Jump to content

Фольксваген Уэстморленд Сборка

Фольксваген Уэстморленд Сборка
Карта
Управляемый 1978–1987
Расположение Округ Уэстморленд, штат Пенсильвания
Координаты 40 ° 11'11 "N 79 ° 34'42" W  /  40,1864 ° N 79,5783 ° W  / 40,1864; -79,5783
Промышленность Автомобильная промышленность
Продукты Автомобили
Владелец(и) Фольксваген США

Volkswagen Westmoreland Assembly — производственный комплекс, расположенный в 35 милях (56 км) к юго-востоку от Питтсбурга в округе Уэстморленд, штат Пенсильвания , недалеко от Нью-Стэнтона — и известный производством 1,15 миллиона автомобилей Volkswagen с 1978 по 1987 год. [ 1 ] Когда VWoA начала производство на недостроенном заводе Chrysler , она стала первой иностранной автомобильной компанией, производившей автомобили в США с тех пор, как Rolls-Royce производила автомобили в Спрингфилде, штат Массачусетс, с 1921 по 1931 год. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Крайслер назвал это предприятие заводом в Нью-Стэнтоне ; Volkswagen изменил название на Westmoreland . [ 5 ]

Завод производил ряд экономичных небольших автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, все варианты (или модели с новым брендом ) Volkswagen Golf : Rabbit (79–84); Кролик ГТИ (83–84); Пикап кролика (1979–1982); Golf Mk2 и GTI (85–89) и Jetta (87–89). Построенный с самым большим пакетом стимулов, который когда-либо предлагало Содружество Пенсильвании, завод имел расчетную годовую мощность в 240 000 автомобилей и достиг уровня производства 200 000 в 1980 году. [ 1 ] Двигатели и трансмиссии для производства Westmoreland были поставлены из Германии. [ 1 ] Занятость, прогнозируемая на уровне 20 000 человек, достигла своего самого высокого уровня в середине 1981 года и составила 6 000 человек. [ 6 ] и к 1984 году упало до 1500. [ 1 ]

Первоначально завод работал успешно, но многочисленные факторы способствовали резкому падению продаж автомобилей, производимых в Уэстморленде, и окончательному упадку завода. того периода Возросшая конкуренция на рынке малолитражных автомобилей Северной Америки, смягчение топливного кризиса , плохо воспринятые изменения в характере автомобилей, длительный жизненный цикл продукции VWoA, внутренняя экономика завода, постоянные волнения среди рабочих и плохая связь между Уэстморлендом и Штаб-квартира Volkswagen в Германии. [ 7 ] Завод работал менее чем на половину своей проектной мощности, и за последние пять лет работы VWoA понесла операционные убытки. [ 3 ] Продажи автомобилей Volkswagen, произведенных в США, упали почти на 60% в период с 1980 по 1985 год. [ 8 ]

Японские производители вскоре последовали за присутствием VWoA в США - добившись успеха, но имея заводы, не входящие в профсоюзы, включая Honda на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо, и Toyota на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки . [ 9 ]

К началу 1980-х годов Volkswagen начал отказываться от производства в Северной Америке, продав еще один сборочный завод, который начал развивать. [ 1 ] [ 10 ] и два вспомогательных завода в Уэстморленде в Западной Вирджинии и Техасе. [ 8 ] Учитывая, что завод работает на 40% мощности и ежегодные убытки составляют 120 миллионов долларов, [ 9 ] Volkswagen закрыл Westmoreland Assembly 14 июля 1988 года. [ 11 ]

Позже Volkswagen расширил производство автомобилей в Пуэбле, Мексика, а в 2011 году открыл сборочный завод в Чаттануге .

Завод в Уэстморленде впоследствии использовался Sony при производстве телевизоров с 1990 по 2008 год как Sony Technology Center-Pittsburgh (STCP). По состоянию на 2014 год этот участок продается как RIDC Westmoreland и принадлежит RIDC , Корпорации регионального промышленного развития Юго-Западной Пенсильвании.

Volkswagen Rabbit производится на заводе Westmoreland Assembly.
Пикап Volkswagen Rabbit производится на заводе Westmoreland Assembly.

До создания Westmoreland Assembly компанию Volkswagen of America возглавлял Джеймс В. (Джим) Маклернон , бывший руководитель производства Chevrolet . Тони Шмюкер , председатель правления VW, выбрал Маклернона для исследования возможности производства в США. [ 1 ] отчасти для того, чтобы помочь компании избежать колебаний международных валютных курсов и высоких заработных плат в Германии. [ 12 ]

После исследования пяти объектов и сужения поля до двух альтернативных объектов — бывшего завода по производству бытовой техники Westinghouse в Колумбусе, штат Огайо, и федерального танкового завода в Брук-Парке, пригороде Кливленда, [ 2 ] [ 13 ] VWoA подписала договор аренды на 30 лет на недостроенный завод Chrysler в Нью-Стэнтоне, построенный в 1969 году. [ 14 ] на 1200 акрах (5 км 2 ) [ 4 ] на шоссе 119 в городке Ист-Хантингдон , недалеко от Нью-Стэнтона, штат Пенсильвания .

В Уэстморленде компания Volkswagen построила три основных здания, два второстепенных здания и систему очистки сточных вод. Ричард С. Камминс, директор завода, описал внутреннюю часть самого большого недостроенного здания площадью 2,1 миллиона квадратных футов как «трехмерную шахматную доску, занимающую площадь более 37 футбольных полей». [ 15 ] Земля была подготовлена ​​для новой железнодорожной ветки и построены подземные резервуары для закачки различных жидкостей в здание. [ 15 ] Комплекс включал в себя несколько двухэтажных зданий: административное здание, здание с рабочими помещениями и лабораторией испытаний металлургии, пластмасс, резины и электротехники, здание с покрасочной лабораторией, а также испытаниями на долговечность и выбросы, а также железнодорожную станцию. [ 15 ]

VWoA приобрела этот участок с помощью кредита в размере 40 миллионов долларов США от штата Пенсильвания, а затем инвестировала около 250 миллионов долларов США в подготовку завода к сборке. [ 1 ] В рамках самой богатой на сегодняшний день корпоративной сделки в истории Пенсильвании чиновники штата и местные власти предложили VWoA пакет стимулов на сумму почти 100 миллионов долларов в виде государственной помощи, модернизации автомобильных и железных дорог и освобождения от налога на имущество. [ 4 ]

Впоследствии VW приобрел штамповочный завод American Motors в Южном Чарльстоне, Западная Вирджиния , и вложил дополнительные средства в то, чтобы сделать завод способным производить штамповки из листового металла для наружных работ для Уэстморленда. [ 1 ] а затем приобрел небольшой завод в Форт-Уэрте, штат Техас, по производству систем кондиционирования и отопления, а также пластиковой отделки, чтобы облегчить интеграцию заводских систем кондиционирования в автомобили, производимые в Уэстморленде. Позже VWoA приобрела бывший ракетный завод Chrysler в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган , чтобы начать строительство своего второго сборочного завода в Северной Америке. [ 1 ]

10 апреля 1978 года VWoA посвятила Ассамблею Уэстморленда. [ 16 ] выпустив с конвейера свой первый автомобиль, двухдверный белый Rabbit (в Rabbit C или средней комплектации, как и все первоначальные модели) [ 17 ] - который на самом деле был собран неделю назад [ 16 ] и был отправлен после открытия завода в штаб-квартиру Volkswagen в Вольфсбурге для музея. [ 17 ] Тони Шмукер , Ричард Э. Даух , Джеймс Маклернон , министр финансов США Майкл Блюменталь , губернатор Пенсильвании Милтон Шапп и 1200 сотрудников присутствовали в тот день, когда с конвейера сошел первый автомобиль. [ 18 ] В своем выступлении Шмюкер, генеральный директор Volkswagen AG, перефразировал слова Нила Армстронга , сделанные им во время высадки на Луну, сказав, что «это может быть один маленький шаг для Америки, но это гигантский шаг для Volkswagen». [ 16 ]

По словам Ричарда Дауха , который был генеральным менеджером по производству Volkswagen Manufacturing of America с 1976 по 1978 год, «за 18 месяцев, с 1976 года по 10 апреля 1978 года, мы произвели более 1000 (готовых автомобилей) отличного качества и без отзывов продукции». в день в течение двух месяцев с момента запуска, двухдверный, четырехдверный, дизель, K-Jetronic (впрыск топлива), 10 разных цветов кузова, четыре разных Interiors. И за этот период каждая цель, поставленная советом директоров, была достигнута или перевыполнена, мы начали работу вовремя и раньше. Мы оставались в рамках бюджета. Мы действительно получали прибыль». [ 1 ] По состоянию на 1979 год Volkswagen был «чрезвычайно доволен качеством и производительностью» Westmoreland Assembly. [ 12 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Прежде чем начать производство первого автомобиля, VWoA признавала, что Уэстморленд «был авантюрой на «проблемном рынке», характеризующемся вялыми продажами и острой конкуренцией со стороны других производителей небольших автомобилей». [ 4 ] Изменения германского характера автомобилей не были приняты хорошо. Проблемы возникли как с экономикой завода, так и с качеством автомобилей. Кроме того, Уэстморленд столкнулся с проблемами профсоюзов.

Американизация

[ редактировать ]

Ни покупатели, ни руководители компании в Германии не были довольны американизацией Rabbit с использованием более мягкой подвески, менее дорогих материалов салона и явно негерманского интерьера с цветовой маркировкой. [ 19 ] В журнале «Популярная механика» говорится: «Внутри действительно видна американизация Кролика, салон удобный, но пухлый. На самом деле, он совершенно безвкусный». [ 17 ] - добавив, что боковые габаритные огни на Rabbit выглядели так, как будто они «слезли с детского велосипеда». [ 17 ] USA Today в 2010 году описала американизацию Rabbit из Уэстморленда: « В то время использование Rabbit в Малибу было пренебрежительным комментарием, отсылкой к модели Chevy с мягким ходом, нелюбимой поклонниками немецких марок». [ 20 ] Менеджмент Volkswagen of America также был описан как американизированный. [ 21 ] и у него были проблемы с рекламой основного продукта Уэстморленда, Кролика. В своей книге 2002 года « Устранение ошибок: взлет, падение и возвращение Volkswagen в Америке » Дэвид Кили сказал, что «немецкий характер уходил в небытие». [ 21 ]

К 1983 году Уэстморленд вернулся к использованию более жестких амортизаторов и подвески с более качественной внутренней отделкой. [ 19 ] Volkswagen заявил, что внес 1300 изменений в Rabbit в 1983 модельном году, при этом все модели Rabbit получили перенастроенную подвеску с более жесткими пружинами и пересмотренными амортизаторами. [ 22 ] Это, наряду с появлением GTI в Северной Америке, было частью усилий нового генерального директора Volkswagen (и бывшего президента Volkswagen of America) Карла Хана и лидера американского бренда Volkswagen Джима Фуллера по деамериканизации бренда VW в США. [ 21 ]

Экономика завода

[ редактировать ]

В некотором смысле завод в Уэстморленде «практически устарел ко дню открытия». [ 21 ] Подобный завод, открытый в то же время компанией «Крайслер», имел гораздо больше автоматизации и мог производить вдвое больше автомобилей, чем Уэстморленд. [ 21 ] Завод VWoA должен был работать на 85% мощности, чтобы выйти на уровень безубыточности, а не на запланированные 50%, что оказалось пагубным, когда продажи Rabbit упали, и VWoA пришлось начать предлагать скидки на запас непроданных автомобилей. Организация штамповочного завода в Западной Вирджинии оказалась проблематичной. Завод не был автоматизирован, находился в четырех часах езды от Уэстморленда, и кузовные панели приходилось доставлять между двумя площадками. [ 23 ] Иногда важные детали доставлялись в Уэстморленд на вертолете или самолете Lear, чтобы избежать остановки. [ 24 ]

Качество

[ редактировать ]

Союз потребителей оценил, что автомобили VWoA Westmoreland в 1977–79 годах имели «результат технического обслуживания хуже среднего, включая проблему с горением масла». [ 25 ] Аналитик Drexel Burnham Lambert сказал в 1987 году, что «качество автомобилей, построенных в Пенсильвании, не соответствовало качеству автомобилей в Германии». [ 26 ] Аналитик Global Insight Джон Волконович сказал, что Rabbit был «вероятно, самым проблемным Volkswagen, когда-либо созданным». [ 4 ]

Трудовые волнения

[ редактировать ]

Что касается сборочной линии, Volkswagen не стал развивать собственную базу специалистов для Уэстморленда, вместо этого привлекая рабочих из Детройта. Из Великобритании были привезены 100 рабочих. [ 27 ] На работу в Уэстморленде подали заявки 40 000 человек. [ 16 ] Не более 20% рабочих когда-либо работали на автопроизводителе. [ 28 ] а средний возраст рабочих составлял 24-26 лет; в то время это считалось «независимой и воинственной» демографической группой. [ 28 ] VWoA отбирала сотрудников не по навыкам, а по тому, как долго они были безработными. [ 24 ]

Завод был организован Объединением автомобильных рабочих ; 1992 года в статье New York Times он описывался как единственный «пересаженный» завод (завод иностранной автомобильной компании в США), который UAW удалось представлять, и что завод «начался с забастовки и метался от проблемы к проблеме». перед закрытием» [ 29 ]

С самого начала представители меньшинств пикетировали объект, требуя справедливого отношения при приеме на работу. [ 4 ] и за первые 20 месяцев работы рабочие устроили шесть забастовок. [ 30 ]

13 октября 1978 года, через шесть месяцев после открытия завода, рабочие UAW устроили в Уэстморленде дикую забастовку , требуя зарплат, равных зарплатам, получаемым сотрудниками General Motors Corporation. [ 31 ] Пикетирующие рабочие скандировали «Нет денег, нет кролика». [ 32 ] В 1981 году Ассамблея Уэстморленда избежала забастовки, когда достигла соглашения с UAW по сути по одному и тому же вопросу: неравенству между заработной платой в Уэстморленде, где сборщики зарабатывали в среднем 10,76 доллара в час, и заработной платой на отечественных автомобильных заводах в Детройте, где GM а сборщики Форда зарабатывали в среднем 11,42 доллара в час. [ 33 ]

Volkswagen урегулировал иск о дискриминации в 1983 году с United Auto Workers , чтобы урегулировать претензии о том, что они дискриминировали чернокожих сотрудников на Ассамблее Уэстморленда. При подаче иска истцы требовали 70 миллионов долларов, утверждая, что руководство инициировало или терпело «модель и практику» ограниченного найма и продвижения по службе чернокожих, что чернокожие также подвергались произвольным увольнениям и понижениям в должности и что компания открыто допускала расовые оскорбления и угрозы. на рабочем месте. Компания Volkswagen of America Inc. отвергла обвинения и позже урегулировала дело в 1989 году, выплатив 800 истцам 670 000 долларов, а United Auto Workers - 48 000 долларов. [ 34 ] Самый известный чернокожий руководитель завода в Уэстморленде и представитель «VW Black Caucus» покончил жизнь самоубийством, что принесло еще большую известность иску. [ 35 ]

Продажи моделей VWoA, построенных в Уэстморленде, упали, «поскольку цены на бензин упали, а предпочтения потребителей сместились в сторону более крупных моделей». [ 4 ] снизившись почти на 60% в период с 1980 по 1985 год. [ 8 ] Дезертирство дилеров VW стало обычным явлением. [ 36 ] В 1983 году Volkswagen и Chrysler начали переговоры о создании совместного предприятия в Уэстморленде. [ 37 ] Газета Detroit Free Press ранее сообщила, что Chrysler возьмет на себя сборочные операции VWoA. [ 37 ]

VWoA построила последнюю модель Rabbit в Уэстморленде 15 июня 1984 года: белую двухдверную пятиступенчатую механическую коробку передач с впрыском топлива Wolfsburg Edition Rabbit. [ 38 ] потратив около 200 миллионов долларов на переоснащение завода для производства чуть более крупной и мощной модели Golf второго поколения. [ 26 ] Тим Моран, писавший для Automotive News в 2005 году, сказал, что стиль основного продукта устарел, топливный кризис утих, Вольфсбург слишком медленно адаптировался к меняющимся условиям, а затраты стали слишком высокими. [ 1 ]

В сентябре 1982 года президент VWoA Джим Маклернон подал в отставку из-за растущих потерь. [ 26 ] В 1983 году VWoA продала свой завод в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, обратно компании Chrysler, тому же бывшему ракетному заводу Chrysler, который она ранее приобрела для развития в качестве своего второго сборочного завода в Северной Америке. бывший American Motors штамповочный завод в Южном Чарльстоне, Западная Вирджиния , а также завод по производству кондиционеров и пластиковой отделки в Техасе Впоследствии VWoA продала компании Valeo SA . [ 1 ] В выходные в День Благодарения в 1987 году Volkswagen объявил о закрытии Westmoreland Assembly. [ 4 ] а 14 июля 1988 г. VWoA закрыла завод. [ 21 ]

Комментируя закрытие заводов в США в публикации Volkswagen об истории Volkswagen в Мексике в 1998 году, доктор Карл Хан, который в то время был председателем Volkswagen AG, сказал: «Перенос производства автомобилей в Мексику был осуществлен не только из-за производственных потерь в Мексике. США, но также и с целью снова увеличить продажи на автомобильном рынке США за счет импорта в эту страну недорогих автомобилей, произведенных в Пуэбле... спад автомобильного рынка США предвидел в течение некоторого времени, поскольку затраты, связанные с Автопроизводство США оказалось неконкурентоспособным с европейскими издержками». [ 39 ]

После ВВОА

[ редактировать ]

После закрытия VWoA продала сварочную линию, [ 40 ] инструменты и другое производственное оборудование от Westmoreland Assembly до First Automotive Works в Чанчуне, Китай, производя Volkswagen Jetta (A2) более 30 лет и способствуя взрывному росту китайского автомобильного рынка. [ 41 ] Машины, инструменты и оборудование, включая производственные мощности для прессов, используемых на заводе в Южном Чарльстоне, были переведены в Пуэблу. [ 42 ] По неподтвержденным данным, штампы для Rabbit и Rabbit Pickup, возможно, использовались для начала производства Volkswagen Caddy и Citi Golf в Южной Африке. VWoA продала завод Содружеству Пенсильвании, и завод бездействовал в течение нескольких лет.

В 1990 году Sony объявила, что начнет производство телевизоров . на этом предприятии [ 43 ] В конце 1990-х годов на предприятии работало более 3000 человек. В 2007 году это число сократилось до 250. 9 декабря 2008 года Эд Ренделл , губернатор Пенсильвании, объявил, что Sony планирует закрыть предприятие. [ нужна ссылка ]

В 2005 году издание Automotive News сообщило, что Корпорация развития предпринимательства , вашингтонский экономический аналитический центр, подсчитала, что «налогоплательщикам осталось более 70 миллионов долларов в виде льгот и кредитов, используемых для привлечения (Уэстморлендской ассамблеи), обещание которой так и не было полностью реализовано». [ 1 ]

По состоянию на 2010 год площадь 2 000 000 квадратных футов (190 000 м²) 2 ) [ 44 ] завод оставался бездействующим, это был самый большой блок коммерческих площадей, доступных в Западной Пенсильвании. [ 44 ] По состоянию на 2014 год сайт рекламируется как RIDC Westmoreland и принадлежит RIDC , Корпорации регионального промышленного развития Юго-Западной Пенсильвании.

По состоянию на начало 2014 года площадка используется компанией Aquion Energy для производства больших аккумуляторных батарей для систем возобновляемой энергетики. [ 45 ]

В 1988 году Volkswagen потратил 1 миллиард долларов на расширение производства в Пуэбле, Мексика, по производству автомобилей Golf и Jetta. [ 1 ] Спустя двадцать три года после закрытия Уэстморленда Volkswagen открыл новый сборочный завод в Чаттануге. [ 46 ] в штате с «правом на труд» , одном из 22 штатов в США, которые дают работникам выбор вступать или не вступать в доминирующий профсоюз на предприятии — и это при условии, что стимулы оцениваются в 577 миллионов долларов. [ 47 ]

Обзор графика

[ редактировать ]
  • 1968: (26 сентября) Chrysler объявляет о строительстве завода в Нью-Стэнтоне . [ 48 ]
  • 1969: Chrysler приостанавливает строительство завода в Нью-Стэнтоне , пока возводится стальная конструкция здания. [ 49 ]
  • 1976: (23 апреля) Наблюдательный совет Volkswagen AG одобряет начало производства Rabbit в конце 1977 года. [ 50 ]
  • 1976: (май) Volkswagen предварительно выбирает для своего предприятия заброшенный завод Chrysler в Нью-Стэнтоне . [ 51 ]
  • 1976: (сентябрь) Volkswagen подписывает документы о присоединении к заводу Chrysler в Нью-Стэнтоне .
  • 1976: (октябрь) Volkswagen подписывает 30-летнюю аренду завода в Нью-Стэнтоне у Chrysler как пустого корпуса с земляным полом. [ 3 ] меняет свое название с завода в Нью-Стэнтоне на Уэстморленд .
  • 1978: VWoA приобретает штамповочный завод American Motors в Южном Чарльстоне, Западная Вирджиния. [ 1 ] [ 52 ]
  • 1978: (3 апреля) VWoA сводит с конвейера первый автомобиль. [ 16 ]
  • 1978: (10 апреля) VWoA посвящает Уэстморленд, [ 16 ] Водит «первую машину с конвейера» — белый Кролик. [ 18 ]
  • 1978: Меньшинства пикетируют объект, требуя справедливого отношения при приеме на работу. [ 4 ]
  • 1978: (13 октября) Рабочие UAW устраивают дикую забастовку в Уэстморленде, требуя зарплат, равных зарплатам, получаемым сотрудниками General Motors Corporation. [ 31 ] Пикетирующие рабочие скандируют «Нет денег, нет кролика». [ 32 ]
  • 1980: (февраль) VW предварительно решает построить второй сборочный завод в США в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган. [ 26 ]
  • 1981: (декабрь) Вялый отдел продаж VWoA сокращает производство до 856 автомобилей в день с предыдущего пика в 1100. [ 26 ]
  • 1981: (31 марта) VWoA Westmoreland производит 500-тысячный автомобиль. [ 53 ]
  • 1982: (сентябрь) Президент VWoA Джеймс Маклернон уходит в отставку из-за растущих потерь. [ 26 ]
  • 1983: (7 января) Уильям Б. Брок, помощник администратора по персоналу (самый известный чернокожий руководитель в Уэстморленде), совершает самоубийство после затянувшегося спора о предполагаемой расовой дискриминации на заводе. [ 26 ] [ 35 ]
  • 1983: VWoA продает свой завод в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, который она начала развивать как свой второй сборочный завод в Северной Америке.
  • 1983: VWoA прекращает обсуждения о создании совместного предприятия с Chrysler на Ассамблее Уэстморленда. [ 54 ]
  • 1985: (15 ноября) VWoA Westmoreland производит свой миллионный автомобиль. [ 53 ]
  • 1985: Volkswagen продает бывший American Motors штамповочный завод в Южном Чарльстоне, Западная Вирджиния.
  • 1987: (ноябрь, выходные в День Благодарения) Volkswagen объявляет о закрытии Westmoreland Assembly. [ 4 ]
  • 1988: (14 июля) Volkswagen закрывает Westmoreland Assembly. [ 21 ]
  • 1988: VW продает свой завод по производству кондиционеров и пластиковой отделки в Техасе компании Valeo SA . [ 1 ]
  • Volkswagen продает Уэстморленд Содружеству Пенсильвании.
  • 1988: Volkswagen тратит 1 миллиард долларов на расширение производства в Пуэбле, Мексика, по производству автомобилей Golf и Jetta. [ 1 ]
  • 1990: Sony объявляет о планах по производству телевизоров на своем заводе.
  • 2008: Sony объявляет о планах прекратить производство на заводе площадью 2 000 000 квадратных футов (190 000 м²). 2 ). [ 44 ]
  • 2011: Volkswagen открывает сборочный завод в Чаттануге. [ 46 ] в Теннесси, штате с «правом на труд», одном из 22 штатов в Соединенных Штатах, где работникам предоставляется выбор вступать или не вступать в доминирующий профсоюз на предприятии.
  • 2014: Aquion Energy начинает производство натрий-ионных аккумуляторов на заводе.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Производство VW в США остановилось. Многие проблемы привели к закрытию завода автопроизводителя в Пенсильвании» . Автомобильные новости, Тим Моран, 17 октября 2005 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Бизнес: Американский кролик готов к прыжку» . Журнал Time, 10 апреля 1978 г. 10 апреля 1978 г. Архивировано из оригинала 29 января 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Volkswagen закроет завод в США» . The New York Times, Джон Холуша, 21 ноября 1987 г. 21 ноября 1987 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Местные рабочие вспоминают закрытие завода в Восточном Хантингдоне» . TRIBUNE-REVIEW, Робин Эктон, 24 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 31 января 2013 г. Проверено 29 мая 2011 г. В ноябре 1987 года официальные лица Volkswagen of America выбрали неделю Благодарения, чтобы сообщить сотрудникам, что завод в Восточном Хантингдоне завершит свою 10-летнюю работу и закроется через шесть месяцев. ~ Меньшинства пикетировали сайт, требуя справедливого отношения при приеме на работу. ~ К 1981 году покупатели автомобилей устали от Rabbit, который появился на американском рынке в 1974 году. Продажи упали, поскольку цены на бензин упали, и предпочтения потребителей сместились в сторону более крупных моделей. Джон Волконович, старший автомобильный аналитик компании Global Insight в Лексингтоне, штат Массачусетс, наблюдал за кончиной ненадежного компактного автомобиля, который стоил дороже, чем его конкуренты, и ему не хватало качества. «Возможно, это был самый проблемный Volkswagen, когда-либо созданный», — сказал Волконович.
  5. ^ «ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА» . Ward's Automotive, Ward's AutoWorld, 1 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. . Проверено 29 мая 2011 г.
  6. ^ «Государство настаивает на строительстве завода Toyota» . Таймс округа Бивер . 11 марта 1981 года . Проверено 28 сентября 2023 г.
  7. ^ «Чтобы стать номером 1, Volkswagen должен добиться успеха в Чаттануге» . Эдмундс, Билл Висник, 6 декабря 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Volkswagen закроет завод запчастей в США» . Лос-Анджелес Таймс . 27 сентября 1985 года.
  9. ^ Jump up to: а б «Американский сборочный завод Volkswagen: fahrvergnugen было недостаточно» . Горизонты бизнеса, ноябрь – декабрь 1992 г. Уильям Бивер. 1992. Что еще хуже, японцы, которые последовали за Volkswagen в Америку, сообщали об очень успешных операциях на различных объектах по всей стране, примерно в то же время, когда Volkswagen объявлял о закрытии своего американского завода.
  10. ^ «Volkswagen не хочет, чтобы его считали автопроизводителем из Детройта» . Business Week, Дэвид Кили, 31 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2011 г.
  11. ^ «Vw закроет завод в Огайо после подачи заявки» . Сообщение «Колумбус» . 1987-11-21.
  12. ^ Jump up to: а б «Бизнес: Новый драйв VW» . Журнал Time, 6 августа 1979 г. 6 августа 1979 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2010 г.
  13. ^ «АВТОС: Кролик американского производства» . Журнал Time, 3 мая 1976 г. 3 мая 1976 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 г.
  14. ^ «АВТОС: За пределами Жука» . Журнал Time, 2 февраля 1976 г. 2 февраля 1976 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Гигантские здания и программы обучения, инициированные Volkswagen» . The News Dispatch, Мэри Лу Бауман.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж «Парад кроликов Уэстморленда» . The Pittsburgh Press, 10 апреля 1978 г., Уильям Х. Уайли, с. 1.
  17. ^ Jump up to: а б с д 1974–2003 Volkswagen Golf Review . Популярная механика, ноябрь 1978 г., стр. 92–93. Ноябрь 1978 года.
  18. ^ Jump up to: а б Избавление от ошибок: взлет, падение и возвращение Volkswagen в Америке, Дэвид Кили, стр. 117 . John Wiley & Sons, Inc., 2002. 22 апреля 2002 г. ISBN.  9780471225980 .
  19. ^ Jump up to: а б «Обзор Volkswagen Golf 1974–2003 годов» . Top Gear, 25.10.2006, Цезарь Альварес. 25 октября 2006 г.
  20. ^ Джеймс Хили (3 сентября 2010 г.). «VW планирует к 2018 году стать продавцом автомобилей №1 в мире» . США сегодня .
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г Устранение ошибок: взлет, падение и возвращение Volkswagen в Америке, Дэвид Кили, стр. 134 . John Wiley & Sons, Inc., 2002. 22 апреля 2002 г., стр. 131, 134. ISBN.  9780471225980 .
  22. ^ Volkswagen: Beetles, Buses and Beyond, Джеймс Фламманг, с. 216 . Публикации Краузе, 1996.
  23. ^ Чтения по международному бизнесу: подход к принятию решений, с.174 . Роберт З. Алибер и Рид В. Клик. 1993. ISBN  9780262510660 .
  24. ^ Jump up to: а б «VW снова пробует это в США» Times Free Press, 29 мая 2011 г., Майк Паре. 29 мая 2011 г.
  25. ^ «Расовые инциденты, падение продаж, мрачная мечта Volkswagen» . Pittsburgh Post-Gazette, 14 января 1983 г., стр. 6.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Volkswagen AG закроет или продаст свой завод в США» . The Wall Street Journal, 23 ноября 1987 г., Джозеф Б. Уайт и Томас Ф. О'Бойл.
  27. ^ Между имитацией и инновациями, переносом и гибридизацией продуктивных моделей в международной автомобильной промышленности, Роберт Бойер, стр.322 . Издательство Оксфордского университета, 1998. 19 ноября 1998. ISBN.  9780191583940 .
  28. ^ Jump up to: а б «Радикалы тускнеют надежды стартапов» . Pittsburgh Post Gazette, 13 октября 1978 г., стр. 2.
  29. ^ « Производители автомобилей, производящих трансплантацию, меняют определение отрасли» . The New York Times, 23 июня 1992 г., Доран П. Левин. 23 июня 1992 года.
  30. ^ «VW увольняет 400 человек из-за забастовки в Западной Вирджинии» . Питтсбург Пост-Газетт, 4 января 1980 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Заголовок: Забастовка рабочих автомобильной промышленности / Завод VW в Пенсильвании» . NBC Evening News, 13 октября 1978 г. Необузданная забастовка рабочих автомобильной промышленности в Нью-Стэнтоне, штат Пенсильвания, на заводе Volkswagen с требованием зарплат, равных зарплатам, получаемым сотрудниками General Motors Corporation, сообщила, что это создает ситуацию, в которой UAW пытается заставить других иностранных автопроизводителей строительство заводов в США отметил. РЕПОРТЕР: Дэвид Бринкли
  32. ^ Jump up to: а б Нет денег, нет кролика, дорогая . Мать Джонс, январь 1979 г. Январь 1979 г.
  33. ^ «Предварительный контракт, достигнутый Volkswagen и UAW» The New York Times, 1 ноября 1981 г. 1 ноября 1981 г.
  34. ^ «Иск о дискриминации урегулирован» . The New York Times, 19 апреля 1989 г. 19 апреля 1989 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Безобразный костюм стал еще мрачнее из-за самоубийства» . The New York Times, Бен А. Франклин, 29 января 1983 г. 29 января 1983 г.
  36. ^ «VOLKSWAGEN ВОЗВРАЩАЕТ НЕКОТОРУЮ МАГИЯ ЖУКА» . Журнал Fortune, 31 марта 1986 г., Луи С. Ричман и Дариен Л. Деннис. 31 марта 1986 года.
  37. ^ Jump up to: а б «Chrysler и VW проводят переговоры» . Нью-Йорк Таймс, 25 июня 1983 г., Кеннет Гилпин. 25 июня 1983 года. Корпорация Chrysler и Volkswagen заявили вчера, что ведут переговоры по широкому кругу вопросов, но Chrysler опроверг опубликованные сообщения о том, что ведет переговоры о покупке американских предприятий Volkswagen. Volkswagen был менее непреклонен. Хотя в своем заявлении компания также отрицает, что велись какие-либо переговоры о поглощении, представитель Volkswagen of America Inc. Тед Кейд заявил, что он не может ни отрицать, ни подтвердить, что руководители двух компаний обсуждали создание совместного предприятия, в котором Chrysler будет участвовать. взять на себя производство автомобилей Volkswagen в этой стране. Заявления компаний Chrysler и Volkswagen были сделаны в ответ на статью в The Detroit Free Press, в которой цитировались слова неизвестного руководителя Chrysler о том, что через три-шесть месяцев Chrysler возьмет на себя сборочный завод Volkswagen в Уэстморленде, штат Пенсильвания, и штамповочный завод в г. Южный Чарльстон, Западная Вирджиния
  38. ^ «Последний Volkswagen Rabbit, построенный в США, будет продаваться в Род-Айленде» . PRnewsire, 15 июня 1984 г. [ мертвая ссылка ]
  39. ^ Шрайбер, Герхард (1998). Бесконечная история . Фольксваген де Мехико. п. 115.
  40. ^ «Взлет на высшую передачу» . Beijingreview.com, 25 июня 2009 г.
  41. ^ «Новости компании: китайцы покупают оборудование VW» . The New York Times, 27 июня 1989 г. 27 июня 1989 г.
  42. ^ Шрайбер, Герхард (1998). Бесконечная история . Фольксваген де Мехико. п. 116.
  43. ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Sony объявляет о новом плане завода» . Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1990 года.
  44. ^ Jump up to: а б с «Бывший завод Sony Corp. недалеко от Нью-Стэнтона проходит прослушивание нового арендатора» . Pittsburgh Tribune-Review, Джо Напша, 23 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2010 г.
  45. ^ «За кулисами завода по производству аккумуляторов Aquion Energy и будущее солнечной энергетики» . Гигаом, Кэти Ференбахер, 20 июля 2014 г. 21 июля 2014 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Завод Volkswagen в Чаттануге открыт для работы» . «Правда об автомобилях», Бертель Шмитт, 25 мая 2011 г.
  47. ^ Майк Паре (25 мая 2011 г.). «Генеральный директор VW: Volkswagen построил новый завод в Чаттануге» . «Таймс Фри Пресс» .
  48. ^ «Завод Крайслер, расположенный к югу от Питтсбурга» . The New York Times, 27 сентября 1968 года. 27 сентября 1968 года. ДЕТРОЙТ, 26 сентября – Корпорация Chrysler заявила сегодня, что построит завод по сборке автомобилей в Нью-Стэнтоне, штат Пенсильвания, в 32 милях к юго-востоку от Питтсбурга. Завод должен начать производство летом 1970 года и будет иметь мощность 200 000 автомобилей в год.
  49. ^ «Бизнес: БОЛЕЗНЕННЫЙ ПРОЦЕСС ЗАМЕДЛЕНИЯ» . Журнал Time, 1 августа 1969 года. 1 августа 1969 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года. Chrysler Corp., чьи доходы упали на 51% в прошлом квартале, резко сократила свои планы капитальных расходов на 1969 год на 300 миллионов долларов. В Стэнтоне, штат Пенсильвания, строительство сборочного завода стоимостью 200 миллионов долларов было остановлено, хотя цены на сталь росли.
  50. ^ Кемезис, Пол (24 апреля 1976 г.). «Немцы одобряют производство VW в США; выбор места для завода все еще не решен; НЕМЦЫ ОДОБРЯЮТ ПРОИЗВОДСТВО VW В США» The New York Times, 24 апреля 1976 года. Вольфсбург, Западная Германия, 23 апреля Наблюдательный совет Volkswagen единогласно согласился сегодня производить свой Rabbit автомобилей в США, начиная с конца 1977 года. Решение было принято только после того, как работникам автомобильной промышленности были даны убедительные гарантии того, что завод будет не стоит немецких рабочих мест.
  51. ^ Кемезис, Пол (24 апреля 1976 г.). «VW выбирает площадку в Пенсильвании для сборки автомобилей; VW выбирает завод в Пенсильвании» . The New York Times, 29 мая 1976 года. Volkswagen предварительно выбрал недостроенный завод Chrysler недалеко от Нью-Стэнтона, штат Пенсильвания, для своего первого американского сборочного завода, заявил вчера Милтон Дж. Шапп, губернатор Пенсильвании. Однако он предупредил, что это решение зависит от успешного завершения до 20 июня детальных переговоров с западногерманской компанией.
  52. ^ «Владельцы: завода SC настроены оптимистично; поддерживают стабильный уровень занятости, находят новые бизнес-цели в этом году» . Charleston Daily Mail, 6 января 2005 г., ДЖОРДЖ ХОМАНН. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г. ВРЕМЯ Основные этапы работы завода в Южном Чарльстоне 1974 год: American Motors Corp. начинает эксплуатацию штамповочного завода площадью 922 000 квадратных футов в Южном Чарльстоне для изготовления крыш, дверей, подъемных ворот и других деталей для Pacer. 1978: Volkswagen of American покупает завод по производству внешних кузовных деталей для своего завода по сборке автомобилей Golf в округе Уэстморленд, штат Пенсильвания, и других сборочных заводов по всему миру. 1984: VW подписывает соглашения с Chrysler, General Motors и Ford о штамповке кузовных деталей для этих производителей в Южном Чарльстоне. 1985: VW объявляет о постепенном закрытии завода. VW начинает переговоры с C&F Stamping из Гранд-Рапидс, штат Мичиган, о возможной продаже. 1986: Переговоры VW с C&F Stamping прекращаются.
  53. ^ Jump up to: а б «Volkswagen выпускает свой миллионный автомобиль» . Pittsburgh Post Gazette, Wash Gjebre, 15 ноября 1985 г., стр. 14.
  54. ^ «Завод Volkswagen в Чаттануге открыт для работы» . Нью-Йорк Таймс . 1 сентября 1983 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa6c2cf525803e09af11d053c13679a4__1722361320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/a4/fa6c2cf525803e09af11d053c13679a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Westmoreland Assembly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)