тони Шмукер: Эксклюзивное интервью Эдуарда Зайдлера». Автокар . 149. (номер 4271): 58–60. 16 сентября 1978 года.
  2. ^ «Создатели: менеджеры VW от Porsche до Лейдинга». Авто Мотор и Спорт . Блокнот. 8 1977: страницы 62–64. 13 апреля 1977 года.
  3. ^ Джерри Слонингер: История VW ; Штутгарт: Motorbuch Verlag, 1981; ISBN   3-87943-737-8 ; Страница 256
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f32720f221ae2633c2dd7790416e84b__1632307320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/4b/2f32720f221ae2633c2dd7790416e84b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toni Schmücker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)